Светлана Николаева
«Путешествие с Игринкой и Веселинкой». Летнее развлечение
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность.
Задачи:
- Развивать творческую активность у детей;
- Побуждать детей к музыкально- игровому взаимодействию со взрослыми;
- Учить импровизировать танцевальные движения, добиваться дружного совместного исполнения песен и танцев;
- Формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу, взаимовыручки.
- Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения.
Оборудование: костюмы Клоунесс, музыкальный центр, микрофон, мыльные пузыри, сладкие угощения, спортивный инвентарь.
Публикация «„Путешествие с Игринкой и Веселинкой“, Летнее развлечение» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2013
Веселинка. Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы-
веселые клоуны, я – Веселинка, а это моя подружка
Игринка! (показывает на пустое место) Ой! А куда
Игринка подевалась? Вы ее не видели? (ищет и
наконец находит). Вечно ты что- нибудь придумаешь,
все бы только играть.
Игринка. Поэтому меня так и зовут- Игринка. Давайте играть.
Веселинка. Мы же только что пришли и даже не поздоровались с ребятами.
Игринка. Тани, Лены, Оли, Насти,Здрасьте!
Веселинка. А с мальчиками?
Игринка. Мальчишки, привет!
Веселинка. А со взрослыми?
Игринка. Здравствуйте, взрослые, детишкины мучители.
Веселинка. Ты так долго здоровалась, что мы теперь можем на поезд опоздать.
Игринка. Ой, точно, надо торопиться! Ребята, а вы хотите отправиться с нами в путешествие?
Клоунессы двигаются под музыку № 2 (папка «Музыкальный архив») по кругу, увлекая за собой детей в танец.
Игринка. Ребята, мы прибыли на станцию «Песенная». А что
делают на песенной станции, как вы думаете?
Конечно, поют. Давайте и мы споем любимую песню.
Веселинка. А теперь давайте споем песню по – клоунски!
Игринка. Хор Каркушек составят девочки, а хор Лягушек составят мальчики. И посоревнуются в исполнении.
Девочки «каркают», а мальчики «квакают» по очереди на мелодию
Веселинка : А теперь пришло время отправиться на станцию «Цирковая»
Веселинка :Ты, что сюда пришла?
Ну, раз пришла – поздоровайся, видишь – публика.
Игринка. Не вижу никакого бублика!
Веселинка : Да не бублика, а публика. Поздоровайся, говорю, с ребятами!
Игринка : А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!
А подраться со мной, не хотите ли?
Веселинка : Игринка! Что ты такое говоришь!
Игринка : А что я такого сказала? Здравствуйте, зрители!
Состязаться со мной не хотите ли?
Веселинка : А мне послышалось другое. … А в чём состязаться?
Игринка : Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1 – 2 – 3!
(дети открывают рот)
А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3!
(дети кричат)
Веселинка : Знаешь, Игринка, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Игринка : Да ладно, я пошутила. Зато как весело сразу стало!
Вместе. ВЫ ХОТИТЕ ПОБЫВАТЬ В ЦИРКЕ?
Дети. ДА!
Веселинка :Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята».
Клоуны у нас есть, это мы, а кто же у нас клоунята?
Дети. Мы!
Игринка : Итак, закрываем глаза и считаем:
«Раз – два – три, покружись,
Садик в цирк превратись!» (дети повторяют)
Веселинка : Ура! Получилось! Мы в цирке! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
Игринка : Встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!
Ребята, вы видели в цирке лошадей? (ответы детей) А как на них искусно
ездят наездники! Мы с вами проведём соревнование, а лошадками нам
прослужат веники!
Игра «Лихие наездники»
Играют 2-3 команды. Им дают по венику. Дети зажимают
мячи между ногами. По сигналу они движутся к ориентиру и обратно.
Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
Веселинка : Славно повеселились! Пришло время отправляться на станцию «Отгадай загадки».
Игринка : А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка ребятки!
Загадки (загадывают по-очереди).
1. Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую … (лису)
2. Целый день поёт щегол в клетке на окошке,
Третий год ему пошёл, а он боится … (кошки)
3. У меня пропал носок
Утащил его … (щенок)
4. Михаил играл в футбол
И забил в ворота … (гол)
5. В лесу под щебет, звон и свист
Стучит лесной телеграфист:
«Здорово, дрозд-приятель!»
И ставит подпись… (Дятел)
6. По реке плывет бревно,
Ох, и злющее оно!
Тем, кто в реку угодил
Нос откусит … (крокодил)
7. Живет спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет… (черепаха)
8. Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова
Спрячу-ка в карманчик
Бывший… (одуванчик)
9. Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий.
