ОЛЬГА ЧЕРНИКОВА
Речевой центр второй младшей группы с учетом ФГОС
Наш речевой центр
Центр речевого развития оборудуется и наполняется в соответствии с возрастом воспитанников. Таким образом, ежегодно он трансформируется и обогащается, чтобы детям было интересно и результативно здесь заниматься.
Игровые персонажи речевого центра «Маша и Петя»Сопровождают детей в течении всех занятий.
Книжный центр
Игры (пособия) по Мнемотаблицы
звуковой культуре речи.
Картотека пальчиковых игр, на развитие дыхания, развитие голоса
Публикация «Речевой центр второй младшей группы с учетом ФГОС» размещена в разделах
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Уголки и центры в группах
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Словесные дидактические игры
«Кто как кричит?»
«Скажи, где живет,
чем питается?»
«Скажи кто к нам пришел?»
«Кто где живет»
Музыкальные шумовые инструменты
(помогают закреплять звуковую культуру речи)
Игры по развитию связной речи,
серии сюжетных и предметных картинок
Использование театрализации
для развития связной речи
Для стимулирования речевого творчества детей, проведения игр-драматизаций в уголке оформляется небольшая зона с ширмой, декорациями, куклами. В отличие от уголка театрализованной деятельности, место для инсценировок в речевом уголке ограничено. Например, можно обклеить картонную коробку — это будет сказочный лес для фигурок. Диалог с использованием кукл на руку и бибабо можно разыграть из-за раскладной бумажной ширмы.
Развитие мелкой моторики