Наталья Мощалгина
«Сосульки-воображульки». Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД: Лепка
"Сосульки - воображульки"
Задачи: Продолжаем упражняться в умении лепить предметы в форме конуса. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины. Побуждать самостоятельно сочетать разные приёмы лепки: сплющивать, вытягивать. Воспитывать интерес к природным явлениям.
К нам в гости заглянуло солнышко.
Публикация «„Сосульки-воображульки“, Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Сосульки
- Сосульки. Конспекты
- Сосульки. Лепка, пластилин
- Фотоотчеты
- Темочки
Спросило у ребят какое сейчас время года. Малыши ответили, что весна, и назвали приметы весны. Солнышко загадало загадку : Я живу под самой крышей, даже страшно глянуть вниз. Я могла бы жить и выше, если б крыши там нашлись.
И ребята ответили, что это сосулька. Мы рассмотрели картинку, на которой было много сосулек.
Отметили, что сосульки появляются, когда солнышко начинает пригревать и снег тает; что сосулек много и все они разные: длинные и короткие, толстые и тонкие. Солнышко похвалило ребят и предложило им слепить сосульки, да не простые, а воображульки. Мы размяли пальчики, пальчиковая гимнастика:
Весна»
«Кап-кап-кап»,- капель звенит,
(Стучим правым указательным пальцем по левой ладошке)
Словно с нами говорит.
(Стучим левым указательным пальцем по правой ладошке)
Плачут от тепла сосульки
(Руки поднимаем вверх, кисти рук опускаем вниз, пальцы разводим, трясем кистями)
И на крышах талый снег.
(Соединяем руки над головой углом)
А у всех людей весною
(Разводим руки в стороны)
Это вызывает смех!
(Хлопаем в ладоши и улыбаемся)


И принялись творить.
У всех ребят получились замечательные сосульки - воображульки.
