Людмила Кузнецова
Сценарий спортивно-экологического праздника для средней группы «Приключения букашек»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно-экологического праздника для средней группы «Приключения букашек»
Дата проведения: 1.06.2017 год
Цель:
- приобщать дошкольников к основам здорового образа жизни, развивать навыки двигательной активности, учить ориентироваться в пространстве;
- закреплять знания о природе в сочетании с двигательной активностью;
- формировать эмоционально-доброжелательное отношение к живым существам.
Оборудование: мелки, обручи, ящик с водой, лепестки, гуашь, бумажные цветы, 2 баклашки, 2 воронки.
Публикация «Сценарий спортивно-экологического праздника для средней группы „Приключения букашек“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ход мероприятия
Инструктор: На волшебную полянку мы выходим спозаранку.
Здесь повсюду чудеса – голубые небеса.
Птички, бабочки летают, в гости к солнцу приглашают!
Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов! Отгадайте, о каком цветке загадка.
Стоит в поле цветок – желтый глазок, белые реснички. (ромашка)
Вот ромашка, посмотри,
Потеряла лепестки.
Лепесточки вы возьмите
И ромашку соберите.
Игра «Собери ромашку».
У каждого в руках по лепестку. Напротив лежит желтый кружок – «середина» от ромашки. Дети по очереди подбегают к нему и прикладывают свой лепесток.
Инструктор: А сейчас отгадаем загадки
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника.
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке…
Как зовется время это?
Угадать нетрудно (лето)
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (Солнце)
Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно не колючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел. (бабочка)
После дождя бывает,
Полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (радуга)
Инструктор: А давайте приготовим нектар.
Эстафета «Сделай нектар»
Дети по очереди подбегают к емкости с водой, черпают и обратно шагом возвращаются к своей команде, выливая воду в сосуд. Побеждает команда быстрее наполнившая сосуд.
Инструктор: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Хорошо – плохо»
Дидактическая игра «Хорошо – плохо»
Рвать цветы на лесной полянке? – плохо
Гулять по тропинке? – хорошо
Собирать ягоды? – хорошо
Собирать ядовитые грибы? – плохо
Разводить костер на лесной полянке? – плохо
Ломать ветки? – плохо
Разорять гнезда птиц? – плохо
Оставлять на лесной полянке мусор? – плохо.
Правильно, ребята. Всегда нужно соблюдать лесные правила. Послушайте их еще раз и всегда выполняйте.
«Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь.
Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай! Никогда не забывай:
Мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать.
Из рогатки не стрелять. В лес приходят отдыхать.
Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить…»
Инструктор: ребята, что нас летом согревает и ярко светит? (солнышко… И чтоб солнышко светило лучше, подрисуем ему лучик.
Эстафета «Подрисуй лучик»
Подбежать с мелком к нарисованному солнышку, подрисовать один луч, бегом обратно, передать мелок следующему игроку.
Инструктор: Давайте с вами превратимся в бабочек и поищем цветочки.
Игра «Находка»
Каждая команда идет на свои участки и ищет спрятанные бумажные цветы. Выигрывает команда, которая нашла цветы и сумела их назвать.