Папки-передвижки

Эссе воспитателя «С чего все начиналось»

Мария Самотаева
Эссе воспитателя «С чего все начиналось»
▼ Скачать + Заказать документы

Унстон Черчиль однажды сказал: «Школьный учитель обладает такой властью, о какой не может мечтать премьер-министр». Возможно, это так и было раньше, и, подобные постулаты приносили свои плоды, но времена идут. Все меняется, начиная от окружающего мира, заканчивая детьми и манерой обучения. Авторитарный стиль обучения давно ушел в небытие. Общество, развиваясь, несет в себе новое воспитание детей. Следовательно, задачей образования стал поиск изменения в воспитании и обучения.

Публикация «Эссе воспитателя „С чего все начиналось“» размещена в разделах

Когда я ходила в детский сад, а потом училась в школе, авторитарное воспитание еще встречалось у некоторых педагогов. Но были и такие, которые давали возможность самим находить выход из поставленных ситуаций. И нам нравилась такая манера обучения. Мы всем классом тянулись к таким педагогам и ценили их. Мы видели в них старших наставников, которые ненавязчиво подталкивали нас к знаниям.

Еще, будучи студенткой, я работала учителем по физической культуре в специальной общеобразовательной школе «Становление». Там учились дети, которым, в силу разных семейных обстоятельств, уделялось недостаточно внимания. Следствием этого, они оказывались предоставленные самим себе и учились жить в этом мире самостоятельно. Они взрослели чуть раньше своих сверстников и чаще оказывались на улице. Иногда им приходилось добывать еду самим, хотя они родились и не в доисторические времена, когда чтобы достать еду, нужно было ходить на охоту.

Задачами педагогов и воспитателей в данной школе было не просто дать ребятам знания и умения, но и поверить в себя и свои силы. С предельным терпением и любовью педагоги открывали школьникам мир знаний. А они в свою очередь постепенно открывались и ценили каждую каплю любви, подаренную окружающими. Постепенно ученики с помощью педагогов начинали чувствовать себя увереннее, в учебе начинали догонять сверстников из обычных школ. Ребята открывали в себе разные способности: у одних был прекрасный чистый голос, другие вышивали огромные картины из бисера, которым могли позавидовать даже взрослые. У третьих в оформлении букетов не было равных, четвертые бегали словно ветер.

Данная школа и педагоги подарили большой опыт в воспитании детей. Научили терпеливо, мягко и чутко чувствуя их, давать им знания и развивать в них умения.

Шли года, и пришло мое время стать педагогом. Я пришла работать на самую первую ступень образования – детский сад. И работа закружила с невероятной скоростью. Нужно было перестраиваться на самый маленький возраст. Если старшему дошкольному возрасту можно было давать базовые упражнения, то самые младшие были похожи на молекулы, которые хаотично движутся по спортивному залу и большими глазами смотрят на тебя и ждут только игр. Я начала снова учиться. Нужно было срочно постигать ФГТ и учиться давать дошкольникам информацию через игры. Самые маленькие дети ждали сказок. Дети постарше в свою очередь хотели быть похожими на взрослых, научиться ловкости, скорости и быстроте. Благодаря коллегам, освоила «правила игры ФГТ» и научилась обучать детей.

Через 2 года я ушла в декретный отпуск и, вернувшись через полтора года, столкнулась с требованиями ФГОС. Снова началась учеба для меня и снова в короткие сроки. Как обучить детей так, чтобы они об этом не догадывались? Курсы повышения квалификации помогли разобраться в новых требованиях в обучении и воспитании детей. Новые требования предоставили мне возможность преподнести свой предмет так, как я любила с детства. Тактично и незаметно мы, педагоги, подталкиваем детей к изучению нового.

Образовательный процесс в ДОУ направлен на формирование всесторонне развитой личности, самостоятельно мыслящей, способной к эстетическому пониманию действительности и сути искусства, стремящейся воплощать свои идеи в творческом ключе.

Считаю, что работа педагогов интересна, потому что они постигают многие сферы и направления. Всегда находятся в поиске нового и необычного, чтобы сделать свое занятие более насыщенным и интересным.

Публикации по теме:

Эссе и презентация воспитателя Свое эссе хочу начать с Библейской притчи.  "Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей, и решил помочь им. Созвал.

Эссе воспитателя Приятно, когда твой труд оценили Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос.

Эссе воспитателя «Я — педагог!»Эссе воспитателя «Я — педагог!» Эссе "Я - педагог!" Воспитатель Белокопытова Ирина Викторовна История становления меня, как дошкольного педагога – не типична. Я не мечтала.

Эссе воспитателя «Я педагог!» Эссе на тему «Я педагог!» Работу выполнила воспитатель МДОУ Детский сад № 7 «Лужок» с. Первомайское Краснокутского района Саратовской.

Эссе «Труд воспитателя» Счастлив тот, кого судьба привела к тому, К чему предназначена его природа. Счастлив он сам и счастливо через него человечество. А. Дистерверг.

Эссе воспитателяЭссе воспитателя Эссе воспитателя Бурлевой Марины Владимировны «Я — педагог!» Все начинается с любви: И озаренье и работа, Глаза цветов, Глаза ребенка.

Эссе воспитателя Эссе «Я - педагог» «Успех не является ключом к счастью. Счастье – вот ключ к успеху. Если вы любите то, что делаете, Вы будете успешным».

Эссе воспитателя Эссе воспитателя Мадиева Алия Сейдаметовна Воспитатель – кто это такой? Наставник или назидатель? А может, он творец и душ ваятель А может.

Эссе воспитателя Эссе воспитателя «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель,.

Эссе воспитателя муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Маслянинского района Новосибирской области Эссе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе воспитателя «С чего все начиналось»
Опубликовано: 12 августа 2019 в 22:54
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе воспитателя «С чего все начиналось»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Самотаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД