Татьяна Росляк
«Трудовая деятельность». Беседа во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- продолжать учить детей соблюдать правила безопасности при использовании предметов и инструментов во время проведения трудовой деятельности (лейки, тряпочки, палочки - труд в уголке природы; стеки, ножницы, карандаши, кисточки – ручной труд; грабельки, лопаточки, совочки, венички - труд в природе).
Материал: «Волшебный мешочек» с предметами и инструментами
Ход:
1. Игра с «Волшебным мешочек».
Публикация «„Трудовая деятельность“, Беседа во второй младшей группе» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Загадать загадку о предмете.
Обсудить полезные и опасные стороны этого предмета:
- Для чего он нужен?
- Когда невозможно обойтись без этого предмета?
- Чем он может быть опасен, и что делать, чтобы предотвратить травму или опасную
ситуацию?
- Как правильно им пользоваться?
2. Выучить пословицу: «Каждой вещи - свое место».
3. Подвести детей к мысли, что, если подчиняться правилам безопасности при использовании этих опасных предметов, они приносят много радости и пользы.
Запомнить правила:
- Соблюдай осторожность при обращении с любым из предметов
- Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места;
- Нельзя размахивать этими палочками, ножницами, кисточками и другими предметами;
- Ножницы при работе должны быть направлены от себя и находиться на
уровне груди;
- Неси ножницы закрытыми, острые концы зажаты в кулаке (показ);
- После работы ни один из этих предметов не оставляй без присмотра, убери на место;
- Не отвлекай других, если они работают с ножницами, граблями, лопаточкой и др. ;
- Не толкайся, не отбирай у других;
- Не бегай с опасными предметами;
- Делай свою работу спокойно, не отвлекаясь!