Тестопластика — как метод работы с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы
Близнюк Оксана Кимовна
Тестопластика — как метод работы с детьми дошкольного возраста. Из опыта работы
▼ Скачать + Заказать документы
Тестопластика - это один из методов арт – терапии. Которая развивает мелкую моторику рук у детей, мышление, воображение, усидчивость координацию движения и т. д.
Почему я выбрала именно тестопластику? В первую очередь потому, что тесто доступно всем, это приятный, податливый, пластичный и экологически чистый материал. Из него можно вылепить все, что угодно, а после сушки и раскрашивания оставить в виде сувенира на долгие годы. Полученный результат можно увидеть, потрогать, показать другим. Благодаря этому ребенок чувствует себя создателем и испытывает удовлетворение и гордость за свои достижения.
Публикация «Тестопластика — как метод работы с детьми дошкольного возраста, Из опыта работы» размещена в разделах
Я работаю в группе, комбинированной направленности которую посещают дети с нарушениями зрениями. В своей работе с детьми я использую материал, которому больше подходит название «мягкий пластилин». Это тесто с более эластичной текстурой, имеющее цвет, которое сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени. (Если держать в закрытом пакете.)
В игры с «мягким пластилином» дети чаще всего играют во вторую половину дня. Во время занятий с тестом у гиперактивных детей улучшается настроение. Тестопластика оказывает благотворное влияние на нервную систему. Воспитывается трудолюбие, стремление доводить начатое дело до конца, повышается самооценка, совершенствуется умение общаться со сверстниками и работать в коллективе. Мы с детьми изготавливаем атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Магазин», «Семья» и т. д. Наши поделки вы видите на столе. Это пирожные, печенья, фрукты, овощи, конфеты, бублики и т. д. Как вы уже убедились после застывания это хороший материал для разнообразных игр.
Спасибо за внимание. Желаю вам творческих успехов.
Публикации по теме:
Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Автор: Лузина Е. Ф, воспитатель, МБ ДОУ «ЦРР – Детский сад № 224» Кемеровской области, города Новокузнецка. В настоящее время в образовательном.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с природой родного края из опыта работы
Кому как не детям дошкольного возраста близок и понятен мир природы. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой.
Аппликация как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Надежда Лозинская Аппликация, как одно из средств формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста (из опыта работы).
Использование пособия «Игровой парашют» в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)
В России впервые детский игровой парашют был продемонстрирован в 1996 году на Международном практическом семинаре педагогами Голландии,.
Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»
Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.
Из опыта работы ДОУ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Из опыта работы ДОУ по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. Помните, как Маленький принц у А де Сент- Экзюпери говорил.
Методическая разработка из опыта работы по изготовлению поделок из природного материала с детьми дошкольного возраста
Пояснительная записка. Поделки из природного материала помогают открыть ребенку удивительный мир природы: увидеть в еловой шишке забавного.
Наши уголки уединения. Из опыта работы с детьми раннего возраста
Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Всем известно, что дети находясь в детском саду, иногда нуждаются в укромном уголке, где.
Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста (из опыта работы)
Уважаемые друзья и гости моей странички! В своей работе большое внимание я уделяю формированию здорового образа жизни детей посредством.
Экспериментирование с детьми дошкольного возраста на примере огорода на подоконнике
Ребёнок - дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности.