МААМ-картинки

Сценарий праздника «Осенний теремок» для группы общеразвивающей направленности детей 4–5 лет

Мария Воропаева
Сценарий праздника «Осенний теремок» для группы общеразвивающей направленности детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Название разработки: «ОСЕННИЙ ТЕРЕМОК»

Группа общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет

Форма проведения: Осенний праздник

План сценария :

1Выход детей

2 Стихи

3Песня

4 Вход осени

5 Хоровод с осенью

5а фонограмма ветра

6Выход мышки

7Выход ежа

8Танец грибрв

9 Выход зайцев

10 Огородная Хороводная «Есть у нас огород»

11 выход с султанчиками

12Выход медведя

13 Танец «Самовар»

Публикация «Сценарий праздника „Осенний теремок“ для группы общеразвивающей направленности детей 4–5 лет» размещена в разделах

14 Уход Осени поклон артистов

Цель: воспитание ценностных ориентаций посредством драматизации сказки С. Маршака «ОСЕННИЙ ТЕРЕМОК» и формирование моральных представлений о доброте.

Задачи: расширять кругозор детей путем ознакомления со сказкой (поводках животных, их образе жизни, их питании); воспитывать добрые чувства, умение проявлять уважение, взаимопонимание и взаимопомощь, щедрость, заботливое отношение к тем, кто в этом нуждается.

Герои:

1Осень

3Зайцы

4Медведь

5Еж

6 Мышка

Материалы к театрализованному представлению: Домик- теремок,самовар

Ход ПРАЗДНИКА

1Выход девочек под музыку – (дефиле с зонтиками украшенные под осеннюю тематику и уходят)

2 Выход мальчиков под музыку- (дефиле со шляпами украшенные под осеннюю тематику и уходят из зала)

ПОТОМ ОБЩИЙ ВЫХОД ВСЕХ ДЕТЕЙ

2 (Дети входят в зал. Выстраиваются полукругом)

1 Реб: Жёлтый листик на ладони –

Он когда-то был зеленый.

К нам в окошко он влетел

Почему он пожелтел?

У кого, друзья, не спросим

Скажут: наступила…

Все: Осень!

2 Реб:

У осени полны корзинки

Фрукты, овощи – не счесть!

И для всех, для всех деревьев

У неё подарки есть

3 Реб:

Для берёзоньки – платочки,

Те, что золотом блестят.

А рябинке, словно дочке,

Сшила праздничный наряд.

4 Реб:

Дуб кафтан надел зелёный,

Не спешит его снимать.

И в рубашках ярких клёны

Любит осень наряжать.

5 Реб:

Только что это такое?

Закружились над землёю

Отчего листочки вдруг

Всё засыпали вокруг?

Если листики летят,

Это значит…

Все: Листопад

3Песня «Капризуля осень»

(ДЕТИ УХОДЯТ НА СВОИ СТУЛЬЧИКИ ПОД КОТОРЫМИ ЛЕЖАТ ЛИСТОЧКИ)

Музыкальный руководитель:

Посмотрите, дети, как красиво украшен зал

Осень, осень, листопад!

Желтым цветом убран сад.

И надолго птичьи стаи

В край далекий улетают.

Небо тучами покрыто,

Вся земля дождем умыта.

А вот и Осень золотая

К нам в гости идет

И свои подарки

Малышам несет!

4Под музыку входит Осень

ОСЕНЬ :

Я - Осень золотая,

На праздник к вам пришла,

Осенние листочки

Всем деткам принесла.

Листики скорей берите,

вместе с ними попляшите!

5 Хоровод с Осенью

(В конце танца дети прячутся за листики).

ОСЕНЬ :

Сколько листьев золотых!

Соберу скорее их!

Осень ходит между детьми и заглядывает за листики.

ОСЕНЬ :

Ой, да это же наши детки спрятались!

Как подует ветерок,

Улетай скорей, листок!

Осень дует, дети убегают и садятся на стульчики (собрать листочки)

ОСЕНЬ :

Ай да молодцы, ребятки!

И песню звонко спели и стихи про меня,

Осень прочитали.

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

Он зовет в театр нас

Поудобней располагайтесь.

Вам читали книжку

Про чудесный теремок,

Что не низок, не высок?

Дети: Да!

Осень : А сейчас я для вас

Поведу другой рассказ:

В моей сказке всё и иное,

Всё совсем-совсем другое!

В ней совсем другой расклад:

Теремок на осенний лад!

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Расскажу сейчас я сказку.

В чистом поле теремок- теремок.

Он не низок, не высок.

Кругом чистые луга,

Рядом чистая река,

А вокруг стоит лесок,

Кто-то к терему бежит,

Кто-то к терему спешит!

6Выход мышки (под музыку)

(Вбегает Мышка, садится на пенёк и плачет)

Осень :

Здравствуй, мышка-норушка!

Что так печально сидишь, так грустна?

Мышка:

Холодно мне, ведь сейчас не весна.

Дни всё короче, тёмные ночи.

Всё холодней, холодней с каждым днём.

Осень настала, а я потеряла

Я потеряла чудесный свой дом!

Осень :

Расскажи мне, что случилось?

Как такое получилось?

Мышка

Дождь осенний лил да лил,

Мою норку затопил.

Осень :

Это горе – не беда!

Посмотри скорей туда.

Там у речки за селом

Есть большой и тёплый дом.

Много раз я там бывала,

А хозяев не видала.

Сможешь там всю зиму жить,

Так что не о чем тужить!

Мышка:

Вот спасибо, побегу

Поселиться поспешу!

(Мышка под музыку бежит к теремку)

Мышка:

Тук-тук-тук, тук-тук-тук

Видно в доме не живут (забегает в дом, выглядывает в окно)

Я теперь хозяйка тут.

Буду жить здесь, поживать

И всю зиму зимовать.

(Фонограмма сильного дождя)

Осень :

Дождь по крыше сильно бьёт, да постукивает (смотрит в даль)

Я вижу у дорожки

Бежит колючий серый еж

7Выход Ежа

(Под музыку входит ёжик Надеть шапки грибов)

Ё жик:

Я под ёлкой проживал

Горя и беды не знал.

Все запасы зимние

Затопило ливнями

Где грибы найти смогу?

Осень :

В этом деле помогу!

Урожай в лесу созрел

Все берут корзинки.

Ё жик:

Что же будут собирать

На лесных тропинках?

Осень :

И на горке, и под горкой,

Под берёзой и под ёлкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят.

Эй грибочки выходите, танец покажите

Только, дети, не спешите, Мухоморы вы не рвите.

8 (Танец грибов)

Ё жик:

Вот спасибо вам, друзья!

Только вот ещё беда:

Дождь осенний лил да лил,

Мою норку затопил.

Осень :

Это горе – не беда!

Посмотри скорей туда.

Там у речки за селом

Есть большой и тёплый дом

Много раз я там бывала,

А хозяев не видала.

Сможешь там всю зиму жить

Так что не о чем тужить!

Ё жик:

Вот спасибо, побегу!

Поселиться поспешу.

(Ёжик бежит к теремку)

Ё жик:

Что за чудо-теремок?

Как красив он и высок!

Кто-кто в теремочке живёт?

Мышка:

Я – мышка-норушка.

А ты кто?

Ё жик:

Я – ёжик,

Ни головы, ни ножек!

Дождь осенний лил да лил –

Мою норку затопил.

Пока терем я искал,

Я в лесу грибов набрал. (показывает корзину грибов)

Мышка:

Заходи скорее в дом –

Будем жить с тобой вдвоём

Осень :

Ой! Я вижу на опушке

Показались чьи-то ушки! /прыгают зайцы/

9 Выход зайчиков

Осень :

Это зайчики бегут, (выходят, останавливаются около Осени)

Да так громко все ревут!

Зайки, зайки, подождите,

Горе ваше расскажите!

1 Зайчик:

В норке жили-проживали,

Горя и беды не знали.

2 Зайчик

Дождь осенний лил да лил

Все запасы затопил.

Осень :

Это горе – не беда!

Посмотри скорей сюда.

Вот весёлый огород,

Что в нём только не растёт

Заведём мы хоровод

Про весёлый огород.

10 Огородная Хороводная «Есть у нас огород»

(дети надевают маски или костюмы овощей) (садяться на стульчики)

3 Зайчик:

Вот спасибо вам, друзья!

Только вот ещё беда:

Дождь осенний лил да лил –

Нашу норку затопил.

Осень :

Это горе – не беда!

Посмотрите-ка туда.

Там у речки за селом

Есть большой и тёплый дом.

Много раз я там бывала,

А хозяев не видала.

Сможете всю зиму жить,

Так что не о чем тужить!

4 Заяц

Вот спасибо!

Побежим –

Заселиться поспешим. (Зайцы подбегают к теремку, стучат)

5 Заяц :

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка:

Я – мышка-норушка.

Ё жик:

Я – ёжик – ни головы, ни ножек Хором (Мышка и Ёжик) А вы кто?

1Заяц:

А мы – зайки-побегайки.

Пока к терему бежали

Огород мы повстречали.

Вот корзина овощей:

Для салатов и для щей!

Мышка:

Заходите скорей в дом –

Будем жить все вместе в нём!

11 Звучит музыка выход детей с султанчиками имитация дождя (4 РЕБЕНКА)

Осень :

Дождь осенний всё идёт.

Слышите, кто-то ревёт!

12 Выход медведя

Под музыку выходит -Медведь С САМОВАРОМ

МЕДВЕДЬ:

Я - бурый Мишка!

Пришел к вам, ребятишки!

Медведь:

Долго по лесу гулял

И под дождик я попал

Дождь осенний лил да лил –

Мою берлогу затопил.

Осень :

Это горе – не беда!

Посмотри скорей туда.

Там у речки за селом

Есть большой и тёплый дом.

Много раз я там бывала,

А хозяев не видала.

Сможешь там всю зиму жить,

Так что не о чем тужить!

Медведь: Вот спасибо, побегу!

Поселиться поспешу! (Медведь идёт к теремку)

Медведь:

Что за чудо-теремок?

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живёт?

Мышка: Я – мышка –норушка

Ё жик: Я – ёжик – ни головы, ни ножек.

Зайчата: А мы – зайчата Очень дружные ребята!

Хором: А ты кто?

Медведь

Я – мишка косолапый

Зверь лесной, большой, лохматый.

Дождь осенний лил да лил

Мою берлогу затопил.

Пока к терему я брёл,

Повстречал случайно пчёл (Показывает бочонок мёда)

С мёдом будем чай пить – Не придётся нам тужить!

13 Танец «Самовар»

Вот и закончился праздник,

но новые встречи нас ждут

И добрые, милые сказки

снова к нам в гости придут!

Сегодня артисты и зрители – ВСЕ были хороши.

Давайте же похлопаем друг другу от души!

14 Поклон общий артистов

Осень : Вы играли, танцевали. Песни дружно распевали.

И для вас, мои друзья, я угощенье припасла.

Осень вручает Ведущей корзинку с угощением для детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Конспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 летКонспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Цель: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом героев на фартуке. Совершенствовать умение рисовать губкой. Задачи:.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Проект «У медведя во бору грибы-ягоды беру» для детей старшей группы общеразвивающей направленностиПроект «У медведя во бору грибы-ягоды беру» для детей старшей группы общеразвивающей направленности Составитель проекта: воспитатель Карелина Е. А. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители обучающихся. Вид проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Осенний теремок» для группы общеразвивающей направленности детей 4–5 лет
Опубликовано: 13 октября 2024 в 16:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Осенний теремок» для группы общеразвивающей направленности детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мария Воропаева (УИ 3099411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД