Наталья Шадрина
«Угадай мелодию». Сценарий праздника 8 марта для воспитанников подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку в зал вбегают дети, встают в шахматном порядке.
Реб. : Первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
Реб. : Их услышал ручеек
Улыбнулся и потек
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок!
Реб. : Мы, услышав звон капели,
Быстро спрыгнув из постели
К двери мчимся босиком.
Открываем быстро двери:
Праздник, заходи в наш дом!
Реб. : Собирайтесь гости к нам!
Мы кричим спросонок.
Здравствуй праздник наших мам,
Публикация «„Угадай мелодию“, Сценарий праздника 8 марта для воспитанников подготовительной группы» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Угадай мелодию. Сценарии развлечений, музыкальных игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
Бабушек, сестренок!
Реб. : Я про мамочку мою
Песню звонкую спою
Пусть узнает целый свет
Что дороже мамы нет!
Исполняется песня «Песенка – капель» м. В. Алексеева сл. М. Филатовой
Дети садятся к своим мамам.
Вед. : Уважаемые мамы и бабушки!
Праздник 8 Марта –
День торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит
Свои улыбки и цветы!
Поздравляем вас от всей души!
И сегодня мы решили отметить этот праздник веселой музыкальной игрой «Угадай мелодию».
Звучат позывные игры «Угадай мелодию».
Вед. : Вы все участники нашей игры. У нас есть три категории мелодий :
- детские песни
- русские народные песни
- музыка из к/ф и м/ф
- ТВ и музыка
Я бросаю куб, и какая выпадет категория, ту мы и будем угадывать. Кто первый ответит, а мелодию надо внимательно прослушать до конца и только тогда поднимать руку, тому я даю жетончик. И у кого этих жетончиков окажется больше – тот победитель нашей игры. Начнем?
Звучат позывные игры «Угадай мелодию».
Ведущая бросает куб, называет категорию, звучит мелодия, дети с мамами угадывают ее, ведущая дает жетон за правильно угаданную мелодию (3-4 раза)
Выпадает музыкальная пауза
Исполняется песня-игра «Собери цветок для мамы» м. и сл. О. Чермяниной
Продолжается игра, участники угадывают 3-4 мелодии.
Звучит звук пропеллера, в зал с криком «Посадку давай» вбегает Карлсон.
К. : Трррр… О! И где это я приземлился?
Дети: В детском саду.
К. : Здравствуйте, мальчишки и девчонки! (ответ детей) А почему вы такие красивые? (ответ детей) Я тоже люблю праздники, особенно женский! Ведь я мужчина хоть куда! В самом рассвете сил! Я даже очень вкусные стихи выучил. Давайте вместе их почитаем. Я начинаю, вы продолжайте (становится в позу, начинает с выражением читать стихотворение «Пирог»)
Я хотел устроить бал
И гостей к себе (позвал)
Я взял муку
И взял творог
Испек рассыпчатый (пирог)
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости не (идут)
Уже терпеть не стало сил
И я кусочек (откусил)
Когда же гости подошли,
То даже крошек (не нашли)
Правда, здорово я стихи читаю? Я лучший в мире чтец! А еще я очень люблю загадывать загадки! Я загадку загадаю, слушайте внимательно,
А кто первый отгадает, будет замечательно.
Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,
Кто же, кто же самый лучший друг, любимый у меня?
Пирожки для всех печет, сварит вкусный нам компот.
Свяжет варежки и шарфик, в детский сад нас отведет?
Дети: Ну, конечно, бабушка, бабушка родная,
К. : И ее в весенний день тоже поздравляем!
Реб. : Волос ее прядки пушистого снега белей,
И ласковый голос у бабушки старой моей,
То слышен он в доме, то возле сестренки в саду,
Я бабушку нашу по голосу сразу найду.
Реб. : Хлопочет бабуля, никак не присядет с утра,
Вчера постирала, сегодня ей гладить пора,
«Ах, как я устал, — скажет папа, — я еле живой».
И мама устало присядет, вернувшись с работы, домой,
И старшие сестры вздохнут: «Поскорей бы в кровать»,
Лишь бабушка наша не хочет никак уставать!
Дети: Мы сейчас для бабушки песенку споем,
Этой песней бабушек поздравим с Женским днем!
Исполняется песня «Бабушка»
К. : А я хочу передать привет моим знакомым бабушкам — старушкам.
Все знакомые старушки — мои лучшие подружки,
Загляну к ним вечерком, посидим мы за чайком,
Очень всех я вас люблю и для вас сейчас спою!
Звучит песня В. Добрынина «Бабушки-старушки». Мальчики исполняют шуточный танец с ложками. Карлсон поет и танцует вместе с ребятами.
К. : Какие у вас замечательные бабушки-старушки! А теперь давайте немножко пошалим, а? Ну, чуть-чуть! Давайте поиграем в «Приведение». Я самое лучшее на свете приведение! Вот только приготовлюсь, буду вас ловить, а кого поймаю, тот стоит «замороженный».
Проводится игра «Приведение».
В конце игры входит Шапокляк с сеткой, в которой свертки и коробки. Карлсон налетает на Шапокляк, начинает ее кружить, сетка падает, из нее вылетают коробки и свертки.
Ш. : Караул! Куда я попала? Хулиган! Обидел старушку! Ну, я тебе задам! Лариска! Ко мне! (из сумочки достает крысу, пугает Карлсона)
К. : Мадам! Какая у вас изумительная крыса! Мадам! (встает перед Шапокляк на одно колено) в знак нашего примирения разрешите помочь вам собрать все ваши покупки!
Ш. : Ой, какой галантный мужчина! Что вы, что вы, я и сама их соберу.
К. : Ребята, поможем нашей гостье собрать все ее покупки? (ответ детей)
Проводится игра «Собери покупки» (игра – эстафета)
К. : (подходит к Шапокляк) Мадам! По случаю женского праздника, позвольте вас пригласить на тур-данс (раскланивается)
Ш. : Хи-хи-хи! Нет, знаю я вас, мужчин. Я с незнакомыми не танцую. Предлагаю танец для всех!
Исполняется танец «Шалунишки»
. : (платочком смахивает слезу) Ах, как здорово! Ах, как хорошо! Чтобы такое вам сделать приятное. Иди сюда, Карлсон, бери самую большую коробку. Там сюрприз для всех мам!
Карлсон берет коробку (она с двойным дном, открывает коробку – пусто – переворачивает.
К. : Самый лучший фокусник покажет лучший в мире фокус! (раскрывает – там детские подарки мамам сделанные заранее)
Дети дарят мамам свои подарки.
К. : Что-то я у вас загостился.
Ш. : Да и мне пора. Пойдем, Карлсон. (прощаются, уходят)
Вед. : Ну а мы продолжаем нашу игру.
Участники угадывают мелодии (3-4 раза).
Выпадает музыкальная пауза. Проводятся игры с мамами «Узнай своего ребенка», «Уборка квартиры».
Вед. : Пора подвести итоги нашей игры (участники подсчитывают свои жетоны, победителю вручается грамота.)
Вед. : Давайте еще раз поздравим наших мам и бабушек, пожелаем им много счастья и вместе закончим наш праздник веселой песней.
Дети встают в шахматном порядке.
Реб. : Мы такой в подарок мамам
Календарь изобретем,
Чтобы день 8 марта
Каждый день встречался в нем.
И сегодня в этом зале
Мы поем для наших мам
Дорогие, эту песню
От души мы дарим вам.
Исполняется песня «Ах как хорошо в садике живется» м. и сл. С. Насауленко
Вед. : Сегодня у нас получилась замечательная игра! Дети с удовольствием выступали для наших мам и бабушек. Спасибо всем за вниманье, наша игровая программа «Угадай мелодию» завершена. До свиданья!
Дети с мамами под музыку выходят из зала.