Наталья Медецкая
Совместный субботник как форма педагогической работы с семьями дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Совместный субботник как форма педагогической работы с семьями дошкольников
Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием эффективности педагогического процесса, в котором все субъекты образовательного процесса - дети, родители и воспитатели являются членами одного коллектива, объединённого общими заботами.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Субботник в детском саду
- Субботник. Проведение детских субботников
- Темочки
Ведущую роль в организации сотрудничества детского сада с семьями воспитанников играют воспитатели. Одна из важных задач воспитателя состоит в том, чтобы устранять и сглаживать противоречия между воспитанием в детском саду и семейным воспитанием, способствовать сплочению семьи, взаимопониманию детей и родителей, созданию комфортных условий для развития ребёнка в семье и детском саду. Эта задача наиболее успешно решается в процессе творческого сотрудничества педагога, воспитанников и их родителей, когда в действиях родителей и педагогов чётко прослеживается единство требований, предъявляемых ребёнку.

Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием эффективности педагогического процесса, в котором все субъекты образовательного процесса - дети, родители и воспитатели являются членами одного коллектива, объединённого общими заботами
«Совместные субботники» в нашем детском саду стали хорошей формой организации совместной формой трудовой деятельности родителей, детей и педагогов. В процессе данной деятельности решаются такие важные задачи как
Налаживание дружеских отношений между всеми субъектами образовательного процесса;
Вовлечение родителей, детей и педагогов в другие совместные формы проведения досуговой деятельности.
