Татьяна Панова
Сценарий STEAM-проекта «Балансирующий робот», игрушка-балансир
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей на междисциплинарном уровне с понятием баланса. Учить мастерить балансирующие игрушки.
Материал: вырезанный макет робота, 2 монетки, пластилин или скотч, маркеры или цветные карандаши.
Публикация «Сценарий STEAM-проекта „Балансирующий робот“, игрушка-балансир» размещена в разделах
- Балансировочные доски и диски
- Балансирующие игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Проекты, проектная деятельность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Балансирующие игрушки кажутся совершенно невероятными: когда кажется, что они должны падать! Мало того что они не падают, но если вы ударяете по ним, они качаются и качаются и возвращаются в исходное положение.
Порядок выполнения:
1 этап: Создаём балансирующего робота.
-вырезать макет робота из плотной бумаги,
- ярко раскрасить роботов,
- на изнаночной стороне прикрепить к ладошкам на руках робота пластилином или скотчем по 1 монетке, но съёмный пластилин даёт детям возможность исследовать равновесие, перемещая монетки в разные места на роботе.
- при желании можно сделать двухсторонних роботов, разместив сверху монеток и ещё в нескольких местах пластилин и прикрепить второго вырезанного робота. Тогда монетки видно не будет.
2 этап: Изучаем баланс и центр тяжести.
- Показать детям балансирующего робота в действии на пальце воспитателя, ноне объясняя как это сделать. Дать каждому ребёнку самостоятельно попробовать выставить робота сначала на пальце, затем на любых местах, где они захотят.
- Дать детям попробовать прикрепить монетки в разные части робота, чтобы попытаться заставить робота балансировать на пальцах.
Обсудить, что происходит при перемещении монеток, предложить объяснить, почему так получается
Итог: дети представляют итог своей деятельности, воспитатель выделяет более активных детей.