Марина Нефедова
Конспект НОД по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в страну дорожных знаков»
Конспект организованной образовательной деятельности
по физической культуре для детей старших к школе групп
по методу круговой тренировки
Выполнил работу: воспитатель группы №6 Нефедова М. Б.
Программное содержание: Совершенствовать ходьбу и бег в колонне по одному, на носках, на пятках, змейкой; ходьбу и ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; отбивании и броске мяча в кольцо; прыжках в длину с места и через скакалку; ведении футбольного мяча; отбивании мяча теннисной ракеткой; отжимании от пола; вращение обруча. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции, смекалку. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии. Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Публикация «Конспект НОД по ПДД „Путешествие в страну дорожных знаков“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Дорожные знаки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Оборудование: гимнастические скамейки (2); баскетбольные кольца (2, баскетбольные мячи (2, скакалки (2, обручи (2, футбольные мячи (2, кегли (3, теннисные ракетки с мячами (2, карточки с заданиями.
Воспитатель:
Раз, два, три, четыре, пять –
Мы идем в поход опять.
Так и тянет нас на волю
Приключения искать.
Только слабеньким, друзья,
В наш поход идти нельзя.
Вы сначала тренируйтесь,
Бегайте и соревнуйтесь.
Все: Посмотрите все на нас,
Мы спортсмены – высший класс!
Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в поход?
Вводная часть (различные виды ходьбы и бега).
Дети разбирают биты.
Воспитатель: Первый привал. Мы выполним несколько упражнений, чтобы проверить вашу силу и выносливость.
ОРУ с битами.
• «Штанга» - И. П. : основная стойка, бита в опущенных руках. Поднять биту вверх, опустить.
• «Насос» - И. П. : ноги на ширине плеч, бита в вытянутых вперед руках. Повороты в стороны, бита в вытянутых руках.
• «Вертолет» - И. П. : бита впереди в прямых руках, хват за середину. Вращение биты двумя руками.
• И. П. : основная стойка, бита за плечами. Наклоны в сторону.
• И. П. : сидя, ноги прямые, бита на коленях. Согнуть ноги в коленях и подтянуть их битой к груди. Выпрямить ноги.
• «Велосипед» - И. П. : лежа, бита у груди.
• Прыжки на двух ногах через биту влево-вправо.
Воспитатель: Теперь вы готовы к трудному походу. Мы разделимся на 4 команды, и каждая команда пойдет своим маршрутом. Направление маршрута вы увидите на картах.
Капитаны берут карты. Дети самостоятельно делятся на команды, готовят оборудование.
1 станция. Ходьба и спрыгивание со скамейки.
2 станция. Проползание по скамье на животе, подтягиваясь на руках
3 станция. Отбивание мяча и бросок в баскетбольное кольцо.
4 станция. Вращение обруча.
5 станция. Прыжки в длину с места.
6 станция. Работа с теннисной ракеткой и мячом.
7 станция. Отжимание от пола.
8 станция. Ведение футбольного мяча ногами между кеглями.
9 станция. Прыжки через скакалку.
После того, как все команды выполнят задание, дети убирают оборудование и выстраиваются в шеренгу.
Воспитатель: Наш поход-путешествие подходит к концу, осталось последнее задание – разобрать завал в пещеру.
Эстафета «Разбери завал в пещеру». Дети делятся на 2 команды. По сигналу начинают разбирать по цветам шарики из корзины. Когда все шары будут перенесены в обручи, в корзине дети находят баночку с витаминами.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все справились с трудным маршрутом, были ловкими и внимательными, а свою находку вы заберете с собой в группу: будете принимать витамины, чтобы не болеть!