Маргарита Давиденко
Театрализованная деятельность как самый распространенный вид детского творчества
▼ Скачать + Заказать документы
Театральная деятельность в детском саду имеет свои особенности. Мы решили в группе организовать «Театр для всех». На первых порах главную роль в театрализованной деятельности брали на себя педагоги, рассказывая и показывая различные сказки и потешки. Но, уже начиная с младшего дошкольного возраста дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывали фрагменты литературных произведений в свободной деятельности.
Публикация «Театрализованная деятельность как самый распространенный вид детского творчества» размещена в разделах
Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Дети научились замечать хорошие и плохие поступки, проявлять любознательность, они стали более раскрепощенными и общительными, учились четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.
Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки. А как загорались глаза малышей, когда взрослый читал вслух, интонационно выделяя характер каждого героя произведения!
Дошколята увидели окружающий мир через образы, краски, звуки. С удовольствием перевоплощались в полюбившийся образ, добровольно принимали и присваивали свойственные ему черты. И вот прошла первая драматизация по сказке «Репка». Она послужила для детей средством проявления артистических способностей, развития речи, морального опыта.
Ценность театральной деятельности в том, что она помогла детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивала воображение, без которого не возможно полноценное восприятие художественной литературы.