Иванова Татьяна
Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми первой младшей группы к 23 февраля «Мы солдаты»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Иванова Татьяна Сергеевна, МДЦРРУ «Жемчужинка» №22 РС (Якутия) г. Якутск.
Цели: способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи.
Задачи:
-закреплять умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног;
Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании вдаль.
Развивать память, внимание, физические навыки детей, способствовать развитию ловкости, координации движений, умение соотносить движения и слова стихотворения.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми первой младшей группы к 23 февраля „Мы солдаты“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
-развивать желание детей помогать друг другу при выполнении игровых упражнений.
Воспитывать любовь к близким, к семье, уважение к папе.
Оборудование: аудио
Канат,
Столики с детскими вещими для эстафеты,
Подарки для пап.
Ход развлечения : дети в спортивной форме под музыку маршевого характера входят в зал. Ведет колонну воспитатель, замыкает родитель. Их встречает второй воспитатель-ведущий праздника. Воспитатель выстраивает колону в полукруг на сцене.
Ведущий: Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю дорогие, уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались, чтобы отметить особый праздник – День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин- пап, дедушек, братьев.
Дорогие наши папы и дедушки! Поздравляем вас с праздником, желаем успехов в делах, счастья, добра!
Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым-
Вот таким хочет видеть вас сын.
Вместе покажите ваши знания,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте наши мужчин,
И уверенны будьте в себе!
А у нас в группе тоже есть свои пока маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.
Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались
А теперь пришла пора
Поиграть нам детвора.
Игра «Парад» :
Вот и бубен наш поёт
На парад ребят зовет
«Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд» (галопом)
«Плывут по морю корабли
Посмотрите вон они» (руки в лодочкой)
«в небе летчики-пилоты
Ведут большие самолеты» (руки в стороны)
«Танки мчатся в поле чистом»
Управляются танкистом»
«А теперь пришла пора
Крикнуть армии Ура» (маршируют)
Воспитатель: Ну-ка смелые бойцы,
Вы ребята молодцы
А покажем-ка мы вместе
Как солдат служил?
1) Как служил? (большой палец вверх)
2) Как дружил? (пальцы в замок)
3) Как по цели стрелял? (указательный палец вперед-пистолет)
4) Как в казарме спал? (храп)
5) Как кашу ел? (ням-ням-ням)
6) Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
7) Как по дому скучал? (ох-ох-ох)
8) Как маршировал? (марш на месте)
9) А как смеялся? (ха-ха)
Воспитатель: Молодцы ребята, повеселились, а давайте покажем нашим папам и дедушкам какие мы для них подарки сделали своими руками! Ой, а где же они, я ведь точно помню, что положила их вот сюда! А что же мы будем дарить им?
(из-за кулис слышен хитрый смех).
Воспитатель: Ой, ребята, а вы слышите чей-то хитрый смех? Кто же это?
(в зал заходи лиса)
Лиса: Ну здравствуете мои дорогие! (хитро)
Воспитатель: здравствуй, Лиса. С чем ты к нам пожаловала?
Лиса: а это я ваши подарочки припрятала! (хитро)
Воспитатель: а зачем, ведь ты нам весь праздник испортишь! (возмущённо)
Лиса: а потому что я тоже хочу солдатом быть, я тоже в армии хочу служить!
Воспитатель: да ведь ты девочка, (обращаясь к ребятам, дети, а разве девочек берут в армию? (ответ-НЕТ). Видишь, лиса, даже дети знают, что девочек в армию не берут (вздыхает) что же нам теперь делать? Лиса, может вернешь подарки? Пожалуйста!
Лиса: эээээээ, нет! Я пока не стану солдатом подарки не верну!
Воспитатель: Ой, ребята, а я придумала как нам с вами быть- давайте в гости к нам позовем настоящего солдата, и пусть он научит Лису и нас как правильно маршировать и выполнять команды.
(Под музыку входит солдат).
Солдат : Здравия желаю!
Воспитатель: Здравствуйте! (обращаясь к детям) Ребята, посмотрите какой сильный и отважный солдат пришел к нам сегодня на праздник. Солдат, вы могли бы нам помочь? Хитрая Лиса похитила наши подарки и не хочет отдавать пока вы не возьмете её в армию!
Солдат : (обращаясь к Лисе) в армию девочек не берут, но я сейчас собираюсь в военный поход и приглашаю Лису и ребят с собой, но с одним условием- если, после него Лиса вернет подарки!
Воспитатель: какая хорошая идея! Лиса, ты согласна?
Лиса: да, с удовольствием!
Солдат : в пути нас ждут трудности, ребята, вы не боитесь их? (ответы детей). Тогда в путь.
Воспитатель: ребята, вставайте со стульев и в путь.
Солдат :
1) Ребята, на пути болото, нам надо быть осторожнее, ступайте только по кочкам. Мы легко преодолели препятствие, идем дальше.
2) На нашем пути препятствие – бревно. Мы трудностей не боимся и пойдем прямо по нему. (ходьба по бревну) мы легко преодолели препятствие, идем дальше.
3) Теперь на нашем пути речка, нам надо её перепрыгнуть- вот так (прыгает)Идём дальше
4) Ребята, вход в пещеру завалило камнями, надо срочно расчистить проход (убирают мешочки с песком и комочки, из материала которые лежат перед лабиринтом)
5) Теперь придётся лезть в пещеру (лезут в лабиринт)
6) А теперь идем только по следам.
Солдат : все справились. Вот какие у нас дети молодцы.
Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет
Если даже упадет и коленку разобьёт
Потому что синяки для солдата пустяки.
Вот такие все ребята, хоть еще и малышата!
Выполняем команды:
Солдат : а теперь я с вами хочу поиграть в игру. Она называется слушай мою команду. (дети маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть», «Прыгать», «Лечь», «Хлопать», «Топать», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул».
Игра «Салют» :
Солдат : ой, какие вы все молодцы и Лиса меня порадовала. А теперь я проверю как наши солдаты хорошо знают и различают цвета, у нас есть два цвета корзин -одна красная другая синяя и есть шарики того же цвета, я сейчас раскидаю шары по полу, а вы под музыку должны их положить в корзину соответствующего цвета и так начали.
Солдат : отгадайте загадку…
Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер мчится, белый чертит за собой
След в глазури голубой?
А ведет её пилот! -
Что же это- ….(самолет)
Подвижная игра «Самолеты» : а теперь давайте поиграем в игру «Самолеты». Представьте, что вы пилоты и сидите в кабине самолёта и заводите мотор…
Самолетик- самолет (сидя на одном колене, руки в стороны, качаем руками)
Отправляется в полет.
Завели мотор – рррррррррр (вращаем кулаками перед грудью)
Заворчал мотор – ррррррр
Заурчал мотор – ррррррр
Загудел самолет – уууууу (руки в стороны, гудим)
И отправился в полет – уууууу (бежим по кругу)
«Самолёты на посадку!» (дети садятся на колено рядом со стульями).
Солдат : молодцы ребята и Лисичка, вы прошли все испытания успешно, мне кажется из вас выйдут отличные бравые солдаты, когда вы подрастете…. Лиса, я научил тебя всему что должен знать солдат, а теперь отдавай подарки….
Лиса: хорошо, будь, по-вашему.
(лиса возвращает подарки)
Солдат : а мне пора продолжать путь, до свидания ребята, с праздником Днем Защитника отечества вас!
Ведущая: и нам с вами ребята пора возвращаться в группу. Скажем до свидание Лисичка и солдат!