Дина Кондратьева
«Сезонный труд»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сезонный труд»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Павлодаровский детский сад»
Воспитатель: Кондратьева Д. П
Тема: «Сезонный труд»
Цели: познакомить с обобщенными способами складывания различных построек из бумаги, расширить знания о сезонном труде людей; формировать навык выразительного пения, умение петь протяжно подвижно, согласованно.
Интегрируемые образовательные области: «Музыка», «Художественное творчество» (конструирование, «Труд», «Коммуникация»
Темочки:
Виды детской деятельности: музыкально – художественная, продуктивная, коммуникативная.
Материал и оборудование: сюжетные картинки с изображением людей, работающих в разное время года, песня «Солнце, воздух, вода»
(муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой, клей, выкройка ящика из бумаги, кисть для клея, тряпочки на каждого ребенка.
Ход занятия:
1. Организованный момент:
Воспитатель предлагает детям послушать стихотворения Л. Модзолевского «Времена года» :
Как вернется к нам весна,
Что одарит нам она?
- Цветами, Цветами, Цветами,
Ну а летнею порой
Чем богаты мы с тобой?
- Хлебами, Хлебами, Хлебами,
Лето быстро пролетит,
Чем же осень наградит?
- Плодами, плодами, плодами.
Вот зима катит как раз,
Чем она засыплет нас?
- Снегами, снегами, снегами.
2. Основная часть
• Рассматривание и описание сюжетных картинок на тему «Труд людей в разное время года» (убирают снег, собирают урожай, сажают деревья, цветы, овощи). Беседа по вопросам:
- Могут ли дети помочь взрослым в работе на поле, в саду, в огороде, в парке и какую работу могут выполнять в разное время года?
- Какую работу могут самостоятельно выполнять дети осенью, зимой, весной, летом на участке группы?
• Разучивание песни «Солнце, воздух, вода» (муз. А. Перескокова, сл. С. Антоновой). Воспитатель предлагает разучить слова и мелодию песни.
• Конструирование из бумаги ящика для сбора овощей.
Воспитатель раздает каждому ребенку разрезанную бумажную выкройку для изготовления ящика, показывает, как складывать и склеивать изделие
3. Рефлексия.
Обобщающая беседа по вопросам:
- Что вы сегодня делали?
- Чему научились?
- Чего нового узнали?