Светлана Одинцова
Пожарный уголок
▼ Скачать + Заказать документы
Забота и сохранения жизни и здоровья детей - важнейшая задача каждого образовательного учреждения, семьи и государства. Противопожарная безопасность в ДОУ одна из обязательных составляющих предметно – развивающей среды.
Целью создания уголка стало формирование у дошкольников устойчивых навыков противопожарной безопасности.
Основной задачей стало воспитание навыков у детей подготовительной группы адекватного поведения в пожарных ситуациях.
Публикация «Пожарный уголок» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Уголки и центры
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
Так – же, задачей образовательной деятельности было систематизировать знание детей о бытовых причинах возникновения пожара.
Не менее важной задачей стало раскрыть значимость труда, показать и рассказать об опасности профессии, вызвать Забота и сохранения жизни и здоровья детей - важнейшая задача каждого образовательного учреждения, семьи и государства. Противопожарная безопасность в ДОУ одна из обязательных составляющих предметно – развивающей среды.
У машины - красный цвет,
Есть сирена, яркий свет.
Наготове в ней всегда;
Шланги, лестница, вода!
Если где-то есть пожар,
И огня опасен жар
-Ей дорогу уступают!
Это правило все знают.
Героический расчёт
Службу трудную несёт!
Телефон их "01"
Знает каждый гражданин.
Дидактические игры и наглядный материал.
• Уточнить представления детей о причинах возникновения пожара в квартире;
• Обогащать знания детей об электроприборах, их назначении в жизни людей, правилах пользования ими;
• Закреплять знания о мерах предосторожности, действиях во время пожара в квартире;
• Воспитывать осознанное отношение к личной безопасности.
Занятия в детском саду по пожарной безопасности помогают детям увидеть проблему, поставить цель, коллективно обсудить способы её достижения, проявить активность и выразить собственное мнение при планировании тех или иных действий.