Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Солнышко разбудим, весёлыми, здоровыми все будем» (2 фото)

Екатерина Фролова
Конспект занятия в младшей группе «Солнышко разбудим, весёлыми, здоровыми все будем»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетны осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей

Инструктор по физкультуре: Фролова Е. В

Воспитатель младшей группы :Слабенко Л. Е

Конспект занятия в младшей группе «Солнышко разбудим, весёлыми, здоровыми все будем»

Занятие в младшей группе.

«Солнышко разбудим, весёлыми, здоровыми все будем»

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Солнышко разбудим, весёлыми, здоровыми все будем“» размещена в разделах

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни через использование здоровьесберегающих технологий.

Задачи:

1 вызвать у детей желание прийти на помощь нуждающимся;

2 развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;

3 формировать у детей двигательные навыки и физические качества.

4 способствовать эмоциональному благополучию детей.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, основы естествознания, развитие речи, музыкальное развитие.

Материалы и оборудование: иллюстрация солнышко, проектор, игрушка медведь, доска ребристая, тактильная дорожка, 4 обруча плоских, 3 гимнастические палки, жёлтые ленточки по количеству детей.

Предварительная работа: дидактическая игра «Утро, день, вечер, ночь»

Дети входят в тёмный зал под музыку.

Инструктор и воспитатель:

- Почему темно в зале? Нет света и солнышко спряталось. Наверное что- то случилось? Что случилось? (солнышко спит)

-Ребята, вы не знаете как нам быть? (ответы детей). Что нам делать? (разбудить, выручить, спасти.)

А кто выручает, спасает из беды?

Кем нам стать, чтобы спасти солнышко? (спасателями, помощниками).

А мы не испугаемся? Сможем выручить солнышко из беды? (дети принимают решение).

Живет оно за лесом, за болотом. По пути могут встречаться разные препятствия. И чтобы их преодолеть, нам нужно быть сильными, смелыми и здоровыми.

Впереди виднеется тропинка, нам необходимо двигаться по тропинке. А теперь кочки, мы их перешагнем. (перешагивание через палки). Наверное впереди болото, будьте внимательнее, нам необходимо будет перепрыгивать с островка на островок (прыжки на двух ногах в обручи). А впереди мостик, необходимо пройти по мостику через речку (ходьба по ребристой доске). Ступайте осторожно, что бы не оступиться. Руки в сторону, спину держим ровно.

- Вот мы и добрались до леса. (В лесу дети встречают игрушку – «Медведя».)

Ой, ребята медведь. На носочках осторожно попробуем подойти. (дети и воспитатель, инструктор по физкультуре подходят к игрушке (мишке).

Инструктор:

- Не бойтесь, ребята, медведь добрый. Он живет давно в лесу, может он сможет ответить нам, что случилось с солнышком?

Медведь (воспитатель) :

Здравствуйте, ребята!

- Я нашел в лесу «лучики», это солнышко заболело и «лучики» упали на землю, стало темно. Одному мне не справиться. Может вы мне поможите собрать их вместе? (ответ детей).

В этом помогут нам упражнения.

ОРУ (с ленточками).

Общеразвивающие упражнения с ленточками

1. И. п. стоя, ленточка внизу. Поднять ленточку вверх, посмотреть на нее, опустить вниз (4-5 раз).

2. И. п. сидя, ленточка перед грудью. Наклониться вперед-

вниз, положить ленточку на пол, хлопнуть в ладоши, наклониться взять ленточку, поднять вверх (4-5 раз).

3. Дыхательное упражнение «Подуй на свою ладошку» (2 раза).

4. И. п. лежа на спине. Поднять ноги вверх, коснуться ленточкой ног, вернуться в и. п. (4-5 раз).

5. И. п. о. с. ленточка внизу. Приседания, руками коснуться ленточки (4-5 раз).

6. И. п. о. с. ленточка внизу. Прыжки вокруг ленточки, ходьба (2 раза).

7. Дыхательное упражнение «Насос» (2 раза).

