Наталья Дроздова
Приобщение детей к англоязычной культуре
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1
Представляю вашему вниманию проектную деятельность. Тема проекта: «Приобщение детей к англоязычной культуре».
Слайд 2
Цели и задачи: Обучающие - активизировать лексику по темам, научить элементарной монологической и диалогической речи. Развивающая - развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу ребенка. Воспитательная - формировать познавательный интерес к культуре и истории Англии. Воспитывать культуру общения, расширять кругозор.
Слайд 3
Публикация «Приобщение детей к англоязычной культуре» размещена в разделах
Маленькие дети очень восприимчивы, они легко имитируют взрослых, поэтому очень важно с самого начала обучить их правильно, ничего не испортить. В этот период важно правильно поставить произношение. Для того чтобы постановка произношения не утомляла ребенка, а проходила весело и интересно, я предлагаю детям «Сказку о язычке». После чего дети понимают, как и зачем язычок надо сделать послушным. Для этого мы выполняем комплекс упражнений, так называемая фонетическая разминка («Воздушные шарики», «Жуки», «Змейка»). Фонетически игры тренируют детей в произношении английских слов, помогают научить громко и отчетливо читать стихи, формируют навыки фонетического слуха.
Слайд 4
Все мы знаем, что существует прямая и естественная связь между движением рук и произношением слов. Речевые области мозга у детей формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. В связи с этим особый интерес вызывают пальчиковые игры. Игры с пальчиками развивают мышление и речь ребенка, двигательные качества, мелкую моторику рук.
Слайд 5
Подвижные игры используют в качестве физкультминуток, для закрепления лексики. Физкультминутки способствуют развитию фонетических и лексических навыков. Наши физминутки проходят в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихов. Музыкальное оформление физкультминуток делает их насыщеннее, интереснее.
Слайд 6
Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут. Стихи, считалки и рифмовки, предлагаемые для запоминания, всевозможные игры помогают заинтересовать и увлечь ребенка английским языком.
Слайд 7
Различные творческие задания способствуют развитию воображения. Дети дорисовывают предметы, раскрашивают, соединяют точки, находят спрятавшихся животных, придумывают рифмы.
Слайд 8, 9
Эти обучающие приемы необходимы для лучшего развития навыка понимания и общения на неродном языке, усвоения лексики и грамматики.
Слайд 10
Сказки помогают развивать речь, память, мышление, внимание, учат ребенка думать, оценивать поступки героев. Сказка – это волшебный и увлекательный мир, который манит ребенка удивительными приключениями, превращениями и героями.
Слайд 11
О роли фольклора в жизни ребенка сказано немало. Воспитатель, владеющий фольклорным материалом, быстрее добивается контакта с детьми, успешнее прививает им навыки, связанные с различными режимными моментами, интереснее организует игровую деятельность. Народный фольклор формирует у ребенка представление об окружающем мире, дает ему определенные модели поведения в различных ситуациях.
Слайд 12
Взаимодействие музыки, слова и движения доставляет детям радость, развивает слух и ритмические способности.
Слайд 13
В своей работе я использую: Презентации о традициях, обычаях и достопримечательностях Англии. Прослушивание аудиозаписей музыки Англии. Видеозаписи национальных праздников. Прослушивание и изучение национальных английских песен и плясок.
Слайд 14, 15
Знакомство детей с природой, климатом Англии, дает представление о красоте и разнообразии животного и растительного мира.
Слайд 16, 17
Знакомство детей с различными видами искусств, с историческим прошлым, с национальными традициями англоязычного народа, воспитывает уважение к культуре Англии.
Слайд 18
Праздники – одна из самых любимых детьми тем. Чтобы усилить эмоциональное восприятие, я использовала яркие фото, слайды.
Слайд 19
Для закрепления элементарных представлений об Англии : ее традициях, обычаях, достопримечательностях, было проведено открытое занятие: «Путешествие в Английскую столицу».
Полученные в детстве познавательный и эмоциональный опыт общения с культурным наследием, благотворно влияет на духовное формирование личности ребенка, позволяет расширить его интеллект, развить познавательные способности, создать нравственные основы его отношения к окружающему миру.
Слайд 20
Спасибо за внимание!