Ольга Иванова
«У мишки в лесу». Итоговое спортивное мероприятие с участием родителей «Кто живёт и что растёт в лесу»
▼ Скачать +Заказ
У мишки в лесу. Итоговое спортивное мероприятие с участием родителей Кто живёт и что растёт в лесу
Цель:
Систематизировать представления о диких животных.
Задачи:
1. Обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве в игровой деятельности.
2. Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.
3. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости,
удовольствия от совместных игр.
Публикация «„У мишки в лесу“, Итоговое спортивное мероприятие с участием родителей „Кто живёт и что растёт в лесу“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
4. Способствовать объединению участников в группу, их раскрепощению и взаимопониманию, воспитывать уважительное отношение к родителям и окружающим людям.
Материал и оборудование:
Макеты деревьев, избушка, корзинка- с ягодами (картинки или муляжи, 1 картинка (муляж) не ягода, стулья для детей и взрослых.
Ход досуга.
Дети с родителями за руку заходят в зал. В зале макеты деревьев,
Педагог: Добрый день, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы приглашаем вас отправиться в сказочный лес!
Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
Мы идем гулять сейчас!
И зовем скорее вас!
Посмотрите, как красиво, это наш сказочный лес! А кто в лесу живет? (лиса, заяц, медведь)
Педагог: В этом лесу живет медведь Миша. Пойдемте к Мише в гости? (Да)
Миша очень любит ягоды лесные, ребята, насобираем ягод и накормим мишку. Пойдемте собирать ягоды.
Дети и родители встают в круг. Идут друг за другом по кругу, изображая «Мишку»
Мишка по лесу идет, Дети и взрослые идут как «Мишки»
Грибы, ягоды берет.
Правой лапой, Все выполняют наклоны
Левой лапой. Поочередно к правой и левой ноге
«собирая» ягоды, грибы
Вот такой я косолапый. Дети переступами
поворачиваются вокруг себя.
Педагог: Вот мы и собрали ягоды лесные. (Педагог берет корзинку, в которой картинки или муляжи ягод и лишняя картинка (например - гриб).
Игра «Что лишнее»
Педагог: Вот и дом медведя Миши. Дети и педагог подходят к домику, стучат в дверь, появляется Мишка би-ба-бо.
Педагог: Здравствуй, Миша, мы с ребятами к тебе в гости пришли, ягод тебе принесли. Дети угощают мишку.
Медведь: Наелся (гладит свой живот). Светит солнышко яркое, теплое, хочется играть.
Педагог: Ребята давайте поиграем с мишкой. Пусть он нас поищет. Будем прятаться от мишки. Сейчас мишка отвернется, а мы спрячемся.
Проводится игра «Медведь и дети»
Дети прячутся за мамами, присев на корточки. «Медведь» ходит по залу, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:
Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.
Затем «медведь» садится в противоположном конце зала на стул и дремлет.
Взрослый и дети говорят:
Стали деточки плясать,
Мишка, Мишка, вставай,
Стали ножками стучать.
Наших деток догоняй.
На последнем слове дети бегут по залу, а затем опять прячутся, присаживаясь на корточки за мамами.
Миша: - Ох, устал я. Давайте отдохнем.
Дети садятся на стульчики.
Миша: Я вам историю расскажу про зайчат и покажу, а вы повторяйте за мной.
ЗАЙЧИКИ
Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)
На лесной опушке.
(разводить руками перед собой, описывая окружность)
Жили-были зайчики
(показывать на голове заячьи ушки)
В серенькой избушке.
(сложить руки над головой в форме домика)
Мыли свои ушки,
(проводить руками по воображаемым ушкам)
Мыли свои лапочки.
(имитировать мытье рук)
Наряжались зайчики,
(руки на бока, слегка поворачиваться в обе стороны, в полуприседе)
Одевали тапочки.
(руки на бока, поочередно выставлять вперед правую и левую ноги)
Педагог: Мишка, а мы с ребятками любим играть в игру, она про лисичку. Мы тебе сейчас покажем.
Лиса
Содержание игры. Дети выходят на прогулку. Весело бегают. Взрослый говорит, а дети выполняют действия:
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лису обхитрим,
Тихо-тихо убежим.
Взрослый следит, чтобы дети убегали только после слов «Тихо-тихо убежим».
Мишка : Как хорошо я с вами поиграл. Спасибо, что в гости ко мне пришли, а теперь мне поспать пора, до свидания!
Педагог: До свидания, Миша. Пора и нам прощаться со сказочным лесом.
До свиданья, старый лес,
Полный сказочных чудес!
По тропинкам мы гуляли,
На полянке мы скакали.
Подружились мы с тобой,
Нам теперь пора домой.
Все выходят из зала.