Елена Асадуллина
«В гости к нам пришла матрёшка». Фотоотчет занятия в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к нам пришла матрёшка»
Цель: Формировать интерес к прикладному искусству. Развивать познавательный интерес к истории и культуре своего народа. Развивать внимание, память, обогащать словарный запас речи.
Развивающие задачи:
- развивать у детей память, мышление;
- развивать связную речь;
- совершенствовать музыкально-ритмические способности детей, приобщать их к музыкальному искусству.
Воспитательные задачи:
- формировать патриотические чувства, интерес к русскому прикладному искусству – деревянной матрёшке;
Публикация «„В гости к нам пришла матрёшка“, Фотоотчет занятия в ясельной группе» размещена в разделах
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, радость, любовь, доброту через знакомство с народным творчеством;
- воспитывать у детей чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощи.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций с изображением русской матрёшки.
Воспитатель:
1. Ростом разные подружки,
Не похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
- Садитесь удобнее, и мы начинаем наш разговор. А поговорить я сегодня с вами хочу о доброте! В жизни каждого человека встречается много хороших и добрых людей!
- Без добра не может прожить ни один человек, ведь добро – это добрые дела, поступки, забота о людях и любовь к ним. Кто о вас заботиться? Кто любит вас?
Воспитатель:
2. «Ну - ка, дети не зевайте!
А в кружочек все вставайте!
Хотите поиграть немножко?
Нарядитесь вы в матрёшек»
(Динамическая пауза - потанцуй с матрешкой)
Воспитатель:
-Дети, кто к нам в гости приходил?
Дети: матрешка.
Воспитатель: Правильно, матрёшка.
Чем сегодня с вами еще занимались?
-Рассматривали матрёшку, танцевали с матрёшкой.
- Вам понравилось танцевать с матрёшкой? Видите, сколько добра подарили нам матрешки, а мы – им. Делать добрые дела всегда приятно.