После упражнений дети вместе с воспитателем и инструктором составляют из ленточек «Солнышко». На экране появляется «Солнышко» (одновременно зажигается в зале свет- стало светло).

Воспитатель:

-Вот и солнышко проснулось,

Детям сразу улыбнулось.

Осветило землю светом,

Разнесло тепло приветом

Захотело поиграть,

Песни петь и танцевать!

Инструктор:

- «Солнышко» приглашает нас и «Мишку» на гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз: «Солнышко»

Солнышко вставало, солнышко тучки считало.

Посмотрело вверх, посмотрело вниз,

Вправо, влево, глазками поморгало

И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться!

Но просыпаться надо.

Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.

(Дети гладят себя по щекам) .

Лучиками провело и погладило, и погладило.

(Дети гладят себя по голове) .

- А теперь оно приглашает нас на подвижную игру

-Хотите с солнышком поиграть? (да)

«Солнышко и дождик» Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза (под музыкальное сопровождение.)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку

(дети идут по кругу, взявшись за руки)

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку

(хлопают в ладоши)

Воспитатель голосом мишки говорит:

- Спасибо вам, ребята! Благодаря вам мы «Солнышко» разбудили, прошли все препятствия в лесу, выполнили упражнения с «Лучиками», научили «Солнышко2 и «Мишку» делать гимнастику для глаз, его развеселили и с ним поиграли. Теперь кругом светло, тепло и мы можем возвращаться к себе в группу. Но, сначала вспомним, кого мы сегодня выручали из беды (ответы детей).

Кто помог в пути? («Мишка» и мы).

Как мы это делали? (ответы, и «Мишка» стал нашим другом.

Какое настроение у вас было когда солнышко не светило? (грустное)

А когда солнышко засияло в небе, как изменилось ваше настроение? (радостное).

Инструктор:

-А мое настроение стало очень хорошим потому, что вы приняли решение спасти «Солнышко», не испугались, были смелыми, укрепляли свое здоровье. Познакомились с «Мишкой», не испугались его и стали его друзьями.

Воспитатель:

-Благодаря вам стало светло, всем хорошо и весело, «Солнышко» проснулось. Спасибо вам! Потому что вы были настоящими спасателями. (вместе с «Мишкой» дети возвращаются в группу).

Фото «Солнышко разбудим, весёлыми, здоровыми все будем»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны»Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны» (педагог года 2021) Конспект проведения музыкального занятия во 2 младшей группе «Глазки, уши и носы быть здоровыми должны». Образовательные.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: - Создание положительного эмоционального настроя в группе; - Развитие умения.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир)                                      .

Конспект занятия в младшей группе «Солнышко смеётся»Конспект занятия в младшей группе «Солнышко смеётся» Конспект занятия НОД в младшей группе «Солнышко смеётся» Цель: Уточнение у детей знаний о характерных признаках весны, воспитание эстетических.

Конспект занятия по конструированию «Солнышко для Масленки» во второй младшей группеКонспект занятия по конструированию «Солнышко для Масленки» во второй младшей группе Цель: вызвать желание делать солнышко для масленицы. Программные задачи: Образовательные: - Формировать представление детей о празднике.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить»Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить детей иметь представление о понятиях «Большая Родина», «Малая Родина»; 2. углублять.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки» Цель: развивать общение и контакт взрослого и детей. Задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя;формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в младшей разновозрастной группе «Солнышко»Конспект занятия по экологическому воспитанию в младшей разновозрастной группе «Солнышко» Цель: Дать детям представления о весенних изменениях в природе. Задачи: - Формировать интерес к явлениям природы; - Развивать у детей интерес.

Развлечение в младшей группе ко Дню Солнца «Разбудим Солнышко»Развлечение в младшей группе ко Дню Солнца «Разбудим Солнышко» Сценарий развлечения "Разбудим Солнышко" Задачи: - создание положительного эмоционального настроя в группе; - снятие эмоционального и мышечного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Солнышко разбудим, весёлыми, здоровыми все будем»
Опубликовано: 8 августа 2022 в 11:40
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Солнышко разбудим, весёлыми, здоровыми все будем»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД