Акматова Айнура Асанкуловна
«Подарила осень краски». Кружковая работа «Мой любимый пластилин» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
На деревья и кусты.
И горят они всё ярче,
Словно летние костры.
Золотистый и багровый,
Желтый праздничный наряд.
Опадает лист последний,
Наступает листопад!
Автор : О. Корнеева
Публикация «„Подарила осень краски“, Кружковая работа „Мой любимый пластилин“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Младшая группа
- Осень. Лепка, пластилин
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Радость творчества, активное взаимодействие с педагогом уводит ребенка с позиции пассивного усвоения знаний, умений и навыков на позицию творческой активности, инициативы и самостоятельности. Только это может развить творческое начало в каждом ребенке. Программа кружка «Мой любимый пластилин», которую я веду, обеспечивает всестороннее развитие каждого ребенка. Календарная последовательность занятий выстроена в соответствии с сезонными явлениями природы. В основу программы заключены разные виды деятельности: рассказы, беседы, наблюдения, организация выставок, составление правил работы с пластилином, рассматривание образцов, сбор природного материала, заучивание стихов. Дети повышают и совершенствуют свое мастерство в уже знакомых техниках, а я в свою очередь усложняю композицию и даю возможность своим воспитанникам экспериментировать с новыми материалами и их свойствами. Такие занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведется непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечным персонажем или со взрослым. Можно говорить о том, что занятия кружковой направленности - это особая ситуация, которая стимулирует развитие коммуникативной функции речи, способствует расширению активного и пассивного словаря детей. Бывает детям достаточно сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы. Уходя от традиционных методов в изо деятельности с детьми дошкольного возраста, можно прийти к раскрытию многогранности способов изображения, смешивая и дополняя различные техники друг другом. Нетрадиционные техники, выполнения какой либо работы – это способы создания нового, в котором гармонирует всё : и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, само выражаться. Сегодня вашему вниманию представляю очередную коллективную работу моих малышей на осеннюю тематику «Подарила осень краски». Для исполнения данной композиции, мы использовали листы бумаги с силуэтом дерева без листочков, пластилин, гуашь, тычок и безграничное желание моих воспитанников творить и познавать.
Спасибо за внимание!