Анна Исаева
Сценарий 1 апреля «Праздник — проказник»
▼ Скачать + Заказать документы
«Праздник-проказник».
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя
Задачи:
- развивать чувство юмора у детей.
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Публикация «Сценарий 1 апреля „Праздник — проказник“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Участники: дети младшей, средней, старшей, подготовительной групп, воспитатели.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание песен
- дети и педагоги заранее готовятся к развлечению: делают смешные причёски, рисуют на лицах веснушки, сердечки, реснички, смешно наряжаются.
Декорации: зал празднично оформлен шарами
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: воздушные шары, мячи, валенки, мыльные пузыри, чемодан.
Ведущий: Проходите, не стесняйтесь!
Поудобнее располагайтесь!
(Дети входят и рассаживаются)
Ведущий: Праздник смеха и улыбки
Ранней к нам пришёл весной
Вот и солнце светит ярко
Улыбаясь нам с тобой.
Сегодня разрешается кривляться
Шутить, играть и кувыркаться
Праздник юмора с утра
Крикнем вместе все
Все: Ха-ха!
Дети: Ха-ха!
Ведущий. Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
(Под музыку в зал забегают клоуны Бантик и Ириска.)
Клоуны: Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час -
Поскорей встречайте нас!
Бантик: Меня зовут - Бантик!
Ириска: А я - Ириска!
А вот с Вами мы не знакомы, давайте сделаем так, мы скажем 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.
Бантик- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
(Дети называют свои имена)
Ириска- Ну, вот и познакомились.
Бантик: Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Ириска: Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
Клоуны вместе:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Бантик: А что это вы тут делаете?
Ведущая: Мы с ребятами сегодня в детском саду отмечаем 1 апреля, день шуток, смеха и веселья!
Бантик : Ребята, а вы любите сюрпризы? А какие? (дети отвечают)
Так вот они все под стульчиками лежат, скорее доставайте… (дети заглядывают под стульчики)
Ириска: Ха – ха – ха, Ха – ха – ха…Нет под стульчиком нема…
Бантик : А смотри, они не верят, что -то потеряли деточки?
Ириска : Вы забыли, что сегодня первое апреля!
А первого апреля - никому не верю! Ля-ля-ля…
Бантик: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры?
Дети : Да!
(Клоуны проводят игру "Ням - ням, фу -фу")
Проводится игра «Ням- ням, фу-фу.»
Булочки хрустящие – ням-ням,
Тапки завалящие –фу-фу,
Пирожки слоенные –ням –ням,
Валенки варенные –фу –фу.
Шарики сырные –ням –ням,
Салфетки жирные –фу- фу,
Пряники вкуснящие -ням- ням,
Яблоки хрустящие - ням- ням,
Грибочки поганые – фу-фу,
Табуретки новые –фу-фу.
Шоколадки сладкие- ням-ням.
Игра «Бег на тюленях»
(тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.
Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный. Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
Рассеянный : Я человек - рассеянный,
С улицы Бассейной.
Вместо шляпы на ходу
Я надел сковороду
Вместо варежек перчатки,
Натянул себе на пятки.
И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.
Ведущий. Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Дети. Нет! Сейчас на улице—весна!
Ведущий. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются две команды, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель.
(Рассеянный играет вместе с детьми).
Рассеянный. Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу
Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)
(В зал влетает Карлсон с шарами, облетает весь зал и кричит)
Карлсон: Посторониииись! Посадку давай! Давай посадку, говорю! Карлсон прилетел! Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел!
Всем большой-большой привет! Ждали вы меня, иль нет?
Дети: Да!
Ведущий: Ой, Карлсон, а почему у тебя только один ботинок?
Карлсон: ОЙ! Да, пока сюда летел, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!
Ведущий: : Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!
Карлсон: Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!
Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в колонны, и первый игрок поочереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Игра «Перелети на шарике»
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).
Карлсон: Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
До свидания ребята!
(Прощается с детьми и улетает.)
Ириска: Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины заменяют витамины.
Присоединяйтесь! Давайте делать, как мы
Тогда - весёлый танец «Чика рика»
(Клоуны раздувают мыльные пузыри)
ТАНЕЦ «ЧИКА- РИКА»
Бантик: Ну что ж, прощаться будем.
Наш праздник долго не забудем!
Ириска: Мы будем новой встречи ждать,
Я вам желаю – не скучать!
(Клоуны прощаются и уходят)
Ведущий: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И весёлыми такими оставайтесь!
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!
Желаю смеяться вам всем веселей
Улыбка всегда чтоб была до ушей!