Марина Яшина
Театрализованная постановка сказки «Пых» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная постановка сказки во второй младшей группе
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: учить раскрывать духовный и творческий потенциал ребенка, дать реальную возможность адаптации в социальной среде.
Задачи: учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные и выразительные средства: интонацию, мимику, жест. Развивать и поддерживать интерес и творческую активность детей к театрализованной. Воспитывать любовь к народному творчеству, смелость, желание помочь родным и выручать их в любой ситуации.
Публикация «Театрализованная постановка сказки „Пых“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Пых», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети младшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание текста спектакля по ролям с воспитателями;
Декорации: деревья и кусты, домик, огород.
Маски, элементы масок, атрибуты.
Место проведения: музыкальный зал.
Действующие лица:
Бабушка
Дедушка
Внучка
Петушок
Ёжик
Овощи
Ведущий:
Жили-были дедушка и бабушка.
И была у них внучка Алёнушка-лапушка.
Алё нушка:
Здравствуйте, ребята!
Очень я люблю гулять.
Очень весело играть.
Танцую и играю, но дел не забываю!
Смотрите-ка, ребята, я поливаю грядки. (Поливает)
Хоть и жарко - не беда, нам помощница- вода.
С ней дружу я крепко, поливаю репку,
Капусту да морковку, красную свёколку.
Разрастайся, огород - пусть любуется народ!
Побегу теперь бабушке помогать. (Убегает)
Ведущий:
А вот – огород.
Много овощей растёт.
Выросла репка сладкая, крепкая.
Хочет репку скушать дед
На завтрак или на обед.
Вот пошел он в огород,
Где репка сладкая растет.
Дед: (выходит, останавливается, смотрит во все стороны)
В огороде - жарко-жарко…
В огороде - тихо-тихо.
Только пчёлки жужжат да комарики звенят!
Первая грядка с капустой! Вторая… со свеклой! Третья - с морковкой.
А четвёртая? Вот и репка! (Наклоняется к репке)
Дед:
- Ой, ой, ой!
Ведущий:
Над репкой дед наклонился,
Чуть от страха не свалился.
Под листом какой-то страшный зверь сидит,
Угрожающе на дедушку пыхтит:
Ежик:- Пш-ш-пых! Пш-ш-пых!
Ведущий:
Ног, не чуя под собой,
Мчится дедушка домой.
Ведущий:
Бабушка не испугалась,
Лишь над дедом посмеялась.
И пошла в огород,
Где репка сладкая растет.
Бабушка:
А со мной петушок идет.
Песню звонкую поет.
Петушок:
Ку-ка-ре-кууу!
Бабушка: (выходит, останавливается, смотрит во все стороны)
В огороде - жарко-жарко…
В огороде - тихо-тихо.
Только пчёлки жужжат да комарики звенят!
Первая грядка с капустой! Вторая… со свеклой! Третья - с морковкой.
А четвёртая? Вот и репка! (Наклоняется к репке)
Ведущий:
Вот над репкой наклонилась,
Чуть от страха не свалилась:
Под листом какой-то страшный зверь сидит,
Угрожающе на бабушку пыхтит.
Ежик: Пш-ш-пых! Пш-ш-пых!
Ведущий:
Ног, не чуя под собой,
Мчится бабушка домой.
Ведущий:
Аленка-внучка подоспела,
Деда с бабой пожалела,
Сама пошла в огород,
Где репка сладкая растет.
Ведущий:
Вот над репкой наклонилась,
И, конечно, удивилась:
Кто-то под листом сидит…
И тихонечко пыхтит.
Ежик: Пш-ш-пых! Пш-ш-пых!
Ведущий:
Засмеялась тут Алёнка,
Голосок веселый, звонкий:
Алё нка:
- Ах ты, ёжик-коротышка,
Не пугай меня, плутишка.
Я за репкою пришла.
И не трону я тебя.
Ё жик:
Я колючий ёжик,
Без головы и ножек.
Никого совсем я не боюсь
Ведь меня поймать никто не может:
Очень я иголками колюсь.
Я – ёжик Пых-пых-пых,
Хороший Пых-пых-пых.
Ведущий:
Внучка репку потянула,
Её с грядки сорвала.
Урожай в передник положила,
С собой ёжика взяла.
Ведущий:
Репку в дом принесла,
Деду с бабой отдала.
Все вместе:
Вот и сказочке – конец!
А кто слушал – молодец!