Ольга Столбина
Речевая дидактическая игра. Фотоотчет
Логопедическое занятие становится интересным, занимательным и увлекательным, если включить в него игру. Речевые дидактические игры направлены на развитие связной речи, грамматического и лексического строя речи, фонематического восприятия и представления, закрепления (автоматизации) правильного произношения поставленных звуков. Игры побуждают детей к общению друг с другом, способствуют совершенствованию разговорной речи, развивают умение правильно выражать свои мысли.
Публикация «Речевая дидактическая игра, Фотоотчет» размещена в разделах
Вот пример самых распространенных дидактических игр, используемых в работе учителя-логопеда:
Дидактическая игра : "Магазин", упражняет в согласовании существительных с числительными 1-2-5.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Логопедическое занятие становится интересным занимательным и увлекательным если включить в него игру](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-361553-1673742481.jpg)
Дидактическая игра "Какой, какая, какие?" направлена на формирование навыка образования и употребления относительных прилагательных от имен существительных.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Речевые дидактические игры направлены на](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-361553-1673742729.jpg)
Дидактическая игра "Противоположности" обогащает и развивает словарь антонимов.
Дети всегда с большим удовольствием включаются в игру.