Лучший педагог года

Перспективный план экологического объединения в ДОУ

Ляйля Исмагилова
Перспективный план экологического объединения в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Сатышевский детский сад «Кояшкай» Сабинского

муниципального района РТ»

Перспективный план экологического объединения «Друзья природы» на

2021-2022 учебный год.

№ Тема проекта. Цель экологического образованиия.

Публикация «Перспективный план экологического объединения в ДОУ» размещена в разделах

1. «Чудесная аптека». Цель: Расширять знания детей о лекарственных растениях, растущих на территории Республики Татарстан, о правилах их сбора. Формировать элементарное умение предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей действительности. Сентябрь.

2. «Здравствуй, осень золотая!» Цель: Расширять представления детей о характерных признаках осени. Уточнить знания детей об изменениях, происходящих осенью в природе, в жизни растений и животных. Воспитывать бережное отношение к природе,способность любоваться её красотой.

3. «Урожай собирай и на зиму запасай» Цель: Формировать у детей элементарные представления о деятельности взрослых по сбору овощей и фруктов. Закрепить знания о заготовке и хранении овощей. Расширять кругозор.

4. «Мир цветов» Цель: Определить с детьми названия цветов и части их строения (корень, стебель, листья,цветок).Формировать представление об условиях их роста (тепло, влага, свет).Пересадка цветов на подоконник и наблюдение за цветением. Развивать умение любоваться красотой цветов. Октябрь.

5. «В гостях у старичка – лесовичка» Цель: Уточнить представление детей о значении леса в жизни людей. Воспитывать в детях основные нормы поведения в природе (не рвать много цветов, иначе исчезнут насекомые, не ломать ветки деревьев, не разорять муравейников, птичьи гнёзда).

6. «Удивительные камни Татарстана» Цель: Познакомить детей со свойствами камней: твёрдые, не рассыпаются, разнообразные по форме, величине, цвету, а также с их использованием в строительстве дорог, в изготовлении памятников, украшений.

7.«Кто живёт в реке? Что растёт в реке?» Цель: Познакомить детей с флорой и фауной реки, её верхнего слоя и глубины, а также с приспособлением водных животных и растений к данной среде. Ноябрь.

8. «Путешествие из Африки на Северный полюс» Цель: Развивать познавательный интерес к миру животных. Расширять кругозор детей о животных пустыни, жарких стран, Севера. Обобщить информацию о характерных особенностях среды обитания и питания и закрепить понятия «хищники» и «травоядные»

9. «Подготовка животных к зиме» Цель: Расширять представления детей об образе жизни лесных зверей, о подготовке к зиме. Подчеркнуть, что звери по – разному приспособлены к жизни в это время года. Развивать любознательность.

10. «Куда улетели птицы?» Цель: Закрепить знания детей о птицах. Учить устанавливать простейшие взаимосвязи, почему птиц стало меньше. Развивать наблюдательность, любознательность. Декабрь

11. «По страницам Красной книги» Цель: Расширить представления детей о том, что многие виды животных и растений исчезают, показать причины их вымирания. Формировать общие представления о фактах отрицательного воздействия человека на природу.

12. «Наш зелёный уголок» Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях, их строении, условиях роста и развития (свет, влага, тепло). Познакомить с фикусом, с фиалкой, научить ухаживать за ними. Подчеркнуть, что зимой надо поливать растения меньше. Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

13. «Волшебница зима. Морозные узоры. Иней» Цель: Формировать общее представление детей о зиме и характерных её признаках. Познакомить детей с образованием снежных узоров на окне, с причиной образования инея. Развивать познавательный интерес к миру природы. Январь

14. «Город под снегом» Цель: Познакомить с медведем, другими животными, зимующими под снегом. Развивать интерес к животным.

15. «Наши зимующие птицы. Птичья столовая» Расширять знания детей о зимующих птицах. Побуждать у детей чувство доброты, желания помочь пернатым друзьям.

16. «Зимой и летом – одним цветом» Цель: Расширять представления детей о вечнозелёных растениях –ели, сосны. Воспитывать эмоционально – положительное, бережное отношение к вечнозелёным растениям. Февраль.

17. «Снег и лёд. Опыты со снегом». Наши эксперименты. Цель: Продолжить знакомство с разным состоянием снега. Активизировать поисковую активность, детскую экспериментальную деятельность. Уточнить их представления о свойствах снега.

18. «Роль снега в жизни растений» Цель: Рассказать детям о значении снега в жизни растений. Формировать систему знаний о природе: о взаимосвязи явлений живой и неживой природы.

19 «Здравствуй, звонкая весна!» Цель: Расширять знания о характерных признаках весны; учить находить эти признаки самостоятельно. Закрепить знания детей о деревьях, кустарниках, травах. Воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к природе. Март.

20. «Всё о домашних животных» Цель: Уточнить представления детей о домашних питомцах, взрослых животных и их детенышей, развивать воображение, умение входить в игровую ситуацию, сравнивать.

21. «Весёлые ручейки» «Ледоход» Цель: Сформировать представление детей о ручейках, о способах их образования. Воспитывать осознанно бережное отношение к воде как к важному природному ресурсу.

22. «Огород на подоконнике» Цель: Учить детей посадить лук, цветы, помидоры, огурцы, замечать изменения в их росте, делать зарисовки с натуры, формировать умения наблюдать и фиксировать информацию. Апрель.

24. «Здравствуйте, наши пернатые друзья!» Цель: Расширять знания детей о пернатых. Радоваться встрече с перелётными птицами, делать им домики- скворечники.

25. «Весна в лесу» Цель: Познакомить детей с особенностями жизни леса в весенний период.

26. «Друзья природы. Озеленение участка детского сада» Цель: Объяснить детям значение озеленения участка детского сада, приобщение их к труду, бережного отношения к растениям и деревьям.

27. «Огонь – наш друг и враг» Цель: Познакомить детей с огнём, с преобразованием веществ под действием огня (дерево-бумага-уголь-пепел).Вызвать детей на дискуссию – почему нужно охранять лес от пожара? Раскрыть одну из причин исчезновения лесов на Земле. Май.

28. «Сделаем планету чистой» Цель: Обобщить знания, полученные в процессе обучения. Помочь осознать, что человек – часть природы. Выяснить отношения современного человека к природе, привести примеры человеческих ошибок. Закрепить и обобщить правила экологически грамотного и безопасного для здоровья поведения в природе.

29. «Царство растений» Цель: Определить, какие травы, деревья растут на территории детского сада, назвать лекарственные растения среди них, рассказать правила сбора. Формировать навыки ухода за цветами, за растениями на огороде, развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений. Воспитывать чувство взаимодействия человека с природой.

30. «Скоро лето!» Цель: Познакомить детей с очередными сезонными изменениями в явлениях живой и неживой природы. Призвать детей к соблюдению правил поведения в природе и к рациональному природопользованию.

Публикации по теме:

Анализ работы детского экологического объединения «Волшебное окошко в чудесный микромир» в подготовительных группахАнализ работы детского экологического объединения «Волшебное окошко в чудесный микромир» в подготовительных группах Анализ работы детского экологического объединения «Волшебное окошко в чудесный микромир».Авторы: Седова Наталья Владимировна Филиппова Надежда.

Перспективный план по самообразованию Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на год .

План работы методического объединения МКДОУ на 2016–2017 учебный год «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОО д/с №5 ___Л. Б. Битуева План работы методического объединения педагогов МКДОО д/с №5 на 2016-2017учебный.

План работы методического объединения педагогов План работы методического объединения педагогов МКДОО «Детский сад №5» на 2015-2016учебный годЗаседание №1-сентябрь Проработка требований.

План работы методического объединения педагогов ДОУ на 2017–2018 учебный год «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКДОУ «Детский сад №5» ___Л. Б. Битуева «___» 2017г План работы методического объединения педагогов МКДОУ.

План работы методического объединения воспитателей школы-интерната VIII вида на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий и механизмов для обеспечения компетентного подхода к воспитательной работе. Задачи: изучать новые воспитательные.

План работы методического объединения воспитателей раннего и младшего дошкольного возраста на 2016–2017 учебный год Руководитель методического объединения: Шарова Валентина Николаевна Квалификационная категория: высшая Состав методического объединения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план экологического объединения в ДОУ
Опубликовано: 22 октября 2021 в 21:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план экологического объединения в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ляйля Исмагилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД