Оразбаева Кумисхан
Многофункциональное дидактическое пособие «Утро радостных встреч»
▼ Скачать + Заказать документы
«Утро радостных встреч», многофункциональное дидактическое пособие "Умная юбка"
Ранний возраст - это самый благоприятный период для психического и физического развития ребенка. Именно он отмечен ненасытным любопытством детей, что позволяет приобретать большую часть информации об окружающем, формировать интеллект, его безграничные потенциальные способности.
Темочки:
В этом возрасте при соответствующих условиях развиваются различные способности : совершенствуются движения, речь, происходят значительные изменения в мышлении, начинают формироваться нравственные качества, складываются черты характера.
Цели:
1. Создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным, создать атмосферу доброжелательности и защищенности.
Задачи:
1. Создание теплых доверительных отношений педагога и ребят.
2. Развитие эмоционально-волевой сферы.
3. Развитие творческих способностей, воображения, речи.
4. Развитие мелкой моторики.
5. Развитие психических процессов у детей (восприятия, памяти, внимания)
6. Развитие познавательной и исследовательской активности.
7. Развитие коммуникативных способностей.
Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского сада.
Тон всего дня, как правило, задается уже с самых первых его минут.
Дети приходят в садик с самыми разными настроениями и с самыми разными впечатлениями от событий раннего утра. И поэтому очень важна приветливая встреча, она влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад
В этом нам помогает дидактическое пособие «сенсорная юбка». Она привлекает своими яркими цветами, различными атрибутами с которыми можно взаимодействовать. На «юбке» есть большой карман, который можно использовать не только для хранения съемных деталей, но и для проведения сюрпризного момента.
Привлекательная внешне, юбка манит к себе малыша, притягивает его, как магнит, заставляя действовать с ее элементами, а, главное, общаться с педагогом, привыкая к нему тактильно, эмоционально, а затем и вербально.
Действуя с элементами юбки, малыш расширяет диапазон своих сенсорных ощущений, развивает мелкую моторику, совершенствует восприятие, внимание, память, мышление, воображение, творческие способности. Для выражения своих эмоций, объяснения их, малыш ищет контакт с окружающими его взрослыми и детьми, а значит, совершенствует свою речь, учится приемам общения.
Даже заплаканный малыш, скучающий по маме, увидев воспитательницу в таком наряде, перестает капризничать. Ведь не зря дети говорят, что «хорошая воспитательница похожа на царевну в красивой-красивой юбке».