Евгения Аникаева
«Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма в 1 младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма в 1 младшей группе
Родителям и педагогам известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие родители, дошкольные учреждения, в дальнейшем — школа и другие образовательные учреждения, а также все окружающие ребенка люди. Профилактика дорожно- транспортного трвматизма является важной задачей воспитания дошкольников
Публикация «„Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма в 1 младшей группе“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Главная задача воспитателей детей дошкольного возраста при обучении правилам дорожного движения доступно разъяснить как вести себя на дороге, донести опасность несоблюдения этих правил.
Дошкольников необходимо знакомить не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте. Знакомить с этими правилами надо начинать с раннего возраста. Так можно обезопасить своих детей от дорожно- транспортных происшествий.
Воспитывая дошкольников, воспитатель должен применять такие методы, как убеждение, внушение, пример, поощрение упражнение. В раннем возрасте дети особенно хорошо поддаются внушению. Дети должны запомнить, что выходить на улицу без сопровождения взрослых нельзя, что на проезжую часть нельзя выбегать, нужно знать сигналы светофора и вести себя в соответствии с этими сигналами. Упражнять детей в знании правил дорожного движения нужно в свободной деятельности, в непосредственно образовательной деятельности, на прогулках, используя элементы ИКТ технологий в образовательной деятельности детей.
знать, как работает светофор, на какой сигнал светофора переходить дорогу;
- иметь представление об улице
- дети должны знать понятия: водитель, пассажир, пешеход, использовать их в речи;
- знать названия транспорта: автобус, легковой автомобиль, грузовая машина грузовая, пожарная машина, автобус, поезд;
- иметь представление о проезжей части, тротуаре.