Лия Медянцева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Пчелка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - формирование представления о том, что пчелы – полезные насекомые.
] Задачи:
- познакомить детей с насекомыми - пчелами (внешний вид, среда обитания, жизнедеятельности, собирают сок-нектар, из которого получается мед)
- развивать изобразительные навыки и умения, эмоциональную отзывчивость;
-воспитывать интерес к изучению насекомых и бережное отношение к ним;
-закладывать основы экологической культуры личности дошкольника;
- воспитывать аккуратность при выполнении работы;
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Пчелка“» размещена в разделах
Оборудование: игрушка Вини - Пуха, презентация, картинки с изображением насекомых, заготовки для раскрашивания.
Ход занятия.
Дети стоят на ковре, воспитатель рассказывает стихотворение про медведя. В. Берестов «Мишка, мишка, лежебока!»
В группе появляется Вини-Пух, который плачет.
В:- дети, посмотрите кто это? (ответы) давайте спросим у него, почему он плачет.
В-П говорит, что он очень хочет поесть мед, а пчелы зимой спят и не делают мед.
В:дети, вы знаете кто такие пчелы? Это животные, птицы или насекомые? (ответы детей)
В: В-П не все дети знают кто такие пчелы. Ты можешь рассказать детям про пчел?
В-П говорит, что он сейчас покажет и расскажет про пчелу. Предлагает детям сесть на стульчики и посмотреть на экран. На экране идет презентация «Пчела»
В-П еще есть насекомое, которое очень похоже на пчелу, это Оса.
В-П показывает картинки Осы и пчелы и показывает их различия
Д/И «Найди пчелу»
В-П говорит, что у него есть картинка, на которой изображена полянка цветов и картинка на которой изображены сладости и перепутались пчелы и осы. В-П просит помочь поселить пчел на полянку с цветами, а пчел на сладости.
Дети выполняют задание.
В: молодцы, справились с заданием.
В-П показывает картинки-раскраски. (цветные цветы, а пчелы не раскрашены). Посмотрите, пчелкам совсем грустно, как вы думаете почему? (ответы детей)
В: давайте поможем, пчелкам стать веселее.
Дети садятся за столы и раскрашивают пчелок. Воспитатель спрашивает-напоминает каким цветом пчела.
В: молодцы, вы помогли пчелкам стать веселыми, давайте сделаем полянку с цветами и пчелами. Дети располагают свои работы на доске.
В: спасибо В-П, ты рассказал нам про пчел, приходи, еще к нам в гости и расскажи как пчелы делают мед.
В-П прощается с детьми.