Папки-передвижки

«Спорт». Фотоотчёт о занятии по окружающему миру в подготовительной к школе группе (17 фото)

Лариса Семёнова
«Спорт». Фотоотчёт о занятии по окружающему миру в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Целью занятия было: расширение представлений детей об окружающей действительности через ознакомление с различными видами спорта и формирование интереса к физической культуре и спорту.

«Спорт». Фотоотчёт о занятии по окружающему миру в подготовительной к школе группе

Задачи решаемые в ходе занятия:

• познакомить детей с историей возникновения Олимпийских Игр, символикой, девизом, талисманами;

• уточнить знания детей о летних и зимних видах спорта;

• расширить представления детей о физической культуре и спорте;

• подвести детей к выводу о том, что регулярные занятия физкультурой способствуют укреплению здоровья;

• развивать интерес у детей к занятиям физкультурой и спортом;

• развивать логическое мышление детей;

• активизировать и обогатить словарь: Олимпиада, Сочи, Москва, континенты, талисман, олимпийские кольца, зимние, летние, Пьер де Кубертен, награда, символы, счастье, здоровье, удача…;

• воспитывать у детей желание заниматься физкультурой и спортом;

• воспитывать у детей дух соревновательности, уважительное отношение друг к другу.

Материалы, используемые в ходе занятия:

• глобус, мяч, демонстрационные доски;

• дидактический материал «Летние и зимние виды спорта», талисманы Олимпиад 1980г. (г. Москва), 2014г. (г. Сочи);

• портрет Пьера де Кубертена, флаг Олимпиады, 5 олимпийских колец (символы континентов).

Занятие началось с организационного момента «Весёлая зарядка», где дети выполняли движения по тексту.

Фото «Спорт»

Затем была беседа педагога с детьми о физической культуре и спорте. Дети попытались ответить на следующие вопросы:

• Зачем люди занимаются физкультурой и спортом?

• Чем отличается физическая культура от спорта?

• Что надо делать, чтобы быть сильными, крепкими и здоровыми?

• Знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов?

Далее дети из просмотра мультфильма «Профессор Почемушкин «Кто придумал олимпийские Игры» узнали историю их возникновения, имя основателя современного Олимпийского движения и олимпийской эмблемы Пьера де Кубертена, о значении 5-ти колец на флаге Олимпиады, а также что Олимпийские игры бывают летние и зимние.

. Фотоотчёт о занятии по окружающему миру в подготовительной к школе группе - фото

После этого для уточнения полученных знаний были проведены

дидактические игры «Найдем на глобусе пять континентов»,

Фото №1 Целью занятия было расширение представлений детей об окружающей действительности через ознакомление с различными видами спорта и формирование интереса к физической культуре и спорту Фото №2 Материалы используемые в ходе занятия глобус мяч демонстрационные доски дидактический материал Летние и зимние виды спорта талисманы Олимпиад г

«Выложи правильно эмблему Олимпийских игр»

Фото №3 Сочи портрет Пьера де Кубертена флаг Олимпиады олимпийских колец символы континентов Фото №4 Занятие началось с организационного момента Весёлая зарядка где дети выполняли движения по тексту

и «Пазл собери – вид спорта назови!».

Фото №5 Затем была беседа педагога с детьми о физической культуре и спорте

Закончились игры проведением физминутки

«Я скачу, я верчу новую скакалку…»

Фото №6 После этого для уточнения полученных знаний были проведены дидактические игры Найдем на глобусе пять континентов

Далее педагог рассказал детям о том, что Олимпийские игры были в нашей стране (летние в Москве в 1980г. и зимние в г. Сочи в 2014г.). Педагог отметил, что у каждой Олимпиады есть свои талисманы. На Московской летней Олимпиаде талисманом был бурый медведь, а на зимней Сочинской Олимпиаде талисманами были белый медведь, леопард и заяц.

Затем детям была предложена

дидактическая игра «Летние – зимние».

Фото №7 Выложи правильно эмблему Олимпийских игр Фото №8 и Пазл собери вид спорта назови

Дети самостоятельно выбирали иллюстрации с различными видами спорта и разместили их на демонстрационной доске рядом с символами летней и зимней олимпиад.

Фото №9 Закончились игры проведением физминутки Я скачу я верчу новую скакалку Фото №10 Далее педагог рассказал детям о том что Олимпийские игры были в нашей стране летние в Москве в г

Занятие закончилось подведением итогов по теме занятия

Фото №11 Педагог отметил что у каждой Олимпиады есть свои талисманы

и проведением в спортивном зале эстафет «Веселые старты»:

1 эстафета «Пронеси факел»

Фото №12 На Московской летней Олимпиаде талисманом был бурый медведь а на зимней Сочинской Олимпиаде талисманами были белый медведь леопард и заяц

2 эстафета «Прокати мяч»

Фото №13 Затем детям была предложена дидактическая игра Летние зимние

3 эстафета «Пловцы»

Фото №14 Дети самостоятельно выбирали иллюстрации с различными видами спорта и разместили их на демонстрационной доске рядом с символами летней и зимней олимпиад
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра»Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» Попова Валентина Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо.

Фотоотчёт о занятии по окружающему миру «Яблоки и груши» во второй младшей группеФотоотчёт о занятии по окружающему миру «Яблоки и груши» во второй младшей группе Доброго времени суток, друзья и коллеги! Разрешите представить вашему вниманию фотоотчёт занятия по окружающему миру на тему "Яблоки и груши".

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Признаки зимы» Цель: Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. Ход.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Спорт». Фотоотчёт о занятии по окружающему миру в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 4 декабря 2024 в 13:32
+418Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Спорт». Фотоотчёт о занятии по окружающему миру в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Семёнова (УИ 287998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД