МААМ-картинки

Конспект прогулки «По весеннему лесу шагаем и здоровье укрепляем» (5 фото)

Федосеева Наталья Николаевна
Конспект прогулки «По весеннему лесу шагаем и здоровье укрепляем»
▼ Скачать + Заказать документы

«По весеннему лесу шагаем и здоровье укрепляем».

Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.

Воспитательно – образовательные задачи:

Оздоровление детей

Физическое развитие

Ознакомление с окружающим миром

Расширение кругозора

Развитие самостоятельности

Публикация «Конспект прогулки „По весеннему лесу шагаем и здоровье укрепляем“» размещена в разделах

Воспитание эстетических чувств

Ход прогулки : Ребята, здравствуйте! Сегодня я приглашаю вас на весеннюю прогулку. Идем с детьми на игровую площадку. Звучит музыка «Спорт и здоровье» и видим, на дереве прикреплен цветик - семицветик, на обратной стороне лепестков, написаны загадки для детей и рядом воздушный шарик с письмом.

Инструктор: Ребята, посмотрите, что же это за цветок? (ответ детей) Правильно ребята! Есть такая сказка «Цветик - семицветик» там звучали волшебные слова. Какие же слова там звучали дети?

Лети, лети, лепесток,

Через запад, на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли —

Быть по-моему вели.

Ребята в сказке девочка получила волшебный цветок от старушки незнакомки, ну а нам, кто же оставил этот разноцветный волшебный цветок, мы сейчас посмотрим. (Отрываем шар воздушный, лопаем его и читаем письмо – загадку, которое было внутри шарика).

Загадка

Как лиса среди зверей, эта птица всех хитрей.

Прячется в зеленых кронах.

А зовут её (Ворона)

Дети: Это же Ворона!

Инструктор: Правильно ребята! Это Ворона нам оставила этот прекрасный волшебный цветок и не только цветок, но ещё и загадки, давайте их отгадаем.

Загадки

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьёт об пол,

Значит это (баскетбол)

***

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались. (ролики)

Любого ударишь –

Он злится и плачет.

А этого стукнешь –

От радости скачет! (мяч)

***

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой … (велосипед)

Инструктор: Ребята, послушайте, какое стихотворение написала нам Каркуша. (Читает стихотворение)

Спорт - отличное лекарство. Укрепляет и бодрит.

Помогает быть сильнее. Так физрук наш говорит.

И поэтому без спорта, я ребята, никуда.

Забираюсь на высоты без особого труда.

Инструктор: Ребята, о чем стихотворение? Как вы думаете, зачем нужно заниматься спортом?

Дети: Чтобы стать сильными, здоровыми. Ловкими и быстрыми.

Инструктор: Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить прогулку по весеннему лесу. Наша прогулка будет спортивная, потому что спорт несёт здоровье, радость и силу. Чтобы в путь собраться, нужно нам слега размяться.

(Дети становятся в круг, воспитатель проводит разминку).

Физкультминутка «По тропинке в лес шагаем»

Мы идём обычным шагом, по тропинке в лес пойдём. (Обычная ходьба по кругу);

А теперь мы на носочки, руки в стороны – взмахнем. (Ходьба на носочках, руки в стороны)

По тропинке в лес шагаем, ножки выше поднимаем. (Ходьба с высоким подниманием колен)

На пути у нас ручей, ты его преодолей! (Проходят по бревнышку, руки в стороны)

Мы по бревнышку пройдем и в ручей не упадем!

Впереди у нас болото и упасть в него нам не охота. (Перепрыгивают по кочкам)

Мы по кочкам, прыг да скок, вот и прибыли в лесок! (Разводим руки в стороны)

Лес красивый, славный лес, запах тайны и чудес! (Дыхательные упражнения под звуки леса)

Инструктор: Вот мы и пришли в весенний лес. Посмотрите, какой он красивый и сказочный. А какой воздух в нашем лесу чистый, полезный, лечебный. Теперь мы точно готовы приступить к соревнованиям.

Дети делятся на две команды.

1 эстафета «Перенеси мячик» ( Атрибуты: старт-2 ориентира,2-лопатки,2-мяча, финиш-2 ориентира).

Каждый участник команды должен перенести маленький мячик в лопатке до конуса и обратно и передать эстафету следующему участнику и т. д.

Конспект прогулки «По весеннему лесу шагаем и здоровье укрепляем»

2 эстафета «Посадка овощей» ( Атрибуты: старт-2 ориентира,2-обруча, овощи по количеству детей).

По сигналу игроки с овощами, бегут вперед, кладут овощ в обруч. Затем возвращаются обратно и передают эстафету следующему, команда сумевшая быстрее других закончить посадку ОВОЩЕЙ, считается победителем.

Фото «По весеннему лесу шагаем и здоровье укрепляем»

3 Эстафета «Нарисуй солнышко»

( Атрибуты: старт-2 ориентира, 2 обруча, палки по количеству игроков).

У старта перед каждой команды лежат палки по количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров кладут обруч. Задача участников эстафеты, поочерёдно по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучиками вокруг своего обруча - «нарисовать солнышко». Побеждает та команда, которая справится быстрее.

Конспект прогулки - фото

Инструктор: Ну а теперь ребята, давайте встанем в круг и поиграем в игру «Земля, вода, воздух»

Малоподвижная игра: «Земля, вода, воздух»

Ход игры:

Дети становятся в круг или в ряд.

Ведущий ходит между ними и, указывая по очереди на каждого, произносит слово: «Вода!». Ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу или животное, которое живет в воде.

Если водящий произнес слово «земля», ребенок называет того, кто живет на земле, если названо слово «воздух» — того, кто летает.

Фото №1 Конспекты занятий на тему весеннего леса весеннему лесу шагаем и здоровье укрепляем

Инструктор: Ребята, а давайте мы свами покатаемся на каруселях!

Фото №2 Конспекты занятий на тему весеннего леса Весна

Игра: «Карусель»

Ход игры: Дети образуют круг, держась за разноцветные ленты правой рукой, и идут по кругу сначала медленно, потом быстрее и переходят на бег. Движения выполняются в соответствии с текстом, произносимым вслух:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, а потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Игра повторяется несколько раз.

Инструктор: Ребята, мы с вами поиграли в разные игры, эстафеты. Вам понравилось? Давайте с вами подойдем к столику, и каждый возьмёт себе жетон, если вам понравилась прогулка берём весёлый смайлик, если нет грустный.

Самостоятельная игровая деятельность. Предложить детям различный спортивный инвентарь для организации игровой деятельности.

Публикации по теме:

Поделка из бумаги «Корзиночка для прогулки в осеннем лесу»Поделка из бумаги «Корзиночка для прогулки в осеннем лесу» А мы продолжаем работать с бумагой. На создание новой поделки нас навела беседа о прогулке в осенний лес. Порассуждали о приметах осени.

«Весенние приметы». Конспект занятия-путешествия по весеннему лесу с детьми средней группы«Весенние приметы». Конспект занятия-путешествия по весеннему лесу с детьми средней группы Нод в средней группе «Весенние приметы. Путешествие в весенний лес»Воспитатель: Смирнова О. А. Цель: Закрепление знаний детей о весенних изменениях.

Фотоотчет «Ездим на самокате, укрепляем здоровье»Фотоотчет «Ездим на самокате, укрепляем здоровье» Самокат поможет ребенку развиваться физически, он полезен для спины и суставов. Нижние и верхние конечности, брюшной пресс также активно.

Конспект НОД по ФЭМП «Прогулка по весеннему лесу» Группа: средняя Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи «Прогулка по весеннему лесу» в старшей группе Программные задачи: -Упражнять и закреплять представления детей об имениях, происходящих в природе весной. -Закрепить приметы весны, названия.

Конспект прогулки «Береги здоровье смолоду» для шестой группы детей с ОВЗ Тема: Прогулка «Береги здоровье смолоду». Цели. Формирование навыков выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней.

Конспект занятия по экологии «Прогулка по весеннему лесу» для детей 3–4 лет Задачи: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать.

Открытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группеОткрытый просмотр НОД по познавательному развитию «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу». Цели: Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих.

Конспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возрастаКонспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Совместное мероприятие с родителями в группе раннего возраста прогулка - поход «Мы в лесу.

Фоторепортаж с прогулки по лесу «Таежная флора»Фоторепортаж с прогулки по лесу «Таежная флора» Коми республика является сокровищницей сырьевых ресурсов: нефти, газа, золота, бокситов, руды, древесины. Одна из основных богатств республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «По весеннему лесу шагаем и здоровье укрепляем»
Опубликовано: 11 января 2023 в 13:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «По весеннему лесу шагаем и здоровье укрепляем»» (включая файлы) размещена пользователем Федосеева Наталья Николаевна (УИ 2474597) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД