Приложение МААМ

Сценарий развлечения «Поговорим о дружбе» для подготовительной группы (5 фото)

Иклюшина Анна Игоревна
Сценарий развлечения «Поговорим о дружбе» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения на тему нравственно – патриотического

воспитания «Поговорим о дружбе» для подготовительной группы.

Цель: сформировать у детей представление о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

- создать условия для развития коммуникативных навыков детей.

Темочки:

- стимулировать совместную музыкально – художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.

- обогатить словарный запас, закрепить умение участвовать в совместной игре.

- стимулировать совместную музыкально – художественную деятельность.

- воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом.

Средства: Клубок ниток, ростовые куклы трёх поросят и волка, ширма, три домика для поросят, музыкальные шумовые инструменты.

Участники праздника: Ведущий, рассказчик, три поросёнка и волк (играют дети, группа детей.

Выход под песню «В деревянном башмаке». (Заходим в зал и встаем напротив зрителей в ряд.)

После песни:

Ведущий:

Здравствуйте ребята сегодня, предлагаю вам поговорить о "Дружбе". Что такое дружба? (Дети предлагают свои ответы)

Ведущий:

Молодцы!

Я - твой друг и ты-мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся! (дети улыбаются друг другу)

Ведущий:

Ребята у меня в руках клубок, но он не простой, а волшебный, называется "Клубок дружбы". Поиграем с волшебным клубочком?

Мы сейчас по очереди будем предавать клубок, но прежде, чем передать, нужно намотать нитку на палец и сказать вежливое слово своему соседу.

Сценарий развлечения «Поговорим о дружбе» для подготовительной группы

После того, как все соединились ниточкой…

Ведущий:

- Посмотрите, ниточка связала нас, и дружба наша стала еще крепче. В каждый день вы приходите в детский сад. Здесь вы играете, занимаетесь, встречаетесь со своими друзьями.

Ребенок:

Дружба очень нам нужна!

В жизни нашей так важна:

Коль случится что-то вдруг,

К нам придёт на помощь друг.

Ведущий: Ребята, как вы поняли из стихотворений, что же такое дружба?

Ответы детей…

Ведущий:

- Дружба – это когда ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому, чтобы он что–то дал. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды. А еще вместе можно весело проводить время: играть, петь и танцевать!

Танец «Приглашение»

Фото «Поговорим о дружбе»

Ведущий: Молодцы, ребята, как вы дружно танцевали!

(дети садятся на места)

Скажите, ребята, вы любите мультфильмы? Хорошо знаете их героев?

Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

1. Крокодил Гена и … (Чебурашка)

2. Смешной мишка Вини Пух и … (Пятачок)

3. Добрый Малыш и … (Карлсон)

4. Непоседливый Буратино и … (Мальвина)

5. Хитрая лиса Алиса и … кот (Базилио)

6. Добрая Белоснежка и. (семь гномов)

7. Дядя Федор и. (кот Матроскин)

- Молодцы, что вспомнили героев мультфильма "Простоквашино" помните, как они все дружили? А мы с вами сейчас споём песню о дружбе!

Поём «С нами друг»

Ведущий: Молодцы ребята! Ну что пришло время для сказки, для небольшого волшебства на нашем празднике. Позовем мы с вами вместе рассказчика-музыканта!

Рассказчик:

Добрый день, ребята!

Расскажу сегодня вкратце

Про забавных, шумных братцев.

Они песенки поют

И покажут вам свой труд.

Назовите без подсказки

Трёх героев этой сказки.

Ответы детей

Кто построил домик свой

Из соломки полевой?

Дети: Ниф-ниф

Рассказчик:

Кто старается чуть больше,

Носит веточки из рощи?

Дети: Нуф-нуф

Рассказчик:

Кто, чтоб домик был прочней,

Строит стены из камней?

Дети: Наф-наф

Рассказчик:

Молодцы, хвалю, ребятки!

Отгадали три загадки.

Ну, а кто же тот герой,

Что упал в котёл с водой?

Дети: Волк!

Рассказчик:

Волк-злодей, как не бранился,

Кипяточком обварился.

А теперь прошу помочь-

Повторить за мной точь-в-точь:

Вместе с детьми сказать три раза:

«Сказка, сказка, отзовись!

В нашем зале появись!»

Мы зовём не всех подряд.

Трёх весёлых…

Дети: Поросят!

Рассказчик: Тише! Тише! Музыка играет, Вас на сказку приглашает!

Рассказчик звенит колокольчиком, на сцену выбегает Ниф-ниф и пританцовывает. Рассказчик подыгрывает ему негромко на бубне. Поют все дети вместе с поросёнком.

Ниф-ниф:

Я домик из травы построил на лугу. И без хлопот, и без забот теперь плясать могу!

Ниф-ниф пританцовывает, рассказчик подыгрывает на бубне. По окончании музыки Ниф-ниф забегает в домик.

Выбегает Нуф-нуф.

Нуф-нуф:

Из прутьев и ветвей построил я свой дом. Надёжный дом, отличный дом, и мне не жарко в нём!

Нуф-нуф танцует, рассказчик подыгрывает ему на ложках. ПО окончании музыки Нуф-нуф убегает в свой домик.

Выходит поросёнок Наф-наф.

Наф-наф:

Из крепких кирпичей построил я свой дом. К нему теперь прилажу дверь, а петь смогу потом.

Наф-наф забивает гвоздик. Рассказчик подыгрывает ему на ложках ритмический рисунок.

К Наф-нафу подбегают Ниф-ниф и Нуф-нуф.

Поют:

И тебе ничуть не лень, ох, не лень, ах, не лень! Кирпичи таскать весь день? Тра-ля-ля-ля-ля! Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Наф-наф говорит:

Хочешь петь? Так пой! Только что ты запоёшь, если волк сюда придёт!

Ниф-ниф и Нуф-нуф поют:

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк! Нам не страшен серый волк! Тра-ля-ля-ля-ля!

Ниф-ниф говорит:

Я стукну волка в нос!

Нуф-нуф:

Я двину волка в глаз!

Ниф-ниф:

Я срежу волку хвост! Пусть он боится нас!

Из-за дерева показывается и исчезает голова Волка.

Ниф-ниф и Нуф-нуф поют:

Нам не страшен серый волк, серый волк…

Волк резким движением выскакивает на лужайку.

Волк (злобно) :

Ха-ха-ха-ха-х-а! (замедляя к концу)

Волк гонится за Ниф-нифом, убегающим в свой домик!

Рассказчик и зрители создают шумовой эффект топотом ног.

Волк: А-а-а-а!

Ниф-ниф: Ой! Ой!

Ниф-ниф успевает забежать в свой домик. Волк ломится в дверь.

Волк: Скорей открой мне дверь!

Сценарий развлечения  для подготовительной группы - фото

Ниф-ниф: Прочь уходи зубастый зверь!

Волк: Я как дуну, я как двину, я тебя из дома выну!

Волк дует в свисток. Домик качается, наклоняется и падает. Рассказчик уносит его. Ниф-ниф дрожит от страха.

Рассказчик: Упали стены из травы.

И крыша рухнула в песок…

И поросёнок поскорей

Помчался в домик из ветвей

От злого волка наутёк.

Волк гонится за Ниф-нифом, бегущим к домику Нуф-нуфа. Рассказчик и зрители изображают шум погони топотом ног.

Волк: А-а-а-а-а!

Ниф-ниф: Ой-ой!

Ниф-ниф успевает забежать в домик Нуф-нуфа.

Волк: А-а! Закрылись! Вот хитрецы! Да ну их! Пойду-ка лучше домой!

Волк, напевая себе под нос, удаляется. Нуф-нуф выглядывает…

Ниф-ниф: Ушёл?

Нуф-нуф: Ушёл.

Поют: Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк! Нам не страшен серый волк…

Фото №1 Сценарии праздников

К домику подходит волк в овечьей шкуре, в маске овцы. Стучит в дверь.

Нуф-нуф: Кто там?

Волк (жалобно, нараспев) : Я одинокая овца. Мне страшно, тёмный лес кругом, откройте дверь, пустите в дом!

Ниф-ниф и Нуф-нуф: Ты не овца, ты серый волк! Прочь уходи!

Волк: Я как дуну! Я как двину! Мигом вас из дома выну!

Домик качается, наклоняется, падает. Рассказчик уносит его. Поросята дрожат от страха.

Рассказчик: Разрушен домик из ветвей…

Куда, к кому бежать теперь?

Конечно, в дом из кирпичей!

У брата спрятаться за дверь.

Волк гонится за поросятами. Пробегает мимо дерева, спотыкается, набивает себе шишку и, потеряв ориентир, начинает бегать вокруг ствола. Братья тем временем убегают.

Ниф-ниф и Нуф-нуф дрожат…

Наф-наф выходит из своего домика: Я ТВЕРДИЛ ВАМ: ЧАС ПРОБЬЁТ, СЕРЫЙ ВОЛК СЮДА ПРИДЁТ!

Поросята забегают в домик Наф-нафа.

Поют втроё м: Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

У домика появляется коробейник с коробом за спиной. Это переодетый волк. Стучится в дверь… Поросята выглядывают из домика.

Наф-наф: Кто там?

Волк: По дворам хожу с товаром, продаю почти задаром…

Рассказчик:

Братцы волка вмиг узнали,

Дверью волчий хвост прижали,

Прищемили волчий нос,

Довели его до слез…

Поросята за домиком расправляются с Волком. Слышны его вопли: «Ой! У-у! А-а-а!»

Рассказчик:

Тут хитрый Волк убрался в лес

И притаился за кустом.

А ночью он на крышу влез,

Чтоб по трубе пробраться в дом.

Волк, злорадно посмеиваясь, крадется по крыше.

Волк: Ха-ха-ха-ха!

Рассказчик:

Но был разгадан волчий план.

Топилась печь у малышей.

Свалился он в кипящий чан

И обварился до ушей!

Волк как бы залезает на крышу в трубу и проваливается в чан. (Нужно снять с себя игрушку и положить в таз, как будто волк упал в котёл. Далее вытащить его из таза-он ошпарился, и убежать).

Поросята выбегают из домика, радуются, пляшут и поют:

Поросята: Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

Поросята, взявшись за руки, с последними аккордами кланяются зрителям.

Рассказчик (поросятам) :

Ну, братишки, выходите!

На ребят вы поглядите!

Никакой на свете зверь

Не опасен вам теперь!

Поросята:

Мы –смешные поросята,

Очень дружные ребята!

Ниф-ниф:

Будем вместе жить, играть и

Друг другу помогать.

Ниф-ниф и Нуф-нуф:

Не спешить и не лениться,

Чтоб трудом своим гордиться!

Рассказчик:

До свиданья, ребятишки!

Ухожу в другие книжки.

Вам желаю научиться

Добросовестно трудиться.

Ведущий: Спасибо большое, ребятки, прекрасную и поучительную сказку вы нам показали.

А я вам сейчас предлагаю построить пирамиду добра. Представьте, что наши ладошки -это хорошие пожелания, давайте построим пирамиду из наших пожеланий!

Игра «Пирамида добра»

Дети выстраивают пирамиду добра складывая ладони все вместе в кругу друг на друга.

Ведущий:

Какая прочная и большая пирамида у нас получилась! Здорово, ребятки!

Сегодня много мы о дружбе говорили,

Люби друзей своих,

В обиду не давай.

А также будь с друзьями честен

И никого не обижай.

И в заключении нашего концерта мы станцуем вам танец «Дружбы».

Танец «Дружба крепкая»

Сценарий развлечения на тему нравственно – патриотического

воспитания «Поговорим о дружбе» для подготовительной группы.

Цель: сформировать у детей представление о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

- создать условия для развития коммуникативных навыков детей.

- стимулировать совместную музыкально – художественную деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.

- обогатить словарный запас, закрепить умение участвовать в совместной игре.

- стимулировать совместную музыкально – художественную деятельность.

- воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом.

Средства: Клубок ниток, ростовые куклы трёх поросят и волка, ширма, три домика для поросят, музыкальные шумовые инструменты.

Участники праздника: Ведущий, рассказчик, три поросёнка и волк (играют дети, группа детей.

Выход под песню «В деревянном башмаке». (Заходим в зал и встаем напротив зрителей в ряд.)

После песни:

Ведущий:

Здравствуйте ребята сегодня, предлагаю вам поговорить о "Дружбе". Что такое дружба? (Дети предлагают свои ответы)

Ведущий:

Молодцы!

Я - твой друг и ты-мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся! (дети улыбаются друг другу)

Ведущий:

Ребята у меня в руках клубок, но он не простой, а волшебный, называется "Клубок дружбы". Поиграем с волшебным клубочком?

Мы сейчас по очереди будем предавать клубок, но прежде, чем передать, нужно намотать нитку на палец и сказать вежливое слово своему соседу.

После того, как все соединились ниточкой…

Ведущий:

- Посмотрите, ниточка связала нас, и дружба наша стала еще крепче. В каждый день вы приходите в детский сад. Здесь вы играете, занимаетесь, встречаетесь со своими друзьями.

Ребенок:

Дружба очень нам нужна!

В жизни нашей так важна:

Коль случится что-то вдруг,

К нам придёт на помощь друг.

Ведущий: Ребята, как вы поняли из стихотворений, что же такое дружба?

Ответы детей…

Ведущий:

- Дружба – это когда ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе что-нибудь хорошее сделал, не потому, чтобы он что–то дал. Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды. А еще вместе можно весело проводить время: играть, петь и танцевать!

Танец «Приглашение»

Ведущий: Молодцы, ребята, как вы дружно танцевали!

(дети садятся на места)

Скажите, ребята, вы любите мультфильмы? Хорошо знаете их героев?

Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

1. Крокодил Гена и … (Чебурашка)

2. Смешной мишка Вини Пух и … (Пятачок)

3. Добрый Малыш и … (Карлсон)

4. Непоседливый Буратино и … (Мальвина)

5. Хитрая лиса Алиса и … кот (Базилио)

6. Добрая Белоснежка и. (семь гномов)

7. Дядя Федор и. (кот Матроскин)

- Молодцы, что вспомнили героев мультфильма "Простоквашино" помните, как они все дружили? А мы с вами сейчас споём песню о дружбе!

Поём «С нами друг»

Ведущий: Молодцы ребята! Ну что пришло время для сказки, для небольшого волшебства на нашем празднике. Позовем мы с вами вместе рассказчика-музыканта!

Рассказчик:

Добрый день, ребята!

Расскажу сегодня вкратце

Про забавных, шумных братцев.

Они песенки поют

И покажут вам свой труд.

Назовите без подсказки

Трёх героев этой сказки.

Ответы детей

Кто построил домик свой

Из соломки полевой?

Дети: Ниф-ниф

Рассказчик:

Кто старается чуть больше,

Носит веточки из рощи?

Дети: Нуф-нуф

Рассказчик:

Кто, чтоб домик был прочней,

Строит стены из камней?

Дети: Наф-наф

Рассказчик:

Молодцы, хвалю, ребятки!

Отгадали три загадки.

Ну, а кто же тот герой,

Что упал в котёл с водой?

Дети: Волк!

Рассказчик:

Волк-злодей, как не бранился,

Кипяточком обварился.

А теперь прошу помочь-

Повторить за мной точь-в-точь:

Вместе с детьми сказать три раза:

«Сказка, сказка, отзовись!

В нашем зале появись!»

Мы зовём не всех подряд.

Трёх весёлых…

Дети: Поросят!

Рассказчик: Тише! Тише! Музыка играет, Вас на сказку приглашает!

Рассказчик звенит колокольчиком, на сцену выбегает Ниф-ниф и пританцовывает. Рассказчик подыгрывает ему негромко на бубне. Поют все дети вместе с поросёнком.

Ниф-ниф:

Я домик из травы построил на лугу. И без хлопот, и без забот теперь плясать могу!

Ниф-ниф пританцовывает, рассказчик подыгрывает на бубне. По окончании музыки Ниф-ниф забегает в домик.

Выбегает Нуф-нуф.

Нуф-нуф:

Из прутьев и ветвей построил я свой дом. Надёжный дом, отличный дом, и мне не жарко в нём!

Нуф-нуф танцует, рассказчик подыгрывает ему на ложках. ПО окончании музыки Нуф-нуф убегает в свой домик.

Выходит поросёнок Наф-наф.

Наф-наф:

Из крепких кирпичей построил я свой дом. К нему теперь прилажу дверь, а петь смогу потом.

Наф-наф забивает гвоздик. Рассказчик подыгрывает ему на ложках ритмический рисунок.

К Наф-нафу подбегают Ниф-ниф и Нуф-нуф.

Поют:

И тебе ничуть не лень, ох, не лень, ах, не лень! Кирпичи таскать весь день? Тра-ля-ля-ля-ля! Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!

Наф-наф говорит:

Хочешь петь? Так пой! Только что ты запоёшь, если волк сюда придёт!

Ниф-ниф и Нуф-нуф поют:

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк! Нам не страшен серый волк! Тра-ля-ля-ля-ля!

Ниф-ниф говорит:

Я стукну волка в нос!

Нуф-нуф:

Я двину волка в глаз!

Ниф-ниф:

Я срежу волку хвост! Пусть он боится нас!

Из-за дерева показывается и исчезает голова Волка.

Ниф-ниф и Нуф-нуф поют:

Нам не страшен серый волк, серый волк…

Волк резким движением выскакивает на лужайку.

Волк (злобно) :

Ха-ха-ха-ха-х-а! (замедляя к концу)

Волк гонится за Ниф-нифом, убегающим в свой домик!

Рассказчик и зрители создают шумовой эффект топотом ног.

Волк: А-а-а-а!

Ниф-ниф: Ой! Ой!

Ниф-ниф успевает забежать в свой домик. Волк ломится в дверь.

Волк: Скорей открой мне дверь!

Ниф-ниф: Прочь уходи зубастый зверь!

Волк: Я как дуну, я как двину, я тебя из дома выну!

Волк дует в свисток. Домик качается, наклоняется и падает. Рассказчик уносит его. Ниф-ниф дрожит от страха.

Рассказчик: Упали стены из травы.

И крыша рухнула в песок…

И поросёнок поскорей

Помчался в домик из ветвей

От злого волка наутёк.

Волк гонится за Ниф-нифом, бегущим к домику Нуф-нуфа. Рассказчик и зрители изображают шум погони топотом ног.

Волк: А-а-а-а-а!

Ниф-ниф: Ой-ой!

Ниф-ниф успевает забежать в домик Нуф-нуфа.

Волк: А-а! Закрылись! Вот хитрецы! Да ну их! Пойду-ка лучше домой!

Волк, напевая себе под нос, удаляется. Нуф-нуф выглядывает…

Ниф-ниф: Ушёл?

Нуф-нуф: Ушёл.

Поют: Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк! Нам не страшен серый волк…

К домику подходит волк в овечьей шкуре, в маске овцы. Стучит в дверь.

Нуф-нуф: Кто там?

Волк (жалобно, нараспев) : Я одинокая овца. Мне страшно, тёмный лес кругом, откройте дверь, пустите в дом!

Ниф-ниф и Нуф-нуф: Ты не овца, ты серый волк! Прочь уходи!

Волк: Я как дуну! Я как двину! Мигом вас из дома выну!

Домик качается, наклоняется, падает. Рассказчик уносит его. Поросята дрожат от страха.

Рассказчик: Разрушен домик из ветвей…

Куда, к кому бежать теперь?

Конечно, в дом из кирпичей!

У брата спрятаться за дверь.

Волк гонится за поросятами. Пробегает мимо дерева, спотыкается, набивает себе шишку и, потеряв ориентир, начинает бегать вокруг ствола. Братья тем временем убегают.

Ниф-ниф и Нуф-нуф дрожат…

Наф-наф выходит из своего домика: Я ТВЕРДИЛ ВАМ: ЧАС ПРОБЬЁТ, СЕРЫЙ ВОЛК СЮДА ПРИДЁТ!

Поросята забегают в домик Наф-нафа.

Поют втроё м: Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

У домика появляется коробейник с коробом за спиной. Это переодетый волк. Стучится в дверь… Поросята выглядывают из домика.

Наф-наф: Кто там?

Волк: По дворам хожу с товаром, продаю почти задаром…

Рассказчик:

Братцы волка вмиг узнали,

Дверью волчий хвост прижали,

Прищемили волчий нос,

Довели его до слез…

Поросята за домиком расправляются с Волком. Слышны его вопли: «Ой! У-у! А-а-а!»

Рассказчик:

Тут хитрый Волк убрался в лес

И притаился за кустом.

А ночью он на крышу влез,

Чтоб по трубе пробраться в дом.

Волк, злорадно посмеиваясь, крадется по крыше.

Волк: Ха-ха-ха-ха!

Рассказчик:

Но был разгадан волчий план.

Топилась печь у малышей.

Свалился он в кипящий чан

И обварился до ушей!

Волк как бы залезает на крышу в трубу и проваливается в чан. (Нужно снять с себя игрушку и положить в таз, как будто волк упал в котёл. Далее вытащить его из таза-он ошпарился, и убежать).

Поросята выбегают из домика, радуются, пляшут и поют:

Поросята: Ха-ха-ха-ха-ха-ха! Нам не страшен серый волк, серый волк, серый волк!

Поросята, взявшись за руки, с последними аккордами кланяются зрителям.

Рассказчик (поросятам) :

Ну, братишки, выходите!

На ребят вы поглядите!

Никакой на свете зверь

Не опасен вам теперь!

Поросята:

Мы –смешные поросята,

Очень дружные ребята!

Ниф-ниф:

Будем вместе жить, играть и

Друг другу помогать.

Ниф-ниф и Нуф-нуф:

Не спешить и не лениться,

Чтоб трудом своим гордиться!

Рассказчик:

До свиданья, ребятишки!

Ухожу в другие книжки.

Вам желаю научиться

Добросовестно трудиться.

Ведущий: Спасибо большое, ребятки, прекрасную и поучительную сказку вы нам показали.

А я вам сейчас предлагаю построить пирамиду добра. Представьте, что наши ладошки -это хорошие пожелания, давайте построим пирамиду из наших пожеланий!

Игра «Пирамида добра»

Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарий развлечения на тему нравственно патриотического воспитания Поговорим о дружбе для

Дети выстраивают пирамиду добра складывая ладони все вместе в кругу друг на друга.

Ведущий:

Какая прочная и большая пирамида у нас получилась! Здорово, ребятки!

Сегодня много мы о дружбе говорили,

Люби друзей своих,

В обиду не давай.

А также будь с друзьями честен

И никого не обижай.

И в заключении нашего концерта мы станцуем вам танец «Дружбы».

Танец «Дружба крепкая»

Публикации по теме:

Конспект беседы «Поговорим о дружбе» с детьми старшей группы Цель. Уточнить представления детей о том, что значит «дружба», научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное отношение.

НОД «Поговорим о профессиях» для подготовительной группыНОД «Поговорим о профессиях» для подготовительной группы НОД «Поговорим о профессиях» с включением в сюжетно-ролевую игру «Кафе» для подготовительной группы Цель: способствовать социализации.

Поговорим о дружбе (мои мысли)Поговорим о дружбе (мои мысли) На этой недели мы с детьми много говорили о дружбе, как поступают настоящие друзья, что такое дружба, и почему не каждый человек может.

«Поговорим о дружбе». Занятие по программе кружка «Путешествие в страну Этикета» в 1 классе Поговорим о дружбе Цели: • выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; • содействовать формированию.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы» Сценарий зимнего развлечения для подготовительной группы «Зимние забавы». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес.

Сценарий развлечения к Дню матери для детей подготовительной группыСценарий развлечения к Дню матери для детей подготовительной группы Дети заходят в зал. На фоне музыки звучат слова: Ребенок: Есть три святыни, Три имени в мире Нам голову вечно Пред ними склонять:.

Сценарий развлечения для подготовительной группы «Весёлая ярмарка»Сценарий развлечения для подготовительной группы «Весёлая ярмарка» Цель: формирование бережного отношения к культурному наследию Отечества, к обычаям и традициям русского народа. Задачи: 1. Формировать.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей подготовительной группы Сценарий развлечения "Моя семья", к международному Дню семьи на МААМ Дети стоят около стульчиков и исполняют песню: "Моя семья" музыка.

Сценарий развлечения «Зима» для старшей и подготовительной группы Зимне развлечения Автор: Яруллина Алевтина Валерьевна Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним.

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей»Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Зов джунглей» Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы Цели: Формировать у детей понятия «хищники», «травоядные»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Поговорим о дружбе» для подготовительной группы
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 13:09
+248Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Поговорим о дружбе» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Иклюшина Анна Игоревна (УИ 3103927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД