Светлана Грачева
«Полезные привычки». Конспект квест-игры для старших и подготовительных групп на свежем воздухе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: привить детям полезные привычки.
Задачи:
1)популяризация здорового образа жизни
2)укрепление здоровья детей
3)воспитание полезных для здоровья поступков.
Инвентарь: музыкальная колонка, магнитная доска, цветок с полезными привычками, обручи 2шт, конусы, эстафетная палочка.
Ход мероприятия:
На территории детского сада расположены 4 станции: утренняя гимнастика, чистюля, спортивная, витаминка. Дети по очереди подходят к каждой станции, выполнив задания, получают лепесток с названием полезной привычки, на обратной стороне загадка, которая указывает путь, куда идти дальше. В конце дети собираются около магнитной доски и собирают цветок с полезными привычками.
Публикация «„Полезные привычки“, Конспект квест-игры для старших и подготовительных групп на свежем воздухе» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Привычки. Полезные и вредные
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
Станция утренняя гимнастика! Дети выполняют гимнастику:
- Мы шагаем, мы шагаем,
Дружно ноги поднимаем.
Раз хлопок, два хлопок,
Поворот и поворот.
Руки вверх и руки вниз,
И кругом ты повернись.
Сели, встали, сели, встали
И нисколько не устали.
Вместе мы попрыгаем
И ножками подрыгаем.
Вместе дружно подтянись,
Опустись и улыбнись.
Педагог смотрит как дети выполняют движение, спрашивает их про утреннюю гимнастику, про закаливание. В конце детям вручается лепесток.
Станция «Чистюля»! Дети исполняют танец под музыку из м/ф «Маша и медведь» песенка о чистоте. Проводится беседа о правилах личной гигиены.
Станция «Спортивна»! С детьми проводится беседа о том, что важно заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, играть в подвижные игры.
Станция «Витаминка»! Детям загадываются загадки про фрукты и овощи.
В конце подводится итог мероприятия. Дети рассказывают какие полезные привычки узнали, а какие им знакомы, а так же какие вредные привычки они знают.