Екатерина Павловна Карасу
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты «Путешествие в страну Пузыряндию»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Парус» г. Волгодонска
Сценарий спортивного развлечения
для подготовительного возраста
на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ В
СТРАНУ ПУЗЫРЯНДИЮ»
составил:
Инструктор по ФК
Карасу Е. П.
г. Волгодонск
2018 год
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Веселые старты „Путешествие в страну Пузыряндию“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель:
• Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
• Укрепить здоровье детей в совместных командных играх, развить умения действовать в интересах команды, воспитать чувства взаимопомощи.
• Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
• Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Задачи:
• Совершенствовать элементы техники ходьбы, подлезания.
• Развивать умение действовать в интересах команды.
• Развивать выносливость, ловкость, внимание, быстроту реакции в эстафетах.
• Воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма.
Образовательные:
• Формировать двигательные умения и навыки.
• Формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм.
• Обучать игре в команде.
Развивающие :
• Развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
• Развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные:
• Воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях.
• Развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оздоровительные:
• Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные области: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПУЗЫРЯНДИЮ»
Ход мероприятия
Воспитанники сидят на своих местах.
Выходят клоуны под музыку (ТРЕК 1)
ИРИСКА : - Клепа, смотри, куда это мы попали?
- А это кто?
КЛЕПА: - Да это же ребята.
ВМСЕТЕ: - здравствуйте ребята!
ДЕТИ: - Здравствуйте!
ИРИСКА: - Клеп, а может они знают как пройти в страну Пузыряндию, а то мы с тобой шли - шли, шли - шли да и заблудились.
КЛЕПА: - Ириска, я думаю знают, а давай у них спросим.
- Ребят, а вы знаете как пройти в страну Пузыряндию.
ДЕТИ: - Да, знаем. Нам поможет карта!
ИРИКСА: - А где она?
ДЕТИ: - Сзади вас!
КЛЕПА: - Ребята, смотрите, какая интересная карта. Она нам поможет пройти в страну Пузыряндию.
- К кому же нам придется отправиться сначала?
ДЕТИ: - К лягушке!
КЛЕПА: - А где она живет?
ДЕТИ: - На болоте!
КЛЕПА: - А что она умеет делать?
ДЕТИ: - Прыгать и квакать!
КЛЕПА: - А вы нам поможете туда добраться?
ДЕТИ: - Да!
ИРИСКА: - Мне нужно шесть смельчаков из каждой команды, которые помогут нам пройти.
ИГРА «В ГОСТИ К ЛЯГУШКЕ» (ТРЕК 2)
И. П. : Дети строятся в колонну по одному друг за другом. На полу раскладываются обручи в шахмотном порядке.
ЗАДАНИЕ: прыгнуть в каждый обруч поочереди, оббежать стойку и вернуться в свою команду.
КЛЕПА: - Как здорово вы справились с первым заданием. Были похожи на настоящих лягушек. Так же умело прыгали как они.
- А давайте посмотрим на карту, куда же нам двигаться дальше!
- Смотрите, кто это?
ДЕТИ: - Кролик!
КЛЕПА: - А что он умеет делать?
ДЕТИ: - Прыгать и бегать!
КЛЕПА: - А что кушает кролик?
ДЕТИ: -Морковь, яблоки.
КЛЕПА: - А где живет кролик?
ДЕТИ: - В норке!
КЛЕПА: - Ну что, пойдет в гости к кролику?
ДЕТИ: - Да!
ИРИСКА: - Мне нужно шесть смельчаков, которые помогут нам.
ИГРА «В ГОСТИ К КРОЛИКУ» (ТРЕК 3)
И. П. : дети строятся в колонну по одному друг за другом.
ЗАДАНИЕ: перешагнуть через планку, пролезть сквозь тоннель, оббежать стойку, вернуться к своей команде.
КЛЕПА: - Как здорово вы справились с заданием. Были похожи на настоящих кроликов. Так же умело пролазали в норку.
- А давайте посмотрим на карту, куда же нам двигаться дальше!
- Смотрите, что это?
ДЕТИ: -Дремучий лес!
КЛЕПА: - А кто там живет?
ДЕТИ: - Дикие звери!
КЛЕПА: - Какие?
ДЕТИ: - (перечисляют)
КЛЕПА: - А что там растет?
ДЕТИ: - (перечисляют)
КЛЕПА: - А там страшно?
ДЕТИ: - Нет!
КЛЕПА: - Ну что, тогда отправляемся в дремучий лес?
ДЕТИ: - Да!
ИРИСКА: - Мне нужно шесть смельчаков, которые помогут нам и не испугаются дремучего леса.
ИГРА «ПРОБЕЖАТЬ ПО ЛЕСУ» (ТРЕК 4)
И. П. : дети строятся в колонну по одному друг за другом.
ЗАДАНИЕ: оббежать змейкой между деревьев, оббежать стойку, вернуться к своей команде.
КЛЕПА: - Молодцы, ребята, и это задание вам, оказалось, по плечу. Вы ничуточки не испугались дремучего леса и прекрасно справились с заданием.
- Какое же следующее задание нам приготовила карта, давайте на нее посмотрим!
- Смотрите, что это?
ДЕТИ: - Мостик!
КЛЕПА: - А где мостики бывают?
ДЕТИ: - (перечисляют)
КДЕПА: - А какие мостики бывают?
ДЕТИ: - (перечисляют)
КЛЕПА: - А мы сможем пройти по канатному мосту?
ДЕТИ: - Да!
ИРИСКА: - Мне нужно шесть смельчаков, которые не побоятся упасть в воду, намочить свои ноги и пройдут по мостику.
ИГРА «ПЕРЕЙСТИ ПО КАНАТНОМУ МОСТУ» (ТРЕК 5)
И. П. : дети строятся в колонну по одному друг за другом.
ЗАДАНИЕ: необходимо пройти по канату, приставным шагом с правой ноги, руки при этом раскрыты в стороны, оббежать стойку, вернуться к своей команде.
КЛЕПА: - Молодцы, ребята, и это задание вы выполнили с легкостью. Даже не успели обмочить своих ног.
- Какое же следующее задание нам приготовила карта, давайте на нее посмотрим!
- Смотрите, кто это?
ДЕТИ: - Паучек!
КЛЕПА: - А что он плетет?
ДЕТИ: - (перечисляют)
КДЕПА: - А что он кушает?
ДЕТИ: - (перечисляют)
КДЕПА: - А где он живет?
ДЕТИ: - (перечисляют)
КЛЕПА: - А мы сможем пробраться сквозь паутину и отнести ему гостинец?
ДЕТИ: - Да!
ИРИСКА: - Мне нужно шесть смельчаков, которые не побоятся его цепкой паутинки, сходят в гости к паучку и передадут гостинец.
ИГРА «В ГОСТИ К ПАУЧКУ» (ТРЕК 6)
И. П. : дети строятся в колонну по одному друг за другом.
ЗАДАНИЕ: необходимо из корзины взять один шарик в руку, пролезть сквозь обруч, положить мяч в другую корзину, оббежать стойку и вернуться к своей команде.
КЛЕПА: - Какие же вы, все-таки молодцы. Выполнили все задания, не испугались препятствий, встретившихся нам на пути. Прыгали как лягушки
ИРИСКА: - Пролазали в норку как кролики
КЛЕПА: - Пробежали между елками, не испугавшись дремучего леса
ИРИСКА: - Прошли по канатному мосту, не обмочив ног
КЛЕПА: - Даже заглянули в гости к пауку и передали ему гостинцев.
(ТРЕК 7 ВКЛЮЧИТЬ СНАЧАЛО ПОТИШОНЬКУ, ПО ОКОНЧАНИЯ СЛОВ ГЕРОЕВ, ПОСЛЕ ВКЛЮЧИТЬ ГРОМКО)
ИРИСКА: - Смотрите, ребята, вот мы и нашли путь в страну Пузыряндию, вы нам очень помогли. А где же Волшебница, которая живет в этой стране и делает такие красивые пузыри?
КЛЕПА: - (пускает пузыри) Я знаю, я знаю, пойдем тебе покажу!
УХОДЯТ ГЕРОИ, ПУСКАЯ ПУЗЫРИ, ЗАХОДЯТ ПРИГЛАШЕННЫЕ ГОСТИ.
Волшебница страны «Пузыряндии» предоставляет шоу-программу мыльных пузырей.