ТАНЗИЛЯ ГАЗИЗОВА
«Путешествие к чудо-березке». Сценарий развлечения для детей 2 младшей-средней групп
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами поедем в веселое путешествие в лес. Лес этот не простой, а сказочный. По пути мы увидим много интересного. А чтобы не скучно было в пути, споем веселую песню.
Песня «Весна», музыка В. Герчик.
Выходят баба с дедом.
Баба: Ну-ка, дед, в сторонку,
Видишь, несу метелку,
Соберемся с силами
И добьемся толку (бьет).
Дед: бить его метелкой
Что горох об стенку.
Отойди в сторонку –
Я его поленом (бьет).
Баба: Брось свое полено,
Мало силы в нем.
Разобью яичко
Острым топорком (бьет).
Публикация «„Путешествие к чудо-березке“, Сценарий развлечения для детей 2 младшей-средней групп» размещена в разделах
- Береза, березка. Сценарии праздников, развлечений
- Береза. Все на тему березок
- Деревья и кустарники
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2015
Ведущая: Ребята, вы догадались, из какой сказки герои? Кто скажет, кто же сумел разбить яичко?
Дед: Молодцы, ребята, узнали из какой мы сказки! А теперь на этой полянке найдите вот такое же яичко, в нем спрятана записка, в которой сказано, в какую сторону идти. До свидания!
Дети находят яичко и выходят на след: полянку, где сидит рыболов, он ловит рыбу.
Рыболов: Со мной мое ведро
И удочка со мной!
Я сяду на пригорке
Над тихою водой.
Сейчас я поймаю какую-нибудь рыбку!
Ребята, не шумите, а -то всю рыбку распугаете!
Рыбу я удить люблю,
Сяду на пригорке,
Рыбы крупной наловлю
Полное ведерко!
Ой, тише, тише, клюет! Есть! (вытаскивает «рыбу»).
Ведущая: Здравствуй, рыболов! Ты не скажешь, как нам найти волшебное дерево?
Рыболов: Почему не скажу! Скажу! Но прежде вы должны моей удочкой поймать записку, в которой сказано, в какую сторону идти.
Игра «Поймай удочкой записку».
(Дети «вылавливают» записку, идут в нужном направлении, на другой участок. Там сидят «Иван –Царевич» и «Царевна – Лягушка»).
Царевна: Ой, Иван –Царевич!
Что же ты наделал?
Если бы ты немного подождал – я бы вечно была твоею! А теперь прощай! Ищи меня за тридевять земель, в тридевятом царстве, в тридесятом государстве у Кащея Бессмертного.
Ведущая: Скажи, Царевна, где нам найти чудо-дерево?
Царевна: Скажите сначала, из какой я сказки? (ответ).
Царевна: А теперь на этой полянке найдите сундучок, в котором лежит стрела. Вот вам лук, натяните стрелу и выпустите. В какую сторону она полетит, туда и ступайте.
(На полянке дети встречают «Зайцев», они скачут, резвятся.)
Зайцы: Зайчата мы умелые,
Веселые и смелые!
На прогулку мы идем
Грибов, ягод наберем! (скачут).
Ведущая: Здравствуйте, зайчики! Вы не укажете нам дорогу к чудо -дереву?
Заяц: Поможем, если вы отгадаете загадки, которые мы вам загадаем.
Загадки:
Русская красавица
Стоит на поляне
В зеленой кофточке,
В белом сарафане. Берёза
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. Дерево
Весь Антошка -
Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт -
Он подрастёт. гриб
Заяц: Молодцы, все загадки отгадали! А вот бабочка летит! Здравствуй, бабочка! Ты не поможешь детям отыскать дорогу к чудо -дереву?
Бабочка (девочка в костюме): Помогу, только пусть они меня догонят!
Игра «Догони бабочку», вылетают еще 2 бабочки.
Бабочка: Молодцы, ловкие ребята! Догнали нас! А за это –вот вам конец паутинки, идите за ней, она приведет вас к чудо –деревцу!
(Дети выходят на полянку, где стоит деревце, увешанное конфетами.)
Ведущая: Вот, оказывается, что это за чудо –деревце! Оно и вправду не простое, а волшебное!
Дети получают угощение и расходятся по своим участкам.