Zamira bakowa
«Путешествие в деревню». Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) «Курочка-рябушка»
▼ Скачать + Заказать документы
(Под музыку заходят родители, дети встречают и присаживаются вместе с ними)
Цель: Способствовать возникновению положительных эмоций у детей и взрослых от совместного участия в разных видах деятельности: коммуникации; художественное творчество. Воспитывать любовь, чуткое отношение к маме.
Воспитатель: читаю стих.
Кто ребёнка нежно любит
Кто малышку приголубит?
Кто от ветра защитит?
Поругает и простит?
Кто укроет одеяльцем?
Напоит кто молочком?
Кто расскажет сказку на ночь
Тихим, добрым шепотком?
Ты, конечно догадался…
Это мамочка моя!
Публикация «„Путешествие в деревню“, Мастер-класс по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) „Курочка-рябушка“» размещена в разделах
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Воспитатель: Ребята сегодня, я предлагаю вам вместе мамочкой прогуляться. А отправимся мы свами в деревню. Готовы (звучит музыка «Утро в деревню)
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Через ямку-прыг,
Через ямку-скок
Шли мы шли.
Воспитатель: Ребята, кто гуляет на лугу (ответы детей)
Читаем потешки 2-3
Вспоминаем р. н. сказки (выставка книг по сказкам)
Викторина про сказочных героев для родителей.
•Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван Царевич)
•Какая девочка появилась на свет из цветка? (Дюймовочка)
•Кто является самым “интересным мужчиной в рассвете сил” с пропеллером за спиной? (Карлсон)
•У какой девочки голубые волосы? (Мальвина)
•Кто потерял на балу хрустальную туфельку? (Золушка)
•Какой сказочный герой любит кататься на печи? (Емеля)
•Кто побывал в гостях у трех медведей? (Машенька)
•Какой мальчик живет в цветочном городе и носит большую голубую шляпу? (Незнайка)
•Как зовут самого доброго доктора? (Доктор Айболит)
•Как зовут лукового мальчика? (Чиполлино)
Воспитатель: Ребята, слышите, кто- то пищит. Пи-пи-пи (ответы детей)
Ребята, цыпленок заблудился. Поможем найти маму. А как зовут маму цыплёнка?
Да- мама-курочка. А как ещё мы называем курочку ласково?
Хохлатушка, тараторочка, наседушка, рябушка (дети повторяют)
-Давайте ласково позовём. Курочка-рябушка, иди к нам.
Воспитатель: Да, где же курочка-рябушка. Наверно лисичка, сестричка унесла. Что нам делать? Ребята, цыплятки есть хотят (ответы детей)
Давайте, цыпляткам нарисуем маму курочку- рябушку.
Мастер- класс.
Показ рисования курочки (ладошкой).
Физминутка.
Родители вместе с детьми рисуют курочку-рябушку.
Воспитатель: Ребята, слышите кто –то квохчет, да это ведь курочка- рябушка.
Курочка-рябушка, где была?
Кашу варила из пшена.
Курочка-ряба. Ко-ко-ко, где мои цыплятки, где мои ребятки.
Воспитатель: Наелись цыплята и отдыхают на лугу.
Посмотрите, как им тепло у мамы-курочки под крылышком, как она их ласково обняла. Пусть отдыхают. Не будем им мешать.
Мама нас ласкает,
Солнце согревает.
Солнце, как и мама
Лишь одна бывает.
Воспитатель: Давайте, мамам скажем. Мама, я люблю тебя (дети обнимают мамочек) Для вас ребята, курочка-Рябушка приготовила сюрприз (Чупа-чупс).