тоскира бабкина
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила: воспитатель Бабкина Т. А.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать физические качества детей. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей \овладение основными движениями. Упражнять в ходьбе в прямом направлении, перешагивании через предметы, учить прыгать в высоту, ползать по доске на средних четвереньках, упражнять в умении попадать в горизонтальную цель. Развивать внимание,воспитывать положительные эмоции. Формировать у дошкольников потребность в двигательной активности.
НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ: доска слайды- использование ИКТ, листочки, модули- кирпичики для перешагивания, шишки для метания, солнышко,тучка.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривание иллюстраций- природа осенью, диких животных, разучивание песни, стихов, потешек об осени, загадывание загадок о диких животных. Проведение индивидуальной работы по закреплению основных движений, проведение подвижных игр, физминуток, гимнастики после сна, оздоровительной работы.
ЛИТЕРАТУРА: Развернутое Перспективное Планирование во второй младшей группе по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Комаровой. Конспекты занятий во второй группе Н. А. Карпухина.
Ход игры-занятия
В-ль: Ребята, вы любите ходить в гости?
ДЕТИ: ДА
. В-ЛЬ: ТАК ВОТ СЕГОДНЯ МЫ СВАМИ ПОЕДЕМ В ЛЕС К ЗВЕРЯТАМ. Какие звери живут в лесу? Дети: зайчата, медвежата, белки и. т. д.
В-ль: правильно. А поедем мы на поезде, сели все поехали. (звучит песня «Голубой вагон» едем до елочки, до березки, до кустика, а вот и лес. Посмотрите какой красивый лес. На деревьях листья пожелтели, покраснели (слайды 1, 2). А какое сейчас время года?
Дети: осень.
Давайте подуем на листочки (дыхательная гимнастика, ветер срывает листочки и они разлетаются по поляне. (Чтение стихотворения) : листья желтые летят, падают, кружатся. И под ноги просто так, как ковер ложатся! Что за желтый снегопад? Это просто…листопад! (слайд 3). Сколько листьев попадало, давайте погуляем и пособираем листочки. (осенняя песенка «погуляем, погуляем в садике своем, желтых листьев, красных листьев много наберем, листья в вазу мы поставим в нашем уголке.
Взяли все по листочку в каждую руку и под музыку выполняем упражнения.
1.»Покажите все листочки» 2-4 раза
2.»Спрятали – показали» 3-4 раза
3.»Листочки на голову» 3-4 раза
4.»Нам очень весело», прыжки с листочками, чередуем с ходьбой.
А где же наши зверята? Угадайте, к кому мы сей час пойдем в гости?
Загадка: Прыгает ловко, любит морковку. (слайд 4). Вот они, но чтобы до них надо проползти по мостику, осторожно в низу вода (дети ползут по мостику до зайчиков). Игра с зайчиком «Кто прыгнет выше», ай да молодцы, но нам надо идти дальше. Угадайте, к кому мы сейчас пойдем? Толстый, неуклюжий, в лесу живет, любит мед. (слайд 5). Правильно, пойдем к медвежатам, а чтобы дойти до них, надо перешагивать через валежины (дети перешагивают модули- кирпичики, здороваются с мишкой. Мишка просит показать, как он ходит. (дети ходят переваливаясь с боку на бок). Молодцы, ребята, уважили мишку.
А кто на дереве сидит и шишки грызет? (слайд 6) это белочка. Быстрее пошли по дорожке (ходьба м\у 2х веревок. Белочка хочет посмотреть, какие вы меткие. (и\упр-е «Попади в цель»,. Молодцы, ребята. А сейчас поиграем с нашими зверятами в игру «Солнышко и дождик». Попрощаемся со зверятами, нам пора домой. Досвидания.
Звучит музыка «Голубой вагон». Едем на поезде домой. Итог. Где были, что делали?