Светлана Юрьевна Ивашкина
Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Мы все одна команда: педагоги, родители, дети»
Сегодня мы все соблюдаем режим самоизоляции, заботясь о здоровье близких и окружающих нас людей. Воспитатели активно включились в дистанционный режим взаимодействия с семьями воспитанников.
Продолжая свою работу дома, которая в дистанционном режиме проходит с использованием различных средств связи, мы - педагоги день за днем получаем положительный отклик от родителей в виде фото и видео материалов. Дошколята получают тематические задания, знакомятся с различными вариантами домашних игр, лепят, рисуют, конструируют, смотрят мастер-классы. Родители всегда могут связаться с нами, сообщить о самочувствии семьи и получить методическую поддержку, рекомендации по использованию материалов.
Публикация «Сидим дома с пользой, Фотоотчёт „Мы все одна команда: педагоги, родители, дети“» размещена в разделах
Представляю вашему вниманию план воспитательно – образовательной деятельности в младшей группе. Всю образовательную деятельность мы объединили одной темой «Пасха».
13.04.2020 «День спорта» - «Йога для малышей» с использованием сюжетных картинок, консультации для родителей.
14.04.2020. «Ознакомление с миром природы» - «Вышла курочка гулять» (Наблюдение, просмотр познавательного ролика). Д/игры «Кто, что ест?»,«Спрячь цыплёнка».
15.04.2020. «Умелые ручки» - «Расписные яички» украшение яиц в нетрадиционной технике.
16.04.2020.«Безопасность» -«Гигиена – это важно!» Беседа с использованием сюжетных картинок. «Чистые руки – залог здоровья». Консультация для родителей.
17.04.2020. «День театра» - Рассказывание сказки «Курочка ряба» по картинкам. Драматизация сказки.
Первый день «День спорта»
Домашняя изоляция – вынужденное положение, с которым мы столкнулись впервые. Это непривычная, не комфортная, пугающая ситуация как для взрослых, так и для детей. Нам всем непросто. Особенно тяжело приходится детям, ведь для них активная деятельность и пребывание на открытом воздухе – крайне важные потребности. Необходимо помочь малышу! Показать положительный пример. Сохранять самообладание, поддерживать в себе положительный настрой. Ведь гораздо легче справиться со страхами и стрессом, когда вся семья заодно, чувствует и понимает друг друга. Обязательно следить, чтобы режим дня ребёнка оставался прежним. Малышу крайне важно иметь возможность «выгонять стресс с помощью физической активности. Поощрять и стимулировать любую активную деятельность.
Второй день «ознакомление с миром природы».
Предложили родителям уделить особое внимание познавательному развитию детей. У кого есть возможность, понаблюдали совместно с родителями за курами, цыплятами, петушком. Предложили малышам посмотреть развивающий ролик «На птичьем дворе». Вспомнить потешку «Петушок», спеть песенку «Вышла курочка гулять», поиграть в дидактические игры «Спрячь цыплёнка», «Кто что ест», «Чей малыш». По желанию нарисовать семью петушка.
Третий день «Умелые ручки».
В семьях, где принято готовиться к Пасхе и соблюдать ее традиции, детишки вместе с взрослыми готовятся к этому радостному и светлому празднику. Они с удовольствием украшают куличи «белой шапочкой» и посыпают их цветным сахаром, окрашивают яйца в разные цвета, наносят на них орнамент или лепят на них соответствующие наклейки. Родители вместе с детьми могут изготовить пасхальные открытки для родственников и оформить к празднику дом.
Мы предложили родителям совместно с детьми изготовить пасхальные поделки, украсить яйца в нетрадиционной технике.
Четвёртый день Безопасность».
Побеседовали с малышами по сюжетным картинкам «Гигиена – это важно», как это необходимо для здоровья. Ознакомили родителей с консультацией «Чистые руки – залог здоровья», так актуальную в условиях карантина.
Пятый день «День театра».
Предложили родителям вместе с малышами рассказать сказку «Курочка ряба». Рассказывание является одним из важных аспектов развития связной речи детей дошкольного возраста. Рассматривание серии картинок побуждает к речевой активности. Прежде всего, необходимо прочитать сказку с опорой на иллюстрации. Побеседовать с малышом по содержанию (задать вопросы). Затем самим взрослым рассказать сказку, а малыш поможет договорить слова и фразы. Постепенно он сам перескажет вам сказку.
Хочется сказать огромное спасибо родителям, которые с пониманием и благодарностью отнеслись к тому, что мы делаем в период самоизоляции. Мы все одна команда : педагоги, родители, дети. И это понимание достойно благодарности!