Получи документы

«Создание здоровьесберегающей развивающей среды в ДОУ». Семинар для педагогов

Марина Игнатенко
«Создание здоровьесберегающей развивающей среды в ДОУ». Семинар для педагогов

19 апреля в нашем детском саду прошел городской семинар «Создание здоровьесберегающей развивающей среды ДОУ», на семинаре присутствовали члены городской проблемной группы по вопросам здоровьесбережения, воспитатели детских садов города, студенты Ишимского государственного педагогического института имени П. П. Ершова.

В рамках семинара педагоги детского сада продемонстрировали свое владение современными здоровьесберегающими технологиями, показали мастер – классы по организации совместной деятельности с детьми.

Публикация «„Создание здоровьесберегающей развивающей среды в ДОУ“, Семинар для педагогов» размещена в разделах

Так, воспитателем 2 младшей группы Бырдиной Ольгой Петровной вниманию гостей была представлена совместная деятельность с детьми по валеологическому воспитанию. В ходе игры – эксперимента «Чудо-нос» были использованы такие здоровьесберегающие технологии :

- игра с элементами самомассажа (авторской разработки Арсентьевской,

- игра «Бульканье» (по методике лечебных игр А. С. Галанова);

- логоритмические упражнения (авторской разработки К. Железновой).

Малыши познакомились со строением носа, развивали обонятельное восприятие в игре «Угадай по запаху».

Познавательная активность детей поддерживалась яркой наглядностью: карточки «Что вредно – полезно для носа», «Чудо - дерево» (фото 1).

Воспитатель Филонова Наталья Владимировна представила опыт работы по внедрению технологии В. Ф. Базарного, зрительно-моторные и зрительно-координационные тренажеры «Волна» (фото 2, «Сигнальные метки» (фото 3) и др.

Воспитатель Афанасьева Елена Валентиновна познакомила участников с технологией су-джок (фото 4).

Учитель – логопед Беляева Ольга Сергеевна провела открытое индивидуальное логопедическое занятие «День рождения зайчишки Болтунишки», продемонстрировала во время занятия использование:

- релаксации;

- дифференцированного дыхания;

- сопряженной гимнастики (содружественное движение рук и языка) (фото 5);

- самомассаж кистей рук;

- мандала (в целях коррекции эмоционального состояния).

Игнатенко Марина Анатольевна, старший воспитатель

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка детский сад № 19» города Ишима.

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Развитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУРазвитие ценностно-смысловой сферы ребенка в условиях гуманитарно-образовательной среды ДОУ Педагогический совет Тема: РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДОУ Цель: Реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Создание здоровьесберегающей развивающей среды в ДОУ». Семинар для педагогов
Опубликовано: 25 апреля 2013 в 14:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД