Лариса Александрова
«Путешествие с Солнышком». Сценарий развлечения в младшей группе для детей от 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения в младшей группе (для детей от 2 до 3 лет)
«Путешествие с Солнышком»
Цель: Доставлять детям радость и удовольствие.
Задачи:
• Формировать интерес к русским народным сказкам, привлекать внимание к интонациям голоса взрослого, звукам музыки.
• Развивать доброжелательность взаимопомощь на примере героев сказок.
Публикация «„Путешествие с Солнышком“, Сценарий развлечения в младшей группе для детей от 2 до 3 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
• Воспитывать навыки культуры поведения.
• Дать знания о свойствах песка (сухой-рассыпается, мокрый-липкий)
Материалы: Костюм солнца, лучики на липучках, облака, репка из картона, театр бибабо «Репка», воздушные шары, колобок из картон, песок, лейка с водой.
Методические приемы. Игровая мотивация с солнышком, музыкальное сопровождение, игра- драматизация «Репка», рассматривание иллюстраций, физкультминутка, игра на развитие мелкой моторики «Найдём солнышку лучики».
Предшествующая работа. Чтение сказок «Репка», «Колобок»; разучивание хоровода «Репка», песенки «Смотрит солнышко в окошко», песенка «Прыг скок Колобок…», отгадывание загадок на тему «Сказки».
Ход:
ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто же смотрит к нам в окошко?
Это солнышко друзья!
Мы захлопаем в ладошки,
Позовем его сюда!
Входит солнышко.
СОЛНЫШКО : Раскатились по земле
Лучики-клубочки,
Осветили все вокруг –
Травку и цветочки.
Раскидывает лучики.
СОЛНЫШКО : Здравствуйте, дети, я рада вас встретить. Лучики- детки мои потерялись. Помогите их найти.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Тебя в беде мы не оставим.
Ну-ка, дети, выходите солнцу лучики найдите!
Дети приклеивают лучики к солнышку.
СОЛНЦЕ : Вот спасибо, помогли, всех детей моих нашли!
А какой у солнца цвет?
Дети, знают или нет?
(желтый)
А сколько лучиков,малютки,
Пусть мне скажут ваши губки.
(много)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Солнышко куда пойдёшь,
Куда лучик свой пошлешь?
СОЛНЦЕ : Куда лучик упадет, там и сказка к вам придёт.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, смотрите, к нам прилетели облака. Берите облака в ручки и полетели в сказку.
Звучит песня про облака «Белогривые лошадки».
ВОСПИТАТЕЛЬ: Стоп! Смотрите прямо,
Что же перед нами?
Репка выросла на грядке.
РЕПКА: Здравствуйте, ребята.
В какую сказку вы попали?
ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно ребята, мы попали в сказку «Репка». А сейчас, садитесь, я вам расскажу сказку «Репка».
Театр с куклами бибабо.
Жил в одной деревне Дед вместе с бабкой много лет.
ДЕД: Приготовь-ка, баба, деду
Репы пареной к обеду.
БАБА: Хочешь репку так пойди
В огороде посади!
ДЕД: Что ж, пожалуй, я схожу
Да и репку посажу.
Взялся дедушка за дело, посадил он репку смело.
Репка выросла большая
Посмотрите- ка, какая!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Засела в грядке репка крепко-крепко.
Давайте репку вытянем.
Ах, ты репка, крепкая,
Не играй ты репка в прятки,
Вылезай, ты, репка из родимой грядки.
Дети наклоняются, распрямляются. Вытирают тыльной стороной пот со лба.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Тянут – потянут, а вытянуть не могут. Ребята, а давайте вспомним,кто помогал деду. (бабка, внучка, жучка, кошка, мышка). Вытянули репку.
А теперь,Репка, мы с тобой хоровод водить будем.
- Вот так репка, красота
И вкусна ты и кругла
Ай, люли, люли, люли,
И вкусна ты и кругла.
- Да, как дед тебя сажал
Да, водою поливал
Ай, люли, люли, люли
Да водою поливал.
- Да, как вместе мы взялись,
Да, немного напряглись.
Ай, люли, люли, люли
Да, немного напряглись.
- Удивили мы весь край
Вырос славный урожай.
Ай, люли, люли, люли,
Вырос славный урожай.
РЕПКА: Спасибо, милые певцы, я вас хвалю. Вы молодцы!
А теперь мне пора уходить. До свидания.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Репка ушла, а нас ждет новая сказка. Солнышко, в какую сказку на этот раз твой лучик показывает?
СОЛНЦЕ : Катится по дорожке и песенку поёт. Весёлая песенка всем нравится и зайчику, и волку, и медведю и лисе. Вы угадали, кто это? (колобок)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Сейчас мы тоже попробуем слепить колобок. Давайте подойдем к этому столу.
(уголок экспериментирования)
_ Что это ребята? Правильно, песочек.
- Потрогайте песочек. Какой он? (сухой, рассыпчатый, Желтый)
- А давайте, попробуем испечь из песочка колобок…
- Не получается… А почему? Правильно, песочек сухой.
- А что нужно сделать? Правильно, мы его сейчас польем водичкой, перемешаем лопаткой, замесим тесто.
- А теперь еще раз попробуем слепить колобка. (лепят)
-Вот ребятки, оказывается, лепить можно только из мокрого или влажного песка, а из сухого песка слепить нельзя ничего не получится.
- Давайте, полюбуемся, какие у нас красивые получились колобки. А теперь, потанцуем танец с колобком. (песенка «Прыг-скок колобок»)
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, путешествие подошло к концу, и нам пора возвращаться в группу.
- Смотрите, к нам прилетели воздушные шары! И мы на шариках вернемся к себе в группу.
- За веревочку беритесь
Крепко-крепко все держитесь.
Раз, два, три, четыре, пять!
Начал шарик наш взлетать.
Не успели удивиться,
Как пора уж приземлиться.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы и прилетели к себе в группу.
СОЛНЫШКО : Ребята, и мне пора возвращаться к себе домой. Мне было очень приятно с вами путешествовать по сказкам. До свидания. (дети прощаются с солнышком)