Екатерина Камайкина
Сценарий летнего развлечения «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения развлечения
«Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»
Цель: Прививать любовь к занятиям физической культуре. Создавать радостное настроение и положительные эмоции.
Задачи:
Создавать у детей бодрое, радостное настроение.
Способствовать оздоровлению детей посредством выполнения физических упражнений и подвижных игр на свежем воздухе.
Воспитывать чувство товарищества, доброго отношения детей друг к другу.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья“» размещена в разделах
- Лето
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Солнце, воздух и вода. Сценарии летних развлечений
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инвентарь: разноцветные флажки, воздушные шарики для украшения спортивной площадки, музыкальный центр, соответствующая музыка.
Ход развлечения.
Дети в спортивной форме выходят на спортивную площадку, украшенную флажками и воздушными шарами, строятся полукругом.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступило долгожданное лето! Лето – прекрасная пора, когда можно (долго гулять на улице, играть с друзьями веселые игры, плавать на теплой речке, загорать под солнцем, ходить в лес по грибы, по ягоды. А вы любите лето? (Дети отвечают) Сегодня мы с вами будем играть, петь, танцевать, выполнять задания. И я приглашаю вас на веселую разминку «Солнечный дождик» (Дети в кругу повторяют движения взрослых под музыку).
Садятся.
Ведущий. Молодцы, ребятки, очень хорошо потанцевали. А вы любите отгадывать загадки? Хотите я вам загадаю загадки про лето? Тогда слушайте внимательно, и отвечайте (Отгадывание загадок)
Ведущий. Молодцы, ребятки, вы сумели отгадать мои загадки, а за это, я вас приглашаю на веселый танец.
(Дети встают в круг и вместе со взрослыми танцуют)
Танец «Если нравиться тебе»
(После танца садятся)
Заходит персонаж «Лето» с одуванчиками на руке.
Лето. Здравствуйте, ребятки! Вы меня узнали? (Дети отвечают) Я- лето, несу всем вам тепла, света, веселья и хорошее настроение. И я приглашаю вас вместе со мной сделать упражнение «Лето»
Дети встают в круг, и выполняют упражнение на развитие согласованности и координации движений «Лето».
Дети и «Лето» садятся.
Ведущий. Спасибо тебе, «Лето» за хорошее упражнение, ты посиди, отдохни, а мы с детишками еще поиграем.
Скажите, ребятки, летом на небе что так ярко светит? (Отвечают) Правильно, солнышко. А когда налетают тучи и закрывают солнце, то что начинается?
(Отвечают) Да, начинается дождик. Я приглашаю вас поиграть в нашу любимую игру, «Солнышко и дождик»
Дети под музыку играют в подвижную игру для развития умения выполнять движения по сигналу, находить свое место на площадке, для упражнения в ходьбе и беге, «Солнышко и дождик». (Дети садятся.)
Ведущая. Ребятки, а вы любите водичкой играть? (Отвечают) А умываться любите, а зубки чистить. Ну-ка, покажите свои красивые зубки, улыбнитесь друг другу. И давайте мы с вами сделаем наше любимое упражнение.
Дети стоя около скамеечек выполняют упражнение «Льется чистая водица»
Ведущая. Ребятки, скажите, а как вы любите отдыхать? (5-6 ответов)
А на каруселях любите кататься? Тогда я вас приглашаю поиграть в игру «Карусели».
Дети и взрослые играют в игру для развития умения изменять темпа и направления движения по сигналу взрослого, для укрепления связочно-мышечного аппарата стоп «Карусели».
Лето. Ребятки, а мне пора уходить, ждут меня дела.
Ведущий. Лето, так не хочется тебя отпускать, с тобой хорошо, тепло., правда ребятки? Может быть ты потанцуешь с нами еще в один танец и пойдешь?
(Лето соглашается)
После танца дети садятся на скамеечки, гостья раздает гостинцы, прощается и уходит.
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Наша гостья еще не уйдет далеко, она еще к нам придет на праздники, ведь впереди еще много летних дней.
До свидания детвора!