МААМ-картинки

Фотоотчет «Совместный субботник как форма педагогической работы с семьями дошкольников» (4 фото)

Роза Адамова
Фотоотчет «Совместный субботник как форма педагогической работы с семьями дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

«Совместный субботник» как форма педагогической работы с семьями дошкольников.

Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием эффективности педагогического процесса, в котором все субъекты образовательного процесса - дети, родители и воспитатели являются членами одного коллектива, объединённого общими заботами и проблемами.

Публикация «Фотоотчет „Совместный субботник как форма педагогической работы с семьями дошкольников“» размещена в разделах

Ведущую роль в организации сотрудничества детского сада с семьями воспитанников играют воспитатели. Одна из важных задач воспитателя состоит в том, чтобы устранять и сглаживать противоречия между воспитанием в детском саду и семейным воспитанием, способствовать сплочению семьи, взаимопониманию детей и родителей, созданию комфортных условий для развития ребёнка в семье и детском саду. Эта задача наиболее успешно решается в процессе творческого сотрудничества педагога, воспитанников и их родителей, когда в действиях родителей и педагогов чётко прослеживается единство требований, предъявляемых ребёнку.

«Совместные субботники» в нашей группе стали хорошей формой организации совместной трудовой деятельности родителей, детей и педагогов.

Цель: Вызвать интерес у детей и родителей к совместным работам по облагораживанию территории детского сада.

Задачи:

• Воспитание осознанного отношения ребенка через общение с природой. Развитие у детей эстетических чувств (умение видеть и почувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее).

• Участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

• Преодоление барьера «родительской отреченности» по отношению к проблемам детского и родительского коллектива группы.

В результате родители с удовольствием принимают участие в субботниках.

Мастерят кормушки для птиц.

Благодаря этому дети с заботой кормят птиц и с радостью наблюдают за ними.

Дети с удовольствием предлагают посильную помощь в уборке на участке, а также в посадке цветов, кустарников и деревьев. Ухаживают за ними и радуются результату.

Фотоотчет «Совместный субботник как форма педагогической работы с семьями дошкольников»
Фото «Совместный субботник как форма педагогической работы с семьями дошкольников»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Совместный субботник как форма педагогической работы с семьями дошкольников
Публикации по теме:

Консультация «Праздники это эффективная форма взаимодействия с семьями» Совместные праздники в детском саду - важная часть жизни ребенка и его родителей. Такая форма взаимодействия позволяет познакомить родителей.

Совместный субботник как форма педагогической работы с семьями дошкольниковСовместный субботник как форма педагогической работы с семьями дошкольников Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием эффективности педагогического процесса, в котором все субъекты образовательного.

Фотоотчет «Совместный субботник родителей и педагогов ДОУ. Приучаем детей к бережливому отношению к природе»Фотоотчет «Совместный субботник родителей и педагогов ДОУ. Приучаем детей к бережливому отношению к природе» «Земля — наш общий дом» Мы родились на планете Земля. И с детства учимся любить, оберегать и разумно пользоваться ее богатствами. Все мы,.

Опыт работы ДОУ «Квест-технология как наиболее эффективная форма взаимодействия с семьями дошкольников» Работа с семьями дошкольников должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Положительных результатов в решении этой проблемы можно.

Описание опыта работы «Экологический театр как инновационная форма работы по экологическому развитию дошкольников» Описание опыта работы воспитателя МБДОУ д/с «Солнышко» г. Суража, Брянской области Товпеко Ольги Михайловны участника муниципального этапа.

Опыт работы на тему «Мини-музей как инновационная форма работы по патриотическому воспитанию дошкольников» Уважаемое члены жюри, уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию свой опыт по теме: «Мини - музей как инновационная форма.

Презентация «Мастер-класс как форма взаимодействия педагогов с семьями воспитанников» Шифер Наталья Николаевна, Лопатина Екатерина Александровна Уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим Вам рассказать как мы используем в своей.

Программа коррекционно-педагогической работы по формированию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с УО Программа коррекционно-педагогической работы по формированию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта Пояснительная.

Фотоотчет о работе с родителями «Совместный субботник»Фотоотчет о работе с родителями «Совместный субботник» Взаимодействие детского сада и семьи воспитанника является необходимым условием эффективности педагогического процесса, в котором все –.

Видео и фотоотчет «Вечер маминых сказок» как форма работы по приобщению дошкольников к чтениюВидео и фотоотчет «Вечер маминых сказок» как форма работы по приобщению дошкольников к чтению Уважаемые коллеги! Как я уже сообщала в совем блоге, наш детский сад принимает участие в конкурсе проектов по приобщению детей раннего и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Совместный субботник как форма педагогической работы с семьями дошкольников»
Опубликовано: 14 июня 2019 в 00:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Совместный субботник как форма педагогической работы с семьями дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Роза Адамова (УИ 361108) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД