Екатерина Дауркина
Конспект «Тематическая прогулка на младший возраст»
▼ Скачать + Заказать документы
Прогулка
младшая группа.
План прогулки:
1. Наблюдение за живой и не живой природой.
2. Исследовательская деятельность
3. Трудовая деятельность
4. Самостоятельная игровая деятельность
5. Индивидуальная работа с детьми
6. Двигательная активность: Подвижная игра/Игра малой подвижности.
Педагогические задачи: продолжать знакомить с природным явлением «снег», обогащать и развивать представления об окружающем мире; формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности развивать мыслительные операции; развивать речь и пополнять словарный запас; обеспечивать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развивать коммуникативные навыки; координацию движений, развивать умения слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
Публикация «Конспект „Тематическая прогулка на младший возраст“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Целевые ориентиры деятельности: проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных изменениях, проявляет интерес к совместным играм небольшими группами, с интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.
Освоение содержания образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Средства реализации: картинки, флажки, лопатки, санки, клеенки для катания с горки, выносной материал (игрушки) по выбору детей.
Организационная структура прогулки:
1. Наблюдение за снегом
Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей.
Падал снег, сыпал снег, а потом устал.
Чем же, снег, снег-снежок, на земле ты стал?
Для озимых стал я периной теплою,
Для сосенок — кружевною периною,
Для зайчишек стал — подушкой пуховою,
Для детишек — их любимою игрой.
2. Исследовательская деятельность
«Определение прозрачности снега и льда».
Положить под кусок льда и комочек снега цветную картинку. Давайте, сравним, где видно картинку, а где – нет. Под снегом не видно.
3. Трудовая деятельность
Расчистка дорожки, запорошенной снегом.
4. Индивидуальная работа по ФЭМП
Закреплять сенсорные эталоны – цвет. «Какого цвета?»- Саша М, Маша П.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными атрибутами (ведра, совки, формочки, машинки) по выбору детей.
6. Подвижные игры
«Один — двое».
Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.
«Кто быстрее добежит до флажка?».
Цель: учить при беге преодолевать препятствия.
Речь с движением «Весна»
Наконец сегодня солнце заглянуло к нам в оконце,
Вместо злых метелей, стуж на дороге много луж.
Очень нежно греет солнышко, зачирикали воробушки,
И ворона им в ответ громко каркнула: «Привет!»
Ходят люди, улыбаются, Ты пришла, весна-красавица!
(выполнять движения согласно текста)
Подвижные игра
"Зайка серый умывается".