МААМ-картинки

Сценарий 1 апреля «Праздник — проказник»

Анна Исаева
Сценарий 1 апреля «Праздник — проказник»
▼ Скачать + Заказать документы

«Праздник-проказник».

Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя

Задачи:

- развивать чувство юмора у детей.

- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;

- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;

- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.

Публикация «Сценарий 1 апреля „Праздник — проказник“» размещена в разделах

Участники: дети младшей, средней, старшей, подготовительной групп, воспитатели.

Предварительная работа:

- подбор музыкального репертуара;

- разучивание песен

- дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, рисуют на лицах веснушки, сердечки, реснички, смешно наряжаются.

Декорации: зал празднично оформлен шарами

Место проведения: музыкальный зал.

Материалы и оборудование: воздушные шары, мячи, валенки, мыльные пузыри, чемодан.

Ведущий: Проходите, не стесняйтесь!

Поудобнее располагайтесь!

(Дети входят и рассаживаются)

Ведущий: Праздник смеха и улыбки

Ранней к нам пришёл весной

Вот и солнце светит ярко

Улыбаясь нам с тобой.

Сегодня разрешается кривляться

Шутить, играть и кувыркаться

Праздник юмора с утра

Крикнем вместе все

Все: Ха-ха!

Дети: Ха-ха!

Ведущий. Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

(Под музыку в зал забегают клоуны Бантик и Ириска.)

Клоуны: Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час -

Поскорей встречайте нас!

Бантик: Меня зовут - Бантик!

Ириска: А я - Ириска!

А вот с Вами мы не знакомы, давайте сделаем так, мы скажем 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

Бантик- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

(Дети называют свои имена)

Ириска- Ну, вот и познакомились.

Бантик: Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Ириска: Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

Клоуны вместе:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Бантик: А что это вы тут делаете?

Ведущая: Мы с ребятами сегодня в детском саду отмечаем 1 апреля, день шуток, смеха и веселья!

Бантик : Ребята, а вы любите сюрпризы? А какие? (дети отвечают)

Так вот они все под стульчиками лежат, скорее доставайте… (дети заглядывают под стульчики)

Ириска: Ха – ха – ха, Ха – ха – ха…Нет под стульчиком нема…

Бантик : А смотри, они не верят, что -то потеряли деточки?

Ириска : Вы забыли, что сегодня первое апреля!

А первого апреля - никому не верю! Ля-ля-ля…

Бантик: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры?

Дети : Да!

(Клоуны проводят игру "Ням - ням, фу -фу")

Проводится игра «Ням- ням, фу-фу.»

Булочки хрустящие – ням-ням,

Тапки завалящие –фу-фу,

Пирожки слоенные –ням –ням,

Валенки варенные –фу –фу.

Шарики сырные –ням –ням,

Салфетки жирные –фу- фу,

Пряники вкуснящие -ням- ням,

Яблоки хрустящие - ням- ням,

Грибочки поганые – фу-фу,

Табуретки новые –фу-фу.

Шоколадки сладкие- ням-ням.

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.

Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный. Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

Рассеянный : Я человек - рассеянный,

С улицы Бассейной.

Вместо шляпы на ходу

Я надел сковороду

Вместо варежек перчатки,

Натянул себе на пятки.

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Ведущий. Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети. Нет! Сейчас на улице—весна!

Ведущий. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются две команды, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель.

(Рассеянный играет вместе с детьми).

Рассеянный. Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)

(В зал влетает Карлсон с шарами, облетает весь зал и кричит)

Карлсон: Посторониииись! Посадку давай! Давай посадку, говорю! Карлсон прилетел! Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел!

Всем большой-большой привет! Ждали вы меня, иль нет?

Дети: Да!

Ведущий: Ой, Карлсон, а почему у тебя только один ботинок?

Карлсон: ОЙ! Да, пока сюда летел, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Ведущий: : Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!

Карлсон: Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!

Конкурс «Найди туфельку»

Две команды, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в колонны, и первый игрок поочереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Игра «Перелети на шарике»

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

Карлсон: Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

До свидания ребята!

(Прощается с детьми и улетает.)

Ириска: Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи.

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины заменяют витамины.

Присоединяйтесь! Давайте делать, как мы

Тогда - весёлый танец «Чика рика»

(Клоуны раздувают мыльные пузыри)

ТАНЕЦ «ЧИКА- РИКА»

Бантик: Ну что ж, прощаться будем.

Наш праздник долго не забудем!

Ириска: Мы будем новой встречи ждать,

Я вам желаю – не скучать!

(Клоуны прощаются и уходят)

Ведущий: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И весёлыми такими оставайтесь!

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!

Желаю смеяться вам всем веселей

Улыбка всегда чтоб была до ушей!

Публикации по теме:

1 апреля — праздник проказник (фотоотчет)1 апреля — праздник проказник (фотоотчет) Птичье щебетание. Тиканье капели. Всходит утро ранее Первого апреля. В этот день улыбчивый Жить без шуток плохо, Если ты обидчивый, Вспыльчивый,.

1 Апреля! Праздник в нашей группе. Фотоотчет1 Апреля! Праздник в нашей группе. Фотоотчет Сегодня мы приглашаем Вас к нам на 1 апреля - праздник смеха! В силу некоторых обстоятельств, День смеха мы праздновали в своей группе.

Сценарий развлечения «12 апреля — День космонавтики»Сценарий развлечения «12 апреля — День космонавтики» 12 апреля - день космонавтики (сценарий развлечения) Дети входят в зал под «Марш космонавтов", встают полукругом. Ведущий: Сегодня мы.

Фотоотчёт «12 апреля замечательный праздник — День космонавтики»Фотоотчёт «12 апреля замечательный праздник — День космонавтики» 12 апреля замечательный праздник – День Космонавтики. В преддверии этой знаменательной даты в нашем детском саду прошла "Неделя космонавтики".

Фотоотчёт «Праздник-проказник!»Фотоотчёт «Праздник-проказник!» Отмечаем праздник смеха, вот потеха, так потеха! 1 апреля - весёлый, забавный праздник, день шуток и розыгрышей. В нашем детском саду этот.

Сценарий мероприятия к 1 апреля в детском саду «Праздник смеха» с презентацией и фотоотчетомСценарий мероприятия к 1 апреля в детском саду «Праздник смеха» с презентацией и фотоотчетом Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения,.

Сценарий праздника «Праздник-проказник» 1 апреля в средней группеСценарий праздника «Праздник-проказник» 1 апреля в средней группе Уважаемые коллеги, предлагаю Вам сценарий небольшого праздника-проказника, которая не требует особой длительной подготовки. Все танцы,.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Цели: Организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение; Развивать у детей чувство юмора, познавательные.

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!»Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля - Праздник смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить.

Стенгазета «День смеха. Праздник-проказник»Стенгазета «День смеха. Праздник-проказник» Веселая стенгазета Соавторство Мирошниченко Т. В., Карпенко В. Г. Пришла пора прогнать тоску-печаль, Ведь 1 апреля — день веселый! Повсюду.

Автор публикации:
Сценарий 1 апреля «Праздник — проказник»
Опубликовано: 19 марта 2020 в 08:01
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий 1 апреля «Праздник — проказник»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Исаева (УИ 1110681) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД