Получи документы

Сценарий развлечения «Поговорим о дружбе» для подготовительной группы (5 фото)

Иклюшина Анна Игоревна
Сценарий развлечения «Поговорим о дружбе» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения на тему нравственно – патриотического

воспитания «Поговорим о дружбе» для подготовительной группы.

Цель: сформировать у детей представление о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

- создать условия для развития коммуникативных навыков детей.

Публикация «Сценарий развлечения „Поговорим о дружбе“ для подготовительной группы» размещена в разделах

- стимулировать совместную музыкально – художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.

- обогатить словарный запас, закрепить умение участвовать в совместной игре.

- стимулировать совместную музыкально – художественную деятельность.

- воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом.

Средства: Клубок ниток, ростовые куклы трёх поросят и волка, ширма, три домика для поросят, музыкальные шумовые инструменты.

Участники праздника: Ведущий, рассказчик, три поросёнка и волк (играют дети, группа детей.

Выход под песню «В деревянном башмаке». (Заходим в зал и встаем напротив зрителей в ряд.)

После песни:

Ведущий:

Здравствуйте ребята сегодня, предлагаю вам поговорить о "Дружбе". Что такое дружба? (Дети предлагают свои ответы)

Ведущий:

Молодцы!

Я - твой друг и ты-мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся! (дети улыбаются друг другу)

Ведущий:

Ребята у меня в руках клубок, но он не простой, а волшебный, называется "Клубок дружбы". Поиграем с волшебным клубочком?

Мы сейчас по очереди будем предавать клубок, но прежде, чем передать, нужно намотать нитку на палец и сказать вежливое слово своему соседу.

Сценарий развлечения «Поговорим о дружбе» для подготовительной группы

После того, как все соединились ниточкой…

Ведущий:

- Посмотрите, ниточка связала нас, и дружба наша стала еще крепче. В каждый день вы приходите в детский сад. Здесь вы играете, занимаетесь, встречаетесь со своими друзьями.

Ребенок:

Дружба очень нам нужна!

В жизни нашей так важна:

Коль случится что-то вдруг,

К нам придёт на помощь друг.

Ведущий: Ребята, как вы поняли из стихотворений, что же такое дружба?

Ответы детей…

Ведущий:

- Дружба – это когда ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому, чтобы он что–то дал. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды. А еще вместе можно весело проводить время: играть, петь и танцевать!

Танец «Приглашение»

Фото «Поговорим о дружбе»

Ведущий: Молодцы, ребята, как вы дружно танцевали!

(дети садятся на места)

Скажите, ребята, вы любите мультфильмы? Хорошо знаете их героев?

Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

1. Крокодил Гена и … (Чебурашка)

2. Смешной мишка Вини Пух и … (Пятачок)

3. Добрый Малыш и … (Карлсон)

4. Непоседливый Буратино и … (Мальвина)

5. Хитрая лиса Алиса и … кот (Базилио)

6. Добрая Белоснежка и. (семь гномов)

7. Дядя Федор и. (кот Матроскин)

- Молодцы, что вспомнили героев мультфильма "Простоквашино" помните, как они все дружили? А мы с вами сейчас споём песню о дружбе!

Поём «С нами друг»

Ведущий: Молодцы ребята! Ну что пришло время для сказки, для небольшого волшебства на нашем празднике. Позовем мы с вами вместе рассказчика-музыканта!

Рассказчик:

Добрый день, ребята!

Расскажу сегодня вкратце

Про забавных, шумных братцев.

Они песенки поют

И покажут вам свой труд.

Назовите без подсказки

Трёх героев этой сказки.

Ответы детей

Кто построил домик свой

Из соломки полевой?

Дети: Ниф-ниф

Рассказчик:

Кто старается чуть больше,

Носит веточки из рощи?

Дети: Нуф-нуф

Рассказчик:

Кто, чтоб домик был прочней,

Строит стены из камней?

Дети: Наф-наф

Рассказчик:

Молодцы, хвалю, ребятки!

Отгадали три загадки.

Ну, а кто же тот герой,

Что упал в котёл с водой?

Дети: Волк!

Рассказчик:

Волк-злодей, как не бранился,

Кипяточком обварился.

А теперь прошу помочь-

Повторить за мной точь-в-точь:

Вместе с детьми сказать три раза:

«Сказка, сказка, отзовись!

В нашем зале появись!»

Мы зовём не всех подряд.

Трёх весёлых…

Дети: Поросят!

Рассказчик: Тише! Тише! Музыка играет, Вас на сказку приглашает!

Рассказчик звенит колокольчиком, на сцену выбегает Ниф-ниф и пританцовывает. Рассказчик подыгрывает ему негромко на бубне. Поют все дети вместе с поросёнком.

Ниф-ниф:

Я домик из травы построил на лугу. И без хлопот, и без забот теперь плясать могу!

Ниф-ниф пританцовывает, рассказчик подыгрывает на бубне. По окончании музыки Ниф-ниф забегает в домик.

Выбегает Нуф-нуф.

Нуф-нуф:

Из прутьев и ветвей построил я свой дом. Надёжный дом, отличный дом, и мне не жарко в нём!

Нуф-нуф танцует, рассказчик подыгрывает ему на ложках. ПО окончании музыки Нуф-нуф убегает в свой домик.

Выходит поросёнок Наф-наф.

Наф-наф:

Из крепких кирпичей построил я свой дом. К нему теперь прилажу дверь, а петь смогу потом.

Наф-наф забивает гвоздик. Рассказчик подыгрывает ему на ложках ритмический рисунок.

К Наф-нафу подбегают Ниф-ниф и Нуф-нуф.

Поют:

И тебе ничуть не лень, ох, не лень, ах, не лень! Кирпичи таскать весь день? Тра-ля-ля-ля-ля! Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Наф-наф говорит:

Хочешь петь? Так пой! Только что ты запоёшь, если волк сюда придёт!

Ниф-ниф и Нуф-нуф поют:

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк! Нам не страшен серый волк! Тра-ля-ля-ля-ля!

Ниф-ниф говорит:

Я стукну волка в нос!

Нуф-нуф:

Я двину волка в глаз!

Ниф-ниф:

Я срежу волку хвост! Пусть он боится нас!

Из-за дерева показывается и исчезает голова Волка.

Ниф-ниф и Нуф-нуф поют:

Нам не страшен серый волк, серый волк…

Волк резким движением выскакивает на лужайку.

Волк (злобно) :

Ха-ха-ха-ха-х-а! (замедляя к концу)

Волк гонится за Ниф-нифом, убегающим в свой домик!

Рассказчик и зрители создают шумовой эффект топотом ног.

Волк: А-а-а-а!

Ниф-ниф: Ой! Ой!

Ниф-ниф успевает забежать в свой домик. Волк ломится в дверь.

Волк: Скорей открой мне дверь!

Сценарий развлечения  для подготовительной группы - фото

Ниф-ниф: Прочь уходи зубастый зверь!

Волк: Я как дуну, я как двину, я тебя из дома выну!

Волк дует в свисток. Домик качается, наклоняется и падает. Рассказчик уносит его. Ниф-ниф дрожит от страха.

Рассказчик: Упали стены из травы.

И крыша рухнула в песок…

И поросёнок поскорей

Помчался в домик из ветвей

От злого волка наутёк.

Волк гонится за Ниф-нифом, бегущим к домику Нуф-нуфа. Рассказчик и зрители изображают шум погони топотом ног.

Волк: А-а-а-а-а!

Ниф-ниф: Ой-ой!

Ниф-ниф успевает забежать в домик Нуф-нуфа.

Волк: А-а! Закрылись! Вот хитрецы! Да ну их! Пойду-ка лучше домой!

Волк, напевая себе под нос, удаляется. Нуф-нуф выглядывает…

Ниф-ниф: Ушёл?

Нуф-нуф: Ушёл.

Поют: Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк! Нам не страшен серый волк…

Фото №1 Сценарии праздников

К домику подходит волк в овечьей шкуре, в маске овцы. Стучит в дверь.

Нуф-нуф: Кто там?

Волк (жалобно, нараспев) : Я одинокая овца. Мне страшно, тёмный лес кругом, откройте дверь, пустите в дом!

Ниф-ниф и Нуф-нуф: Ты не овца, ты серый волк! Прочь уходи!

Волк: Я как дуну! Я как двину! Мигом вас из дома выну!

Домик качается, наклоняется, падает. Рассказчик уносит его. Поросята дрожат от страха.

Рассказчик: Разрушен домик из ветвей…

Куда, к кому бежать теперь?

Конечно, в дом из кирпичей!

У брата спрятаться за дверь.

Волк гонится за поросятами. Пробегает мимо дерева, спотыкается, набивает себе шишку и, потеряв ориентир, начинает бегать вокруг ствола. Братья тем временем убегают.

Ниф-ниф и Нуф-нуф дрожат…

Наф-наф выходит из своего домика: Я ТВЕРДИЛ ВАМ: ЧАС ПРОБЬЁТ, СЕРЫЙ ВОЛК СЮДА ПРИДЁТ!

Поросята забегают в домик Наф-нафа.

Поют втроё м: Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

У домика появляется коробейник с коробом за спиной. Это переодетый волк. Стучится в дверь… Поросята выглядывают из домика.

Наф-наф: Кто там?

Волк: По дворам хожу с товаром, продаю почти задаром…

Рассказчик:

Братцы волка вмиг узнали,

Дверью волчий хвост прижали,

Прищемили волчий нос,

Довели его до слез…

Поросята за домиком расправляются с Волком. Слышны его вопли: «Ой! У-у! А-а-а!»

Рассказчик:

Тут хитрый Волк убрался в лес

И притаился за кустом.

А ночью он на крышу влез,

Чтоб по трубе пробраться в дом.

Волк, злорадно посмеиваясь, крадется по крыше.

Волк: Ха-ха-ха-ха!

Рассказчик:

Но был разгадан волчий план.

Топилась печь у малышей.

Свалился он в кипящий чан

И обварился до ушей!

Волк как бы залезает на крышу в трубу и проваливается в чан. (Нужно снять с себя игрушку и положить в таз, как будто волк упал в котёл. Далее вытащить его из таза-он ошпарился, и убежать).

Поросята выбегают из домика, радуются, пляшут и поют:

Поросята: Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

Поросята, взявшись за руки, с последними аккордами кланяются зрителям.

Рассказчик (поросятам) :

Ну, братишки, выходите!

На ребят вы поглядите!

Никакой на свете зверь

Не опасен вам теперь!

Поросята:

Мы –смешные поросята,

Очень дружные ребята!

Ниф-ниф:

Будем вместе жить, играть и

Друг другу помогать.

Ниф-ниф и Нуф-нуф:

Не спешить и не лениться,

Чтоб трудом своим гордиться!

Рассказчик:

До свиданья, ребятишки!

Ухожу в другие книжки.

Вам желаю научиться

Добросовестно трудиться.

Ведущий: Спасибо большое, ребятки, прекрасную и поучительную сказку вы нам показали.

А я вам сейчас предлагаю построить пирамиду добра. Представьте, что наши ладошки -это хорошие пожелания, давайте построим пирамиду из наших пожеланий!

Игра «Пирамида добра»

Дети выстраивают пирамиду добра складывая ладони все вместе в кругу друг на друга.

Ведущий:

Какая прочная и большая пирамида у нас получилась! Здорово, ребятки!

Сегодня много мы о дружбе говорили,

Люби друзей своих,

В обиду не давай.

А также будь с друзьями честен

И никого не обижай.

И в заключении нашего концерта мы станцуем вам танец «Дружбы».

Танец «Дружба крепкая»

Сценарий развлечения на тему нравственно – патриотического

воспитания «Поговорим о дружбе» для подготовительной группы.

Цель: сформировать у детей представление о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

- создать условия для развития коммуникативных навыков детей.

- стимулировать совместную музыкально – художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.

- обогатить словарный запас, закрепить умение участвовать в совместной игре.

- стимулировать совместную музыкально – художественную деятельность.

- воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом.

Средства: Клубок ниток, ростовые куклы трёх поросят и волка, ширма, три домика для поросят, музыкальные шумовые инструменты.

Участники праздника: Ведущий, рассказчик, три поросёнка и волк (играют дети, группа детей.

Выход под песню «В деревянном башмаке». (Заходим в зал и встаем напротив зрителей в ряд.)

После песни:

Ведущий:

Здравствуйте ребята сегодня, предлагаю вам поговорить о "Дружбе". Что такое дружба? (Дети предлагают свои ответы)

Ведущий:

Молодцы!

Я - твой друг и ты-мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся! (дети улыбаются друг другу)

Ведущий:

Ребята у меня в руках клубок, но он не простой, а волшебный, называется "Клубок дружбы". Поиграем с волшебным клубочком?

Мы сейчас по очереди будем предавать клубок, но прежде, чем передать, нужно намотать нитку на палец и сказать вежливое слово своему соседу.

После того, как все соединились ниточкой…

Ведущий:

- Посмотрите, ниточка связала нас, и дружба наша стала еще крепче. В каждый день вы приходите в детский сад. Здесь вы играете, занимаетесь, встречаетесь со своими друзьями.

Ребенок:

Дружба очень нам нужна!

В жизни нашей так важна:

Коль случится что-то вдруг,

К нам придёт на помощь друг.

Ведущий: Ребята, как вы поняли из стихотворений, что же такое дружба?

Ответы детей…

Ведущий:

- Дружба – это когда ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому, чтобы он что–то дал. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды. А еще вместе можно весело проводить время: играть, петь и танцевать!

Танец «Приглашение»

Ведущий: Молодцы, ребята, как вы дружно танцевали!

(дети садятся на места)

Скажите, ребята, вы любите мультфильмы? Хорошо знаете их героев?

Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

1. Крокодил Гена и … (Чебурашка)

2. Смешной мишка Вини Пух и … (Пятачок)

3. Добрый Малыш и … (Карлсон)

4. Непоседливый Буратино и … (Мальвина)

5. Хитрая лиса Алиса и … кот (Базилио)

6. Добрая Белоснежка и. (семь гномов)

7. Дядя Федор и. (кот Матроскин)

- Молодцы, что вспомнили героев мультфильма "Простоквашино" помните, как они все дружили? А мы с вами сейчас споём песню о дружбе!

Поём «С нами друг»

Ведущий: Молодцы ребята! Ну что пришло время для сказки, для небольшого волшебства на нашем празднике. Позовем мы с вами вместе рассказчика-музыканта!

Рассказчик:

Добрый день, ребята!

Расскажу сегодня вкратце

Про забавных, шумных братцев.

Они песенки поют

И покажут вам свой труд.

Назовите без подсказки

Трёх героев этой сказки.

Ответы детей

Кто построил домик свой

Из соломки полевой?

Дети: Ниф-ниф

Рассказчик:

Кто старается чуть больше,

Носит веточки из рощи?

Дети: Нуф-нуф

Рассказчик:

Кто, чтоб домик был прочней,

Строит стены из камней?

Дети: Наф-наф

Рассказчик:

Молодцы, хвалю, ребятки!

Отгадали три загадки.

Ну, а кто же тот герой,

Что упал в котёл с водой?

Дети: Волк!

Рассказчик:

Волк-злодей, как не бранился,

Кипяточком обварился.

А теперь прошу помочь-

Повторить за мной точь-в-точь:

Вместе с детьми сказать три раза:

«Сказка, сказка, отзовись!

В нашем зале появись!»

Мы зовём не всех подряд.

Трёх весёлых…

Дети: Поросят!

Рассказчик: Тише! Тише! Музыка играет, Вас на сказку приглашает!

Рассказчик звенит колокольчиком, на сцену выбегает Ниф-ниф и пританцовывает. Рассказчик подыгрывает ему негромко на бубне. Поют все дети вместе с поросёнком.

Ниф-ниф:

Я домик из травы построил на лугу. И без хлопот, и без забот теперь плясать могу!

Ниф-ниф пританцовывает, рассказчик подыгрывает на бубне. По окончании музыки Ниф-ниф забегает в домик.

Выбегает Нуф-нуф.

Нуф-нуф:

Из прутьев и ветвей построил я свой дом. Надёжный дом, отличный дом, и мне не жарко в нём!

Нуф-нуф танцует, рассказчик подыгрывает ему на ложках. ПО окончании музыки Нуф-нуф убегает в свой домик.

Выходит поросёнок Наф-наф.

Наф-наф:

Из крепких кирпичей построил я свой дом. К нему теперь прилажу дверь, а петь смогу потом.

Наф-наф забивает гвоздик. Рассказчик подыгрывает ему на ложках ритмический рисунок.

К Наф-нафу подбегают Ниф-ниф и Нуф-нуф.

Поют:

И тебе ничуть не лень, ох, не лень, ах, не лень! Кирпичи таскать весь день? Тра-ля-ля-ля-ля! Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Наф-наф говорит:

Хочешь петь? Так пой! Только что ты запоёшь, если волк сюда придёт!

Ниф-ниф и Нуф-нуф поют:

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк! Нам не страшен серый волк! Тра-ля-ля-ля-ля!

Ниф-ниф говорит:

Я стукну волка в нос!

Нуф-нуф:

Я двину волка в глаз!

Ниф-ниф:

Я срежу волку хвост! Пусть он боится нас!

Из-за дерева показывается и исчезает голова Волка.

Ниф-ниф и Нуф-нуф поют:

Нам не страшен серый волк, серый волк…

Волк резким движением выскакивает на лужайку.

Волк (злобно) :

Ха-ха-ха-ха-х-а! (замедляя к концу)

Волк гонится за Ниф-нифом, убегающим в свой домик!

Рассказчик и зрители создают шумовой эффект топотом ног.

Волк: А-а-а-а!

Ниф-ниф: Ой! Ой!

Ниф-ниф успевает забежать в свой домик. Волк ломится в дверь.

Волк: Скорей открой мне дверь!

Ниф-ниф: Прочь уходи зубастый зверь!

Волк: Я как дуну, я как двину, я тебя из дома выну!

Волк дует в свисток. Домик качается, наклоняется и падает. Рассказчик уносит его. Ниф-ниф дрожит от страха.

Рассказчик: Упали стены из травы.

И крыша рухнула в песок…

И поросёнок поскорей

Помчался в домик из ветвей

От злого волка наутёк.

Волк гонится за Ниф-нифом, бегущим к домику Нуф-нуфа. Рассказчик и зрители изображают шум погони топотом ног.

Волк: А-а-а-а-а!

Ниф-ниф: Ой-ой!

Ниф-ниф успевает забежать в домик Нуф-нуфа.

Волк: А-а! Закрылись! Вот хитрецы! Да ну их! Пойду-ка лучше домой!

Волк, напевая себе под нос, удаляется. Нуф-нуф выглядывает…

Ниф-ниф: Ушёл?

Нуф-нуф: Ушёл.

Поют: Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк! Нам не страшен серый волк…

К домику подходит волк в овечьей шкуре, в маске овцы. Стучит в дверь.

Нуф-нуф: Кто там?

Волк (жалобно, нараспев) : Я одинокая овца. Мне страшно, тёмный лес кругом, откройте дверь, пустите в дом!

Ниф-ниф и Нуф-нуф: Ты не овца, ты серый волк! Прочь уходи!

Волк: Я как дуну! Я как двину! Мигом вас из дома выну!

Домик качается, наклоняется, падает. Рассказчик уносит его. Поросята дрожат от страха.

Рассказчик: Разрушен домик из ветвей…

Куда, к кому бежать теперь?

Конечно, в дом из кирпичей!

У брата спрятаться за дверь.

Волк гонится за поросятами. Пробегает мимо дерева, спотыкается, набивает себе шишку и, потеряв ориентир, начинает бегать вокруг ствола. Братья тем временем убегают.

Ниф-ниф и Нуф-нуф дрожат…

Наф-наф выходит из своего домика: Я ТВЕРДИЛ ВАМ: ЧАС ПРОБЬЁТ, СЕРЫЙ ВОЛК СЮДА ПРИДЁТ!

Поросята забегают в домик Наф-нафа.

Поют втроё м: Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

У домика появляется коробейник с коробом за спиной. Это переодетый волк. Стучится в дверь… Поросята выглядывают из домика.

Наф-наф: Кто там?

Волк: По дворам хожу с товаром, продаю почти задаром…

Рассказчик:

Братцы волка вмиг узнали,

Дверью волчий хвост прижали,

Прищемили волчий нос,

Довели его до слез…

Поросята за домиком расправляются с Волком. Слышны его вопли: «Ой! У-у! А-а-а!»

Рассказчик:

Тут хитрый Волк убрался в лес

И притаился за кустом.

А ночью он на крышу влез,

Чтоб по трубе пробраться в дом.

Волк, злорадно посмеиваясь, крадется по крыше.

Волк: Ха-ха-ха-ха!

Рассказчик:

Но был разгадан волчий план.

Топилась печь у малышей.

Свалился он в кипящий чан

И обварился до ушей!

Волк как бы залезает на крышу в трубу и проваливается в чан. (Нужно снять с себя игрушку и положить в таз, как будто волк упал в котёл. Далее вытащить его из таза-он ошпарился, и убежать).

Поросята выбегают из домика, радуются, пляшут и поют:

Поросята: Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

Поросята, взявшись за руки, с последними аккордами кланяются зрителям.

Рассказчик (поросятам) :

Ну, братишки, выходите!

На ребят вы поглядите!

Никакой на свете зверь

Не опасен вам теперь!

Поросята:

Мы –смешные поросята,

Очень дружные ребята!

Ниф-ниф:

Будем вместе жить, играть и

Друг другу помогать.

Ниф-ниф и Нуф-нуф:

Не спешить и не лениться,

Чтоб трудом своим гордиться!

Рассказчик:

До свиданья, ребятишки!

Ухожу в другие книжки.

Вам желаю научиться

Добросовестно трудиться.

Ведущий: Спасибо большое, ребятки, прекрасную и поучительную сказку вы нам показали.

А я вам сейчас предлагаю построить пирамиду добра. Представьте, что наши ладошки -это хорошие пожелания, давайте построим пирамиду из наших пожеланий!

Игра «Пирамида добра»

Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарий развлечения на тему нравственно патриотического воспитания Поговорим о дружбе для

Дети выстраивают пирамиду добра складывая ладони все вместе в кругу друг на друга.

Ведущий:

Какая прочная и большая пирамида у нас получилась! Здорово, ребятки!

Сегодня много мы о дружбе говорили,

Люби друзей своих,

В обиду не давай.

А также будь с друзьями честен

И никого не обижай.

И в заключении нашего концерта мы станцуем вам танец «Дружбы».

Танец «Дружба крепкая»

Публикации по теме:

Конспект беседы «Поговорим о дружбе» с детьми старшей группы Цель. Уточнить представления детей о том, что значит «дружба», научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное отношение.

НОД «Поговорим о профессиях» для подготовительной группыНОД «Поговорим о профессиях» для подготовительной группы НОД «Поговорим о профессиях» с включением в сюжетно-ролевую игру «Кафе» для подготовительной группы Цель: способствовать социализации.

Поговорим о дружбе (мои мысли)Поговорим о дружбе (мои мысли) На этой недели мы с детьми много говорили о дружбе, как поступают настоящие друзья, что такое дружба, и почему не каждый человек может.

«Поговорим о дружбе». Занятие по программе кружка «Путешествие в страну Этикета» в 1 классе Поговорим о дружбе Цели: • выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; • содействовать формированию.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы» Сценарий зимнего развлечения для подготовительной группы «Зимние забавы». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес.

Сценарий развлечения к Дню матери для детей подготовительной группыСценарий развлечения к Дню матери для детей подготовительной группы Дети заходят в зал. На фоне музыки звучат слова: Ребенок: Есть три святыни, Три имени в мире Нам голову вечно Пред ними склонять:.

Сценарий развлечения для подготовительной группы «Весёлая ярмарка»Сценарий развлечения для подготовительной группы «Весёлая ярмарка» Цель: формирование бережного отношения к культурному наследию Отечества, к обычаям и традициям русского народа. Задачи: 1. Формировать.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей подготовительной группы Сценарий развлечения "Моя семья", к международному Дню семьи на МААМ Дети стоят около стульчиков и исполняют песню: "Моя семья" музыка.

Сценарий развлечения «Зима» для старшей и подготовительной группы Зимне развлечения Автор: Яруллина Алевтина Валерьевна Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы Цели: Формировать у детей понятия «хищники», «травоядные»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Поговорим о дружбе» для подготовительной группы
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 13:09
+248Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Поговорим о дружбе» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Иклюшина Анна Игоревна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД