Анна
Конспект занятия по аппликации «Пятнышки на жирафе»
▼ Скачать + Заказать документы
«Пятнышки на жирафе»
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста №4
Образовательная область: Изобразительная деятельность – аппликация с элементами формирование элементарных математических представлений.
Воспитатель: Федорова Анна Викторовна.
Задачи: Учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки.
Формировать умение различать предметы по величине большой – маленький.
Закреплять умения формировать группы однородных предметов, различать их величину и обозначать их соответствующими словами: большой – маленький.
Развивать мышление, внимание.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Пятнышки на жирафе“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Животные Африки, жарких стран. Аппликации
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Жираф. Аппликации
- Жираф. Все о жирафах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Воспитывать аккуратность в работе.
Демонстрационный материал: Игрушечные жирафы разной высоты «большой», «маленький». Два обруча разной величины. Группа игрушек по количеству детей (больших, маленьких, аудио запись Е. и С. Железновых «автобус».
Раздаточный материал: Вырезанные из оранжевого картона крупные силуэты жирафов, коричневые полоски цветной бумаги, клей, кисточки, тряпочки (влажные салфетки).
Время занятия : 10 мин.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята мы сегодня отправляемся в путешествие в зоопарк. Вы хотите?
Дети: -да!
Детям предлагают пройти в автобус (выстроенные стульчика парами по количеству детей). Под музыкальное сопровождение «автобус» выполняются движение под слова). (2 мин.)
Воспитатель: - Вот мы и приехали. Давайте выйдем и посмотрим кто есть у нас в зоопарке!
А в зоопарке живут два жирафа. «Большой» и «Маленький»; - Ребята это кто?
Дети: - Жирафы!
Воспитатель: - Правильно, а давай те посмотрим каким они цветом?
Дети -Желтые.
Воспитатель: - А еще какие?
Ребята дают свои ответы (в пятнышку, красивые, «большой» и «маленький»).
Воспитатель: - Правильно. Я предлагаю поиграть с нашими жирафами в игру д/и «Большой и маленький» (2 мин.)
Нужно разложить большому жирафу большую игрушку, а маленькому маленькую. А то малыш большую не сможет поднять.
Посмотрите у жирафа у каждого свой обруч. Какой он? У большого-большой, а у маленького- маленький.
Дети выполняют действия с игрушками раскладывая их в группы по их величине.
Воспитатель: - Молодцы все справились. Но нашим жирафам будет скучно играть. Хотите им сделать подарок?
Дети: - Да.
Воспитатель предлагает пройти ребятишкам за столы и сделать им друзей для игр.
Аппликация «Пятнышки на жирафе» (5 мин.)
Раздаточный материал: Вырезанные из оранжевого картона крупные силуэты жирафов, коричневые полоски цветной бумаги, клей, кисточки, тряпочки (влажные салфетки).
В конце занятия предлагается разорвать на мелкие кусочки коричневые полоски бумаги (при необходимости оказывает помощь воспитатель) и наклеить их на силуэт жирафа.
По итогу дети садятся в автобус, чтоб вернуться в садик под словесную игру «Сидим с шофером рядом!».