Приложение МААМ

Спортивное экологическое развлечение для детей второй младшей группы детского сада «В гости к Дружку»

Елена Гнутова
Спортивное экологическое развлечение для детей второй младшей группы детского сада «В гости к Дружку»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивно- экологическое развлечение для детей второй младшей группы «В гости к Дружку»

Выполнила: Гнутова Елена Анатольевна, воспитатель

Цель: воспитание экологически грамотной личности.

Задачи: прививать любовь к родной природе; формировать навыки поведения в природе; закрепить знания детей о диких животных и птицах; развивать физическую активность дошкольников.

Темочки:

Участники: дети второй младшей группы, воспитатель, второй воспитатель в роли Дружка.

Оборудование, материалы: проектор, аудиозапись «Голоса птиц», мяч, верёвка, малые обручи, фантики от конфет, мягкие игрушки: зайчик, медведь, ежик, лисица, лось, волк.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с дикими животными и птицами, беседы о жизни леса, чтение художественной литературы, просмотр м/ф «Барбоскины», беседы о пользе физкультуры.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я нашла на своем столе письмо, вот оно. Написано: «От Дружка»…Кто бы это мог быть?

Дети: Наверно, это Дружок из мультика «Барбоскины»!

Воспитатель зачитывает письмо:

«Здравствуйте, дети группы «Ежики»! Пишу вам, чтобы пригласить вас к себе в гости, в нашу деревню. Мои родные, мама, папа, Лиза, Роза и вся семья уехали в город за покупками, я остался один, и мне очень скучно. Приезжайте ко мне в деревню, тут очень хорошо, лес, речка, свежий воздух! Будем заниматься спортом, это полезно для здоровья! Жду вас с нетерпением!»

Воспитатель: Ну что, ребята, пойдем в гости к Дружку? Хотите заниматься спортом и быть здоровыми? Тогда стройтесь, пойдемте за мной, будем дружно шагать по дорожке и придем в деревню к Дружку!

Дети шагают по залу, построившись попарно.

Воспитатель: Мы дружные ребята, мы ходим в детский сад

И каждый физкультурой заняться очень рад!

Физкультурой мы в саду много занимались.

На зарядке по утрам крепли, закалялись.

На экране появляется вид деревенского домика Барбоскиных. В зал входит герой мультфильма Дружок с мячом в руках, он плачет.

Воспитатель: Здравствуй, Дружок! Ты нас пригласил в гости, вот мы с ребятами и пришли к тебе! Почему ты плачешь? Ты нам не рад?

Дружок : Здравствуйте, ребята! Что вы, я вам очень- очень рад! А плачу я потому, что никто не хочет со мной играть!

Воспитатель: Как так может быть! Ты же такой добрый, веселый пес, ребята много о тебе интересных мультиков смотрели!

Дружок : А вот так, я пошел в лес, на полянке хотел поиграть в мяч, звал Ежика, звал Зайчика, звал Лисичку, а ко мне никто не вышел, даже птички, и те разлетелись от меня! И цветы все опустили свои головки и завяли!

Воспитатель: Чудеса. Но, ребята, кажется, я знаю, в чем тут дело! Дружок, не плачь, веди нас, показывай нам свою полянку!

Дружок : Идемте за мной, вот тропинка!

Дети строятся в колонну по одному и идут по протянутой через зал веревочке, стараясь не сходить с нее, потом прыгают из обруча в обруч (вокруг «болото»). Подходят к «полянке», на ней разбросаны фантики от конфет.

Воспитатель: Вот это твоя полянка! Почему же здесь повсюду разбросаны фантики от конфет!

Дружок : Ну… это я ел конфеты…а куда же мне было девать фантики, мусорного ведра же в лесу нет!

Воспитатель: Теперь нам, Дружок, понятно, почему тут цветочки все завяли! Ребята, как вы думаете, почему?

Если дети затрудняются, воспитатель объясняет, что мусор в лесу оставлять нельзя, нужно забирать его с собой, чтоб выбросить дома.

Воспитатель: Как же нам помочь цветочкам?. Правильно, нужно собрать фантики в пакет, в садике выбросим их в ведро! (дети собирают фантики)

Воспитатель: Ну вот, Дружок, сколько фантиков мы собрали, целый пакет! разве можно столько конфет есть! Конечно, нельзя. Ну, ребята, вы молодцы, убрали мусор, теперь полянка чистая, красивая, цветочки довольны. Можно и поиграть! А где же лесные зверушки? Где птички, пчелки и жучки? Никого не видно!

Дружок : Сейчас я их позову! (кричит громко) Зайчик! Мишка! Ежик! Ау, где вы все? Идите с нами играть. Ну вот, я же говорил, они все разбежались, вредничают, наверное! Попрятались!

Воспитатель: Да нет, Дружок, они не вредничают, а попрятались они оттого, что испугались тебя! Запомни, и вы, ребята, не забывайте: в лесу кричать нельзя! Не нужно кричать, не нужно слушать громкую музыку, а то птички и звери испугаются и убегут от вас. Лучше послушайте, как в лесу красиво поют птички! Тс! ( звучит аудиозапись голосов и звуков птиц: кукушки, соловья, совы, дятла, дети угадывают, кто поет, изображают птиц, «летают» по залу, стараются не шуметь)

Воспитатель: Ах, как хорошо! Мы играем так тихо-тихо, и все птички вернулись к нам, поют нам свои песенки.

Дружок : А давайте с моим мячом поиграем! Я могу вас научить играть в футбол, хотите?

Воспитатель: Нет, Дружок, это все- таки очень шумная игра. Становитесь лучше в круг! Будем передавать мяч! Только тихонечко, не шумим, а то спугнем птичек! (дети встают/садятся в круг и передают/ перебрасывают/ перекатывают мяч по кругу).

Воспитатель (Обращает внимание детей на появившихся в уголке игрушек Зайчика, Медведя, Ёжика) : Посмотри, Дружок, взгляните- ка, ребята! Кто это?. (ответы детей) Да! Вот и лесные зверушки к нам вернулись! Кто еще живет в нашем лесу, какие животные? (воспитатель размещает рядом игрушечных Лисичку, Лося, Волка). Давайте к ним подойдем, поздороваемся! Только не шумим, чтоб нам их не спугнуть (дети подходят, здороваются с каждым, повторяя с воспитателем названия диких животных).

Воспитатель: Но вот гладить, брать в руки, ребята, мы зверушек лесных ни в коем случае не будем, они этого очень не любят! Давайте мы лучше покажем зверушкам, как мы умеем прыгать, пусть они полюбуются! Тихонечко попрыгаем как зайчики! А теперь пройдемся как медведи! Как лисички! Как ёжики! Молодцы!

Дружок : Слушайте, ребята, как весело мы с вами поиграли! Заодно и полезным спортом позанимались! А все потому, что вели себя в лесу хорошо! Не шумели, не ломали ветки у деревьев, не рвали цветы просто так, не ловили жучков! Я все понял! Нужно просто никого не обижать, и тогда все будут с нами дружить и играть!

Воспитатель: Вот именно, Дружок! Как хорошо, что ты это понял! И не забывай убирать за собой в лесу мусор. Кстати, вот твой пакет с фантиками, забирай, в лесу не оставляй. Дети, а вы запомнили, как нужно вести себя в лесу? (Ответы детей).

Дружок : Спасибо, друзья, я все запомнил!

Воспитатель: Вот и хорошо! А теперь, ребята, нам нужно возвращаться в детский сад. Дружок, веди нас домой! (Все по очереди опять перепрыгивают из обруча в обруч, идут по веревочке)

Дружок прощается с детьми.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья» Программное содержание: Формирование экологической культуры.

Спортивное развлечение на улице во второй младшей группе на тему «В гости к Ежику» Цель: Создание веселого настроения у детей. Задачи: • Воспитывать потребность к двигательной активности. • Развивать ловкость, координацию.

Спортивное развлечение «Полет на луну» для детей второй младшей группы Цель: Дать детям первоначальные знания о космосе. Задачи: Познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт». Развивать чувство коллективизма,.

Спортивное развлечение «В гости к нам пришла весна» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности. Задачи: - расширить кругозор детей о весне, - создать.

Спортивное развлечение «В гости к зайке» для детей второй младшей группы Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к помощникам Деда Мороза» Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Автор публикации:
Спортивное экологическое развлечение для детей второй младшей группы детского сада «В гости к Дружку»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 08:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное экологическое развлечение для детей второй младшей группы детского сада «В гости к Дружку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гнутова (УИ 1147871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД