Галина Корнеевец
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Осенний праздник» (cредняя гр)
Атрибуты: Деревья, грибы, цветы, листики, шапочки зверей
Персонажи: Заяц, волк, медведь, коза – взрослые. Зайчата, козлята, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка – дети.
Звучит музыка, дети заходят в зал, руки на поясе, построились полукругом.
Ведущая: Ну, вот мы и пришли в сказочный лес. Оглянитесь вокруг, как здесь красиво, пахнет осенью, грибами, листьями. Солнышко еще теплое, но нежаркое.
Публикация «Сценарий осеннего праздника для детей средней группы» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А лес, какой он необыкновенный, волшебный. Здесь под каждым деревом, под каждым кустиком живет сказка. Здесь звери умеют разговаривать. Но, увидеть все это могут, только добрые, веселые, дружные дети. А вы такие?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда пойдемте, погуляем по лесу, может и увидим какие нибудь чудеса.
Исполняется «Осенняя песенка» муз. И. Красева
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Осенью становится прохладно, дует ветерок и листочки с деревьев опадают на землю. Давайте с ними поиграем.
Проводится игра «Соберем листочки»
Ход игры: Ведущая разбрасывает листья по залу. Выбираются два участника. Под музыку они быстро собирают листочки до последнего листика.
Ведущая: Эти осенние листики положим под елочку, пусть они на зиму засыпают. Но, что происходит?
-Легкий ветерок подул (дети вместе со взрослыми качают над головой руками)
- Зашуршали листья на деревьях (трут ладошки об ладошку)
- Разбудил ветерок все сказки и зарычал в берлоге медведь!
Звучит музыка, второй воспитатель, одевает шапочку медведя. Поворачивается к детям и изображая походку медведя рычит.
Я – мишенька – медведь,
Ой, люблю громко реветь!
Надоело мишке спать,
Хочу с вами поиграть!
Ведущая: Дети, а вы знаете из какой сказки мишка? (Маша и медведь)
Ну, что дети, поиграем с мишкой?
Проводится игра «Дети и медведь»
Ход игры: Мишка отворачивается от детей. Под музыку дети прыгают возле него. Музыка заканчивается, дети убегают на стульчики, медведь их ловит.
Ведущий: Ну, вот и поиграли мы с тобой, миша. А теперь отправляйся в свою сказку, до свидания! А мы пошли дальше.
Дети за ручку идут за воспитателем в «лес» и там под елкой находят волшебную коробочку. Открывают ее. Находят шапочки маски для инсценировки сказки «Репка». Садятся на стульчики.
Инсценировка «Репка» (по рассказу воспитателя (во время инсценировки воспитатели одевают детям шапочки с рожками)
После инсценировки дети садятся на места)
Ведущая: Тише, ребята! Вы слышите песенку? Послушайте, кто это поет?
Под музыку в зал заходит коза (воспитатель в маске и поет0
Коза: Козлятушки, ребятушки,
Отворитеся, отопритеся,
Ваша мама пришла, молочка принесла,
Где ж мои козлятушки, где ж мои ребятушки? (плачет)
Ведущая: Не плачь, мама коза, вот же твои козлятушки!
Проводится игра «Коза рогатая» («Ладушки»сб. 2, стр. 57)
После игры дети становятся полукругом.
Ведущая: А теперь, мама Коза, дети споют тебе песенку.
Исполняется песня «Дождик»
Дети садятся на стульчики.
Чтение стихов.
Коза: Спасибо, ребятушки – козлятушки, порадовали вы меня осенней песенкой и стихами. А теперь мне пора идти за молочком. Вы тут не шалите (уходит)
Ведущая: Ребята, скажите, в какой сказке мы побывали?
Дети: «Волк и семеро козлят» !
Ведущая: Молодцы, правильно!
Звучит музыка. Вбегает заяц.
Заяц: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Я – зайчик – попрыгайчик, пришел к вам в гости из осеннего леса.
Ведущая: Здравствуй, зайка! Хорошо, что ты пришел к нам в гости. Послушай песенку, которую мы для тебя споем!
Исполняется песня «Листики» (дети поют стоя возле стульчиков)
Дети сели.
Стук в дверь.
Заяц: помогите, спасите, это за мной волк гонится! Спрячьте меня! (прячется за елку)
Звучит музыка. Вбегает волк.
Волк: Я – голодный, серый волк
На весь лес зубами щелк,
Люблю я сереньких зайчат,
И маленьких, смешных ребят,
Ах, какой я голодный!
Где этот серый длинноухий заяц?
Я его съем!
Ведущий: (показывает в сторону двери) Он туда побежал! Ребята, давайте превратимся в зайчат. Тогда волк не сможет найти зайчика!
(детям одевают маски с заячьим ушками)
Волк: Да, что же это? Откуда столько зайцев! Можно сказать, что я даже испугался и захотел с вами дружить! Только я не знаю, как помириться со всеми?
Ведущая: А ты станцуй вместе с нами
Исполняется «Танец с листочками»
Волк: Вот это танец! Как здорово мы сплясали! Ребятки – зайчатки, я принес праздничное угощение (угощает детей) а теперь мне пора в лес. До свидания, ребята (убегает)
Ведущая: И нам пора возвращаться в детский сад. Давайте все попрощаемся с лесом.
Все уходят.