Прыгает, несётся вскачь…
Отгадайте, это… (мяч).
10. Я любой девчонке прикрою волосёнки.
Прикрою и мальчишке стрижки – коротышки.
От солнца я защита – для того и сшита. (шляпа)
11. В воде она живёт.
Нет клюва, а она клюёт. (Рыба).
12. Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а всем сидеть велит. (Стул).
Веселинка : Продолжается веселье,
Поднимаем настроенье!
Становитесь в круг скорей
Потанцуем веселей!
Станция «Танцевальная» (танец «Маленьких утят»)
Игринка : Следующая станция «Спортивная». А сейчас мы вашему вниманию, предлагаем соревнования.
1.«Сороконожки»
В игре участвуют две команды по 6—7 детей. Дети строятся в две колонны, крепко берут за талию впереди стоящего участника игры и приседают на корточки. По сигналу ведущего «сороконожки» начинают движение до отмеченного места и обратно. Побеждает команда, которая не растеряет игроков во время движения и первой вернется на исходную позицию.
2. Игра «Рыбалка»
Поставьте на стул глубокую тарелку. Участники должны по очереди бросать в неё мячики с расстояния 2-3м, стараясь попасть так, чтобы она осталась в тарелке.
3. Игра «Гонка мячей».
Дети передают мяч друг другу над головой в одну сторону, обратно возвращают через широко расставленные ноги.
Веселинка : Какие, вы все молодцы! А сейчас станция «Мыльных пузырей»
Игра «Воздушный урожай» : Дети ловят мыльные пузыри под веселую музыку.
Игринка : Классно мы повеселились, да? Мы отправляемся на последнюю станцию «Сладкоежки»
Игринка. (достает из своей сумочки несколько конфет). Ребятки, кто хочет конфетку? Будешь? (Протягивает конфету ребенку.)
Ребенок. Да!
(Игринка быстро разворачивает конфету и кладет себе в рот.)
. Не будешь и не надо! А ты хочешь? (Подходит к другому ребенку. Ребенок соглашается, но (Игринка опять съедает конфету сама.) Хочешь, да? А нету! Слушай, Веселинка, ты хочешь ребяткам помочь? Я тут решила их вкусными конфетками угостить, а у меня вдруг уже все кончились. Так ты, Веселиночка, сгоняла бы в магазин, купила бы пару кило каких-нибудь карамелек.
Веселинка. А волшебное слово?
Игринка. Давай быстрее!
Веселинка. Это не волшебное слово.
Игринка. Фу ты, ну ты, ножки гнуты! Трынди-брынди, колбаса, начинайтесь чудеса!
Веселинка. Нет, это не те волшебные слова, которые нужны в этом случае.
Игринка. Что же это за слова такие? Я их и не знаю вовсе. Ребятня, скорее подмогните, волшебные слова мне срочно подскажите!
Дети называют «волшебные слова».
Игринка. Поняла, поняла! Я девушка сообразительная! Готова, Веселинка? Ну, слушай! «Пожалуйста! Будь так любезена! Не будете ли вы так добры.»
Веселинка. Ладно, так и быть, схожу! Ребяток угостить — это хорошее дело! Только ты, смотри, ничему плохому детей не учи! (Уходит)
Игринка. Для таких разумных деток
Не жалко даже и конфеток!
Веселинка, ты ж за конфетами ходила?
Веселинка. Конечно, ходила.
Игринка. Конфет купила?
Веселинка. Конечно, купила.
Игринка. Ну и где они?
Веселинка. Кто?
Игринка. Конфеты!
Веселинка. Какие?
Игринка. Ты за конфетами ходила?
Веселинка. Ходила.
Игринка. Конфет купила?
Веселинка. Купила.
Игринка. Так где они?
Веселинка. Кто?
Игринка. Конфеты!
Веселинка. Какие?
Игринка (уже нервничает). Ты за конфетами ходила?
Веселинка. Ну, ходила.
Игринка. Ты конфет купила?
Веселинка. Ну, купила.
Игринка. Так где ж они!
Веселинка. Кто?
Игринка. Конфеты!
Веселинка. Какие?
Игринка. Ты, Веселинка, что! Издеваешься! Ты ж в магазин специально за конфетами ходила! Я еще слова какие-то труднодоступные для этого учила. Чего ж ты теперь тормозишь?
Веселинка. Не торможу и не издеваюсь, а шутю. Я хотела тебя немножко проучить. Поняла теперь, как неприятно, когда над тобой зло подшучивают? А конфетки — вот они! Как же таких ребяток отличных да не угостить!
Веселинка и Игринка угощает ребят конфетами.