МААМ-картинки

«Сенсорное развитие младших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности». Тема: «Кошечка» (1 фото)

Надежда Бекк
«Сенсорное развитие младших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности». Тема: «Кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы

"Сенсорное развитие младших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности"

Тема : «Кошечка»

Цель:

создание положительного эмоционального настроя;

развитие сенсорики;

развитие мелкой моторики рук;

Расширить знания детей о домашних животных;

развитие фантазии, пространственного воображения.

Задачи:

расширить знания детей о домашних животных;

Публикация «„Сенсорное развитие младших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности“, Тема: „Кошечка“» размещена в разделах

развитие мелкой моторики;

развитие сенсорики;

поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребёнка;

развитие речи.

Материалы к занятию: мягкая игрушка – кошка, дерево.

Ход образовательной деятельности:

1. Приветствие.

Настрой на занятие.

“С добрым утром!”

Дети встают в круг и повторяют за воспитателем слова и движения.

С добрым утром, глазки! Указательными пальцами поглаживаем глазки.

-Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! Ладошками поглаживаем ушки. Приложить ладони к ушам, изображая Чебурашку.

- Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Погладить ручки.

- Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Погладить ножки.

- Вы проснулись?

С добрым утром, солнце! Поднять ручки вверх и посмотреть глазками вверх.

-Мы проснулись!

2. Ребята послушайте загадку и догадайтесь, кто это к нам в гости придёт.

Даже по железной крыше

Ходит тихо, тише мыши.

На охоту ночью выйдет

И как днем все видит.

Часто спит, а после сна

Умывается она.

Кто это? Молодцы! Конечно кошка.

Пасмотрите она сидит под деревом. Воспитатель обращает внимание детей на игрушку. Подходит к каждому ребёнку. Поздороваемся с нею. Воспитатель предлагает детям погладить Кошечку. Посмотрите какая она мягкая, пушистая. Давайте с нею поиграем.

Сейчас мы посадим Кошечку под деревом а сами встанем в круг.

3. Пальчиковая гимнастика «Кошка»

А у кошки ушки

Ушки на макушке,

Чтобы лучше слышать

Мышь в ее норушке.

Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх.

4. Физкультурное упражнение «Кошка».

Вот какие мы молодцы, показали кошечке, как разминаем наши пальчики. А теперь давайте повторим за ней.

«Кошки-мышки» Под музыку. В. Приходько Гр. Гладков

Стойка на коленях с опорой на руки. На счет 1 — прогнуться в спине, голову вверх, на 2 — согнуть спину, голову вниз. Повторять 5-7 раз.

5. А вы знаете ребята, что кошка - это домашнее животное.

«А что Кошка любит кушать? (Ответы детей) Кошка очень любит молочко. Как кошка просит молочка?

Кошки мяукают: мяу – мяу – мяу!

Повторите, как Кошка мяукает.

6. Прощание.

Воспитатель: «А теперь, мои дорогие, я предлагаю вам сделать Кошке подарок, нарисовать разноцветные клубочки».

Воспитатель подводит детей к мольберту, где осуществляет показ рисования клубочков: «Я беру фломастер, снимаю крышечку. Фломастер беру тремя пальчиками, свободно. Ставлю фломастером точку на листке бумаги и начинаю круговыми движениями рисовать клубочки».

Дети по очереди подходят к мольберту и рисуют клубочки.

Воспитатель помогает детям, хвалит их.

Воспитатель: «Ну, вот мы и нарисовали клубочки. А теперь давайте пойдем и подарим Кошечке клубочки».

Дети дарят свои «клубочки».

В конце занятия Кошечка угощает деток яблоками.

Вместе дружно скажем кошечке спасибо и до свидания!

«Сенсорное развитие младших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности». Тема: «Кошечка»

Список используемой литературы:

1. Барчан Т. А. Сенсорное развитие 2 – 4 года. (2003)

2. Черенкова Е. Ф. Оригинальные пальчиковые игры. (2007)

3. Сайт (malushata.ru/detskie-pesni-pro-koshek)

4. Сайт(fiz-ra.com/uprazhneniya-dlya-razvitiya-pravilnoj-osanki)

5. Сайт (www.babylessons.ru/zagadki-pro-koshek)

Публикации по теме:

«Путешествие в страну знаний» Тема: «Путешествие в страну знаний» Цель: развитие познавательных процессов, эмоциональной сферы ребенка. Задачи:- создать благоприятную.

Развитие мелкой моторикиРазвитие мелкой моторики Буклет "Советы заботливым родителям" "Развитие мелкой моторики" Уважаемые коллеги, 3 года я работаю над темой: "Развитие мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сенсорное развитие младших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности». Тема: «Кошечка»
Опубликовано: 26 октября 2012 в 18:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сенсорное развитие младших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности». Тема: «Кошечка»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бекк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД