Роза Адамова
Фотоотчет «Совместный субботник как форма педагогической работы с семьями дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
«Совместный субботник» как форма педагогической работы с семьями дошкольников.
Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием эффективности педагогического процесса, в котором все субъекты образовательного процесса - дети, родители и воспитатели являются членами одного коллектива, объединённого общими заботами и проблемами.
Публикация «Фотоотчет „Совместный субботник как форма педагогической работы с семьями дошкольников“» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Субботник в детском саду
- Субботник. Проведение детских субботников
- Темочки
Ведущую роль в организации сотрудничества детского сада с семьями воспитанников играют воспитатели. Одна из важных задач воспитателя состоит в том, чтобы устранять и сглаживать противоречия между воспитанием в детском саду и семейным воспитанием, способствовать сплочению семьи, взаимопониманию детей и родителей, созданию комфортных условий для развития ребёнка в семье и детском саду. Эта задача наиболее успешно решается в процессе творческого сотрудничества педагога, воспитанников и их родителей, когда в действиях родителей и педагогов чётко прослеживается единство требований, предъявляемых ребёнку.
«Совместные субботники» в нашей группе стали хорошей формой организации совместной трудовой деятельности родителей, детей и педагогов.
Цель: Вызвать интерес у детей и родителей к совместным работам по облагораживанию территории детского сада.
Задачи:
• Воспитание осознанного отношения ребенка через общение с природой. Развитие у детей эстетических чувств (умение видеть и почувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее).
• Участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.
• Преодоление барьера «родительской отреченности» по отношению к проблемам детского и родительского коллектива группы.
В результате родители с удовольствием принимают участие в субботниках.
Мастерят кормушки для птиц.
Благодаря этому дети с заботой кормят птиц и с радостью наблюдают за ними.
Дети с удовольствием предлагают посильную помощь в уборке на участке, а также в посадке цветов, кустарников и деревьев. Ухаживают за ними и радуются результату.