Приложение МААМ

Создание эмоционально–положительного настроя к детскому саду у детей раннего возраста

Наталья Емельянова
Создание эмоционально–положительного настроя к детскому саду у детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Создавать условия для формирования у детей раннего возраста эмоционально – положительного настроя к детскому саду, желания общаться с воспитателем и сверстниками.

Задачи:

Образовательные:

Способствовать накоплению опыта практического освоения окру-жающего пространствадетьми (группы);

Формировать умениянаходить предметы ближайшего окружения;

Формировать умения отвечать на простейшие вопросы;

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду;

Публикация «Создание эмоционально–положительного настроя к детскому саду у детей раннего возраста» размещена в разделах

Формировать первичные представления о себе (знание своего име-ни).

Развивающие:

Развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении;

Развивать умения действовать сообща, придерживаясь определен-ного направления передвижения.

Воспитательные:

Продолжать воспитывать доброжелательные отношения между взрослым и детьми, между детьми.

Воспитывать интерес к совместным играм;

Воспитывать правила элементарной вежливости.

Методы и приё мы:

исследовательский (обследование группы)

активизирующая мотивация (кукла Маша)

художественное слово

вопросы

музыкальное сопровождение

дидактическая игра

Дети играют в помещении группы. Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: - Ой, кто-то стучится в дверь? Давайте посмотрим?

(Появляется кукла Маша)

Воспитатель: - Ребятки, посмотрите. Кто это?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: - Да, это Маша! Детки, давайте поздороваемся с Машей!

Дети: (здороваются с куклой)

Маша: - Где это я? Куда я попала?

Воспитатель: - Машенька, ты пришла в детский сад. Здесь много ма-леньких ребят, они любят играть, петь и танцевать. Хо-чешь с ними познакомиться?

Маша: - Хочу, хочу, хочу.

(Проводится игра «В нашей группе…»)

Воспитатель: - «Наша группа дружная,

умная, послушная»

- В нашей группе, в нашей группе

много маленьких ребят,

много маленьких ребят

вместе рядышком стоят.

- А у нас есть … (Лена) (дети помогают называть, воспитатель приобнимает называемого ребёнка,

- А у нас есть … (Дима)

- А у нас есть … (Ксюша)

Много маленьких ребят

Вместе рядышком стоят».

Маша: - Ой, что-то я всех не запомнила! Давайте ещё раз поиграем!

(Игра повторяется).

Маша: - М-м-м. Как здорово! А что вы ещё делаете в садике?

Воспитатель: - Ребятки, давайте покажем Маше, что у нас есть в группе и чем мы любим заниматься.

(Подходим к уголку художественного творчества)

Воспитатель: - Что находится в этом уголке? Кто здесь живёт?

Дети: - Краски, карандаши, фломастеры, пластилин…

Воспитатель: - Машенька, дети рисуют красками, карандашами, фло-мастерами, лепят из пластилина…

- Ребятки, а где мы рисуем и лепим? (За столами) (Дети привлекаются к ответам)

Маша: - Как здо-ро-во! А что у вас в этом уголке? Кто здесь живёт?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: - Здесь живут книги. Мы любим их читать, рассматривать картинки. А где мы читаем книги, ребятки?

Дети: (показ и ответы детей)

Воспитатель: - Правильно, книги мы бережем и читаем их за столом.

(Кукла поворачивается к горке)

Маша: - Ух, ты? А это что такое?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: - Правильно, это горка. Здесь мы катаемся.

Маша: - А я тоже хочу! Сейчас я покатаюсь, сейчас я покатаюсь!

(Забирается с боку, прыгает, стукается)

Воспитатель: - Машенька, да не так надо, ребятки тебя научат кататься с горки.

- Детки, где нужно подниматься на горку?

Дети: (ответы детей, показ)

Воспитатель: - Правильно, надо подниматься по лесенке друг за другом, не толкаясь, держась за перила.

- А где мы скатываемся?

Дети: (Показ, ответы)

Воспитатель: - Правильно, садимся и скатываемся.

- Ребятки, покажите, как мы умеем кататься.

Дети: (дети скатываются с горки)

(Воспитатель прокатывает Машу с одним из детей)

Маша: - Как здорово! Ой! А что это у вас здесь? А сколько здесь всего интересного!

(Подходим к уголку сенсорики)

Воспитатель: - Детки, а какие игрушки у нас здесь живут?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: - Да, Машенька. У нас есть пирамидки, вкладыши, кубики, мозаики, бусы и т. д.

- Здесь живут умные игрушки. Ребятки очень любят с ними играть.

- «Мы наши игрушки не бьём, не ломаем,

Их друг у друга не отнимаем –

Наши игрушки стоят на виду –

Всё у нас общее в детском саду».

Маша: -Мне здесь так понравилось! Возьмите меня в детский сад!

«Как же рада и счастлива я

Здесь вокруг одни друзья»

Воспитатель: - Ребятки, возьмём Машу к нам в группу?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Оставайся, Машенька, с нами!

(Звучит музыка «Солнечные зайчики» из м/ф «Маша и медведь»)

Воспитатель: - Машенька, садись на диванчик, сейчас детки ещё чаем тебя напоят.

По желанию дети продолжают игру с куклой.

Публикации по теме:

Использование русского фольклора в создании положительного настроя у детей на прием пищиИспользование русского фольклора в создании положительного настроя у детей на прием пищи Режимные процессы занимают значительную часть времени образа жизни детей. В настоящее время все больше родителей и педагогов перестают.

Консультация «Особенности работы воспитателя в период адаптации детей раннего возраста к детскому саду» Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к ДОУ Уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Особенности работы воспитателя.

Воспитание положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста Выступление Слайд 2 На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та,.

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» Как сказал Л. Н. Толстого: «От пятилетнего ребёнка до меня только шаг. А от новорождённого до пятилетнего страшное расстояние. От зародыша.

Консультация для родителей «Адаптация детей раннего возраста к детскому саду» Дорогие родители! Поступление ребенка в детский сад является важным периодом в его жизни. Ребенок приобщается к обществу, у него начинается.

Адаптация ребенка раннего возраста в детскому саду Для того, чтобы ребенок быстро адаптировался в детском саду необходимо правильно организовать процессы (моменты); проводить игры- занятия,.

Консультация для воспитателей «Создание условий для физического развития детей раннего возраста» Физкультурная деятельность детей будет иметь чётко выраженную направленность, если: -2/3 всех движений, входящих в содержание занятия, циклического.

Создание условий в ДОУ для успешной социализации детей раннего возраста с ОВЗСоздание условий в ДОУ для успешной социализации детей раннего возраста с ОВЗ Социализация детей дошкольного возраста осуществляется в разнонаправленной деятельности по освоению предметного мира и мира отношений между.

Консультация для воспитателей «Создание эмоционально благоприятной среды в группе»Консультация для воспитателей «Создание эмоционально благоприятной среды в группе» В настоящее время увеличилось число детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. И в системе.

Адаптация детей к детскому саду Статья «Адаптация детей раннего возраста в детском саду» воспитатель I кв. категории Е. Г. Воробьёва Проблема адаптации человека к изменившимся.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Создание эмоционально–положительного настроя к детскому саду у детей раннего возраста
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 16:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание эмоционально–положительного настроя к детскому саду у детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Емельянова (УИ 310090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД