Митина Елена
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Салют Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Салют Победы».
Техника: примакивание губкой по трафарету.
Цели: учить детей передавать впечатления о праздничном салюте. Рисовать салют губкой примакиванием по трафарету в виде звезд в небе. Закреплять умение заполнять весь лист изображением. Закрашивать акварелью, без просветов трафарет. Развивать творческое воображение, фантазию. Воспитывать аккуратность, зрительную память и зрительное внимание.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Салют Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Рисование к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Материал: губка, салфетка, трафарет салюта, акварель, фотографии, образцы с изображением салюта в небе, альбомные листы, зубные щетки, грамзапись песни «День Победы».
Ход НОД:
Воспитатель: 9мая наша страна отмечает праздник «День Победы». В честь этого события мы будем рисовать интересное и красивое, а что, вы узнаете из загадки.
Загадка:
Что это такое?
Грохочет — нет покоя.
Огоньки и там, и тут —
Это праздничный… (Салют)
Дети: салют.
Воспитатель: а что же такое салют? И где вы его видели?
Дети: это цветные огоньки в небе. Его мы видим в ночном небе в праздничные дни. Воспитатель: сегодня вы будете выпускать в небо свой салют «Победы». Давайте подумаем, а какого цвета бывает салют?
Дети: разного цвета.
Обратите внимание на иллюстрации и фотографии разных видов салюта. Какой формы он бывает?
Дети: Он бывает в виде шаров, лент, распустившихся цветов, различных завитков, змеек, звёздного дождя.
Воспитатель: посмотрите внимательно на столы. У вас лежит трафарет салюта. В виде чего ваш салют?
Дети: В виде звездного дождя.
Воспитатель: Да в честь праздника в небо мы будем выпускать салют из звёзд. Я предлагаю вам сделать его красного цвета. Обратите внимание, на ваших столах лежит губка, а кисточек нет, как вы думаете, а зачем она нам?
Дети: рисовать.
Воспитатель: да рисовать мы будем губкой в интересной технике «примакивание». Вы кладете трафарет на свой лист для рисования, в тарелку с краской опускаете губку, далее аккуратно примакиваете краской поверх трафарета. Снимаем трафарет и вот ваш салют уже в небе. Когда ваш салют будет готов, я покажу, волшебство, как его сделать еще красивее.
1, 2, 3, 4, 5
Начинаем рисовать.
Работа начинается
Ротик закрывается.
(дети выполняют работу, педагог делает небольшие подсказки советы) .
Рисовали, рисовали
Наши ручки измарали,
А сейчас возьмём салфетку
Ручки начисто протрем.
1, 2, 3, 4, 5
Начинаю колдовать!
Краску желтую беру
На щетку зубную наношу!
Брызги на салют пускаю
Чтоб он ярче засиял и все небо освещал!
(берёт зубную щетку и набрызгивает акварелью салют – образец)
Воспитатель: вот посмотрите, как же можно здорово использовать зубную щетку в рисовании! И появляется яркий праздничный салют в небе! Хотите попробовать?
Дети: да!
(берут зубные щетки и набрызгивают акварелью свой рисунок, чем изумляет детей)
Воспитатель: какой праздник 9 МАЯ мы будем отмечать?
Дети: День победы.
Воспитатель: праздничным салютом люди отмечают победу наших солдат над фашистской Германией. Он самый красочный и знаменательный. Давайте выставим наши работы и полюбуемся салютом. (звучит песня «День Победы», дети выставляют свои работы и рассматривают обсуждая интересные «находки»).