Лучший педагог года

Мероприятие «Прогулка по национальной деревне»

Наталья Фарафонтова
Мероприятие «Прогулка по национальной деревне»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ребята, нам в группу пришло видеописьмо. Посмотрите, пожалуйста, на экран.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Даша- путешественница. Я и мой друг Башмачок очень любим, путешествовать по разным интересным местам и заводить новых друзей. Я давно хотела посетить ваш город. Но приехать мы пока не можем, а мне очень хочется подружиться с вами и узнать что-нибудь интересное о вашем городе. Расскажите, пожалуйста об Оренбурге. С уважением, ваша Даша».

Воспитатель: Ребята от кого пришло письмо?

Дети: От Даши- путешественницы.

Воспитатель: О чем она просит нас в своем видеописьме?

Дети: Рассказать о городе.

Публикация «Мероприятие „Прогулка по национальной деревне“» размещена в разделах

Воспитатель: Как же Даше рассказать о нашем городе?

Ответы детей.

Воспитатель: Идея! Предлагаю нам, отправиться в небольшое путешествие по городу с фотоаппаратом, чтобы сделать снимки и показать интересные места Даше-путешественнице.

Познакомить путешественницу Дашу с народами Оренбуржья, совершая виртуальную прогулку по «Национальной деревне».

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, мы с вами в каком городе живем?

Дети: Оренбург.

Воспитатель: Оренбург - наша малая Родина. В нашем городе много разных достопримечательностей и интересных мест. Какие вы знаете?

Дети: Парк «Салют победы», парк «Тополя».

Воспитатель: Наш край очень богат, но самое главное богатство - это люди. Оренбург - многонациональный город, и здесь живут люди разных национальностей. Назовите, какие вы знаете национальности?

Дети: Русские, татары, казахи, украинцы, башкиры белорусы, немцы.

Воспитатель: Одной из достопримечательностей Оренбурга является культурный комплекс «Национальная деревня», где вы можете увидеть в доме-музее, как жили люди разных национальностей. Отправимся туда? Прогулку начнем с музея нашей группы. Где он находится?

Ответы детей.

Воспитатель: Как называется наш музей?

Дети: Музей бересты.

Воспитатель: Посмотрите, здесь находится карта подсказка, которая поможет нам в прогулке по национальной деревне! И первый дом-музей, который мы посетим – Русское подворье.

В каждом подворье нас будут ждать задания, выполнив которые мы сможем сделать фото и отправить Даше. Отправляемся!

Воспитатель: Мы с вами пришли в «Русское подворье» нас встречает хозяйка подворья, обратите внимание на ее костюм. Во что одета хозяйка русского подворья?

Дети: Хозяйка одета в красный сарафан, на голове …

Воспитатель: Хозяйка просит нам рассказать ей сказку. Какие русские народные сказки вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Предлагаю вам показать сказку «Теремок». Выберете, каким героем вы хотите быть?

Пересказ сказки, используя пальчиковый театр.

Воспитатель: теперь сделаем фото для Даши-путешественницы.

Ребенок делает фото.

Воспитатель: Продолжим нашу экскурсию мы попали в «Татарское подворье». Рассмотрим костюм хозяйки, из каких фигур и узоров он состоит?

Дети: Костюм состоит из волн, сердечек.

Воспитатель: Хозяйка просит нас придумать и составить новые узоры. Для выполнения этого задания вам нужно сесть за столы.

Перед вами рубашка и геометрические фигуры, назовите какие.

Дети: Круг, треугольник, квадрат.

Воспитатель: Составьте свой узор из фигур.

Дети выкладывают узор по желанию.

Воспитатель: Молодцы! А теперь выложите на полоску столько кругов, какую цифру я покажу (4).

Воспитатель: Сколько вы выложили кругов?

Дети: 4.

Воспитатель: Возьмите вторую полоску и положите на один больше треугольников. Сколько треугольников?

Дети: 5.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы кругов и треугольников стало поровну?

Дети: Добавить 1 .

Дети: Кругов и треугольников поровну.

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько стало кругов. Сколько треугольников?

Воспитатель: Теперь сделаем фото для Даши.

Ребенок делает фото.

Воспитатель: Продолжаем нашу экскурсию. Сейчас мы пришли на «Казахское подворье». Нас встречает хозяйка. Рассмотрим ее костюм! Из каких элементов он состоит?

Дети: Костюм состоит из платья и жилетки.

Воспитатель: Хозяйка предлагает нам немного поиграть в народную казахскую игру «Кто дальше бросит?»

Играющие выстраиваются в две шеренги по обе стороны площадки. В центре площадки находится флажок на расстоянии не менее 5—7м от каждой команды. По сигналу игроки первой шеренги бросают мешочки вдаль, стараясь добросить до флажка, то же делают игроки второй шеренги. Из каждой шеренги выявляется лучший метатель, а также шеренга-победительница, в чьей команде большее число участников добросит мешочки до флажка. Правила игры. Бросать все должны по сигналу.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо поиграли и отдохнули. Теперь сделаем фото для Даши.

Ребенок делает фото.

Воспитатель: Продолжим нашу экскурсию. И с вами мы попали в «Немецкое подворье». Нас встречает хозяйка. Рассмотрим ее костюм!

Воспитатель: Ребята, у немецкой хозяйки случилась беда. Все животные перемешались и не могут найти дорогу домой. Как называются животные, которые живут в природе?

Дети: Дикие.

Воспитатель: А рядом с человеком какие животные живут?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Поможем животным найти свой дом.

Воспитатель: Молодцы хорошо справились с заданием. Теперь сделаем фото для Даши.

Ребенок делает фото.

Воспитатель: Продолжим нашу экскурсию. Мы оказались на «Белорусском подворье», и нас встречает белорусская хозяйка. Рассмотрим ее костюм! Из каких элементов состоит костюм белорусской хозяйки?

Дети: Костюм состоит из юбки, кофты, фартука.

Воспитатель: Хозяйка просит нас помочь и отгадать слова, в которых отсутствует слог в последнем слове.

Дидактическая игра «Подбери последний слог»

Ра-ра-ра — начинается иг ….

Ры-ры-ры — у мальчика ша….

Ро-ро-ро — у нас новое вед….

Ру-ру-ру — продолжаем мы иг….

Ре-ре-ре — стоит дом на го….

Ри-ри-ри — на ветках снеги….

Ар-ар-ар — кипит наш само….

Ры-ры-ры — детей много у го….

Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка по «Национальной деревне». Предлагаю положить фотоаппарат в печатную машину и распечатать фото для Даши-путешественницы. Теперь сделаем альбом и отправим Даше.

Воспитатель: На ватмане фото Национальной деревне я предлагаю приклеить смайлик туда, где понравилось больше всего.

Публикации по теме:

«Цвети, мой край –Мордовия моя». Приобщение детей к национальной культуре«Цвети, мой край –Мордовия моя». Приобщение детей к национальной культуре Необходимость приобщения детей к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как никогда наше прошлое, также творит.

Приобщаем детей к истокам национальной культурыПриобщаем детей к истокам национальной культуры Дошкольное детство является наиболее благоприятным для погружения ребенка в истоки региональной культуры, для интегрированного усвоения.

Доклад «Прививаем детям любовь к национальной культуре, к русскому фольклору».Доклад «Прививаем детям любовь к национальной культуре, к русскому фольклору». «Прививаем детям любовь к национальной культуре, к русскому фольклору». Нравственная чистота и притягательность народных идеалов, воплотившихся.

Фото-отчет о проведении месячника «Национальной культуры» (Старшая группа)Фото-отчет о проведении месячника «Национальной культуры» (Старшая группа) С 1 по 30 марта в нашем детском саду проходил месячник "Мордовской народной культуры"В рамках месячника был разработан план-мероприятий.

Фотоотчет «День национальной кухни»Фотоотчет «День национальной кухни» В рамках месячника национальной культуры в марте месяце в нашем ДОУ был проведен День национальной кухни. Каждая группа подготовила для.

Мероприятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в средней группе «Прогулка по лесу» Тема: «Прогулка по лесу» Цель: формирование целостной картины мира и предпосылок экологического сознания. Задачи: Расширять.

Месячник мордовской национальной культуры во второй младшей группеМесячник мордовской национальной культуры во второй младшей группе Дата проведения Мероприятие Цель 1 марта Беседа: «Для чего нужен герб, флаг и гимн». Расширить и обобщить представление детей о государственных.

Месячник по национальной культуре для детей второй младшей группы 1 неделя 1. «На какой улице наш детский сад?», «Мой родной город» - беседа, экскурсия; рассматривание фотографий; 2. Знакомство с куклой.

Месячник по национальной культуре для детей старшей группы 1 неделя 1. «Хорошо у нас в саду»- Беседа, экскурсия, рассматривание фотографий; 2. Рассматривание кукол в мордовской, татарской и русской.

Отчет о работе по месячнику национальной культурыОтчет о работе по месячнику национальной культуры В марте месяце 2019 года Администрация г/о Саранск Департамент по социальной политике управление образования объявили о месячнике национальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Прогулка по национальной деревне»
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 08:32
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие «Прогулка по национальной деревне»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фарафонтова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД