Ольга Дмитриева
«Подводный мир». Дистанционное занятие по рисованию (средняя группа)
"ПОДВОДНЫЙ МИР"
Конспект по рисованию нетрадиционной техникой отпечаток ладошкой «Золотая рыбка»
Задачи:
*закрепить нетрадиционную технику рисования (отпечаток ладошкой)
* развивать воображение и фантазию
Предварительная работа: прослушать аудиозапись о пресноводных рыбах, прочитать с родителями стих «Рыбка»,посмотреть сказку "О рыбаке и рыбке", "ПО щучьему велению" ; обеспечить удобным местом и интернетом для соединения через скайп.
Публикация «„Подводный мир“, Дистанционное занятие по рисованию (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сидим дома с пользой!
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2020
Материалы: белая бумага в форме аквариума ; гуашь или краски; кисти; миска с водои; салфетки.
Добрый день. Тема этой недели «Рыбы» давайте дистанционно с вами немного поработаем сегодня я вам предлагаю вспомнить нетрадиционную технику рисования - отпечаток ладошкой, но для начала послушаем внимательно до конца загадку
В море плавает, в реке,
с плавниками в чешуе
она ни с кем не говорит
пузырьки пускает и молчит (рыба)
- Где живут эти водные обитатели? (море, океане, реке, аквариуме) Давайте перечислим каких вы уже знаете? Чем питаются рыбы? (мелкими рыбами, червями,моллюсками,ракообразных,насекомыми и их личинками)
- А теперь посмотрите на мою рыбку и скажи мне какие части имеют рыбы? (голова, туловище, плавники, жабры, хвост, зубы)
- давайте поиграем в игру «Назови ласково»
Щука – щучка
Окунь –окунек
Рак – рачок
Дельфин –дельфинчик
Рыба – рыбка
Звезда – звездочка
- А теперь пора нам размяться пальчиковая игра «Рыба»
Рыбки в салочки играют. И друг друга догоняют. (поочерёдные «волнообразные» движения правой и левой рукой перед собой)
Осьминог плывёт, пылит.
Рыбки все за камень – шмыг. Колебательные движения кистями перед собой (пальчики растопырены). Соединить ладони перед собой.
- А как мы называем человека, который ловит рыбу? (рыбак)
- Предлагаю вместе с вами превратится в рыбаков и нарисовать свою «Золотую рыбку»
- Для этого нам нужно взять заготовку аквариума, у меня она в форме круглого аквариума.
Теперь я возьму кисть и окунаю кончик ее в желтую краску и быстро начинаю раскрашивать левую ладошку, затем добавляю оранжевый и красный цвет, и сделаю отпечаток на листе.
А пока сохнет наша работа мы поиграем в игру «Один – много»
Сом – много сомов
Акула – много акул
Окунь –много окуней
Щука –много щук
Морская звезда – много морских звезд
Дельфин – много дельфинов
Золотая рыба – много золотых рыб
А как наша золотая рыбка подсохла? Что еще ей не хватает? (глаз, рта, чушей), давайте нарисуем.
А чтобы «аквариум» получился полноценный я нарисую коричневые камни на дне, а по бокам зеленые водоросли.
Рефлексия:
- что нового узнали по этой теме?
- с какими трудностями столкнулись при выполнении?
- какую технику закрепили?
Спасибо, родителям за поддержку дистанционного обучения
h3][/h